Так уж получилось, что это имя и этот тип персонажа уже со мной более 10ти лет. Более того, я взял себе это имя до того как я поиграл в игру Final Fantasy 7. Я не участвую ни в одной онлайн игре, если у меня отсутствует возможность играть под этим именем. Мне повезло играть за персонажа Keter Sephiroth (полная версия моего никнейма) во втором сезоне БГ. Однако, в связи с некоторыми игровыми обстоятельствами задуманный сюжет не имел возможность реализоваться. В третьем сезоне, однако, такая возможность есть. И я для этого подготавливаю достаточно обширный материал прилагающийся к моей анкете. Именно поэтому, я хочу попросить потенциальных игроков БГА решивших создать персонажа\ей с следующими особенностями: 1) Седые волосы 2) Глаза с вертикальными зрачками 3) Носящих имя имеющее отношение к Древу Сефирот (Кетэр Сефирот, Мальхут Сефирот, Тиферет Сефирот, Сефирот, Сеф (а также англ. эквиваленты) и т.д.) Отказаться от такого образа. Нет, конечно, персонажи с седыми волосами и с вертикальными зрачками могут быть, тут никаких претензий. Но прошу воздержаться от любой прямой или косвенной связи с «Сефиротской» тематикой. Так же по возможности желательно не использовать стиль иай-дзюцу в боевом поведение персонажа (техника по мгновенному выхватыванию меча с целью нанесения атаки. Примерно тот же стиль боя что и у Vergil'a из Devil May Cry 3). Да и уверяю вас, классический образ персонажа из фф7 не имеет возможность как появится так и выжить в мире БГ. БГ обладает крайне неблагоприятной политикой к людям, привыкшим к безустанному мегапихарьству и к настроениям «а у меня тесак круче и вообще умри черв, потому что потому». Эта игра серьезная, и если относиться к ее правилам или другим игрокам с легкомыслием, это может привести к крайне неблагоприятным последствиям.
Ааааа, фигня, это не принципиально) Просто желательно) А тебе и подавно можно Х_х только чего же ты для иай использовать будешь...ведь это для изогнутого лезвия и огнестрела только подходит.
Я думаю что в ножнах, как никак в ганблейде больше меча чем огнестрела) Дало еще и в тяжести, просто иногда физически нереально вытащить 8 килограмовую бондуру врезать ей и сразу же вернуть в ножны за секунду)
Ну, о возврате речь не идет! Да и о секунде тоже не всегда, в общем-то... это уже так, навороты. Главное - не разделять движение "извлечение из ножен" и "первый удар".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]