Алиса задумчиво попрощалась с уходящими девушками, полная мыслей о своих проблемах и подкрадывающихся потихонечку еще нескольких, о которых думать было преждевременно. И, снова сев за стол повернулась лицом к инструктору. Серьезная и собранная.
- Инструктор Люциант, у меня есть несколько вопросов.
Первый касается характеристики, которую вы зачитали в самом начале. Скажите, пожалуйста, мои действия были ошибочны?
Я хожу с группами в Тренировочный Центр для того, чтобы ребята продолжали тренировки дольше. Намного дольше, чем могли бы себе позволить из-за досадных ошибок и недочетов, которые становятся решающими в тренировочных сражениях.
Они делают выводы и сразу же пробуют снова…
А я получаю практику и опыт взаимодействия с группой.
Скажите, я неправа в глазах проверяющих наши успехи?
Алиса прервалась, помотав головой и нахмурив бровки.
- Вернее, нет. Что мне нужно сделать и на что обратить внимание, чтобы улучшить результат?
Ей очень хотелось знать критерии, по которым их оценивали. Слова «перспективная студентка» обнадеживали, но остальное было отрезвляющим поводом к дальнейшему совершенствованию.