top.mail.ru История Трабии - Форум проекта
Вторник, 21.11.2017, 18:44
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум проекта » BG-NET » История » История Трабии (краткое описание истории Трабии)
История Трабии
Keter_SephirothДата: Понедельник, 20.07.2009, 18:32 | Сообщение # 1
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Историю Трабии стоит начать с главной и до сих не до конца разгаданной тайны: откуда впервые на Тантратовом полуострове появились люди. Существуют две теории, в сокращении выглядящие так:
1) Население людей было равномерно распространено по всем континентам
2) Эмиграция из территорий Острова Закатов (ныне Зонго)
В пользу первой теории говорит то, что неизвестно были ли у населения на то время возможности переплыть отделяющие два континента водяные просторы. В пользу второй – явное сходство большинства населения этих стран, а так же найденные в Зонго подтверждения того, что в древнем Зонго был язык очень схожий с нихонго.
Первые письменные упоминания о древней Трабии содержатся в исторических хрониках «Двадцать четыре истории» написанной в период активного мореплавания т.е. в конце третьего периода и начале четвертого . Однако, согласно результатам археологических исследований Тантратов полуостров был заселен людьми в период позднего палеолита (них. 旧石器時代 кюсэкки дзидай, приблизительно конец второго периода основной истории).
В истории Трабии периоды изоляции страны чередуются с периодами активных взаимоотношений с внешним миром.

Историю Трабии принято рассматривать по следующим периодам:
Палеолит
Дзёмон
Яёй
Ямато
Кофун
Асука
Нара
Хэйан
Камакура
Муромати
Намбоку-тё
Сэнгоку Дзидай
Адзути-Момояма
Эдо
Мэйдзи
Тайсё
Сёва
Хэйсэй
Которые в свою очередь делятся на три группы: Древняя Трабия (Дзёмон, Яёй, Ямато, Кофун, Асука, Нара, Хэйан), Феодальная Трабия (Камакура, Муромати, Намбоку-тё, Сэнгоку Дзидай, Адзути-Момояма, Эдо) и Современная Трабия (Мэйдзи, Тайсё, Сёва, Хэйсэй).

Самые первые периоды истории Трабии мало чем отличаются от оных на других континентах - население занималось выживанием. Однако, начиная с Дзёмон, на территории Тантратова полуострова произошло изменение климата, что повлекло за собой изменения в хозяйственном укладе человека. Его основу составляли охота, собирательство и морской промысел. Появились поселения на морском побережье, отсутствовавшие ранее, так же развивается примитивное рисоводство.
Само государство образуется в период Ямато (них. 大和時代 ямато дзидай), когда страна была объединена под властью императора Дзимму. Именно с этого периода происходит самоопределение Трабианского народа и идет рассвет культуры, в частности религии под названием – Синто, в последствии подвергшейся легкому влиянию религии Потока Жизни.
Однако в период Камакура происходит радикальная перемена в структуре власти. Дело в том, что войска Трабии были в составе армии Триединства, которая тогда воевала против империи Ромьюна. Что постигло эту армию всем известно. Это вызвало огромное неудовольствие у родов, отвечающих за провинции, действиями императора. Император отныне не считался верховной властью и был скорее верховным жрецом и духовным лидером страны, тогда как власть в результате столкновений трех сильнейших родов Минамото, Фудзивара и Тайра, перешла к последнему. В результате Фудзивара был почти полностью отстранен от власти, а клан Минамото подвергся суровым преследованием. Однако, какое-то время спустя, Ёритомо Минамото собрал войска и развязал новую войну и в результате одержал победу, присвоив себе титул сэйи тайсёгун (великий полководец). Так образовался первый сёгунат Камакуры. Тем не менее примерно 40 лет спустя, в результате многочисленных интриг, Камакурский сёгунат пал, и на его место пришел сёгунат Муромати. Все контакты с внешнем миром было решено прервать, а страна была поделена под властью так называемых даймё («большое имя»), которые подчинялись сёгуну и вирировались по своему происхождению от военачальников до просто состоятельных крестьян получивших в результате перемен выплыть по выше.
Вся дальнейшая история вплоть до периода Мейдзи состояла в основном из внутренних противостояний Трабии. Лишь одно оставалось неизменным – есть правящая элита, а есть крестьяне. Есть постоянные войны, и не очень длинные периоды мира. В результате долгой изолированности Трабии, она несколько отстала от остального мира в плане технологического развития, зато весьма преуспела в других областях, например в уникальной культуре. Пожалуй нигде в мире нельзя было найти такого тонкого понимания красоты как в Трабии, и уж точно нигде не возводили практически любое дело в ранг искусства, стараясь добиться высоты во всем, будь то написание иероглифов, владение мечом, или разглаживания песка и установку на нём камней. Проблемой было лишь то, что этим могли заниматься далеко не все, если ты родился крестьянином, это было считай что приговором – всю свою жизнь ты будешь копаться в земле практически с нулевой возможностью попасть выше. Это зародило семена для следующего конфликта, который изменит Трабию как никогда раньше…
В 1597 году после последнего Плача Луны, в Трии, на самой высокой точке впервые появляются знаменитая пятерка людей, положивших основание религии Святого Света. Их проповеди оказали весьма уникальный эффект, о котором спорят многие историки и психологи. Дело в том, что их проповеди обещали гораздо более простой путь для каждого, счастье и вечную радость, спокойную жизнь и прочее прочее. Начни они в какой-нибудь другой стране, эффект может, был бы несколько другим, однако в стране, столь долгое время изолированной от остальных, с превосходством одного класса над простыми людьми, и уникальным развитием это привело к массовым бунтам. Послужило искрой. Не сразу конечно, но по историческим меркам довольно быстро, меньше чем за год. Попытки со стороны власти убрать назойливых проповедников не оказали результата, те были чересчур сильны. И это тоже оказало свой вклад. Результат оказался вполне предсказуемый, копившаяся за тысячелетия ненависть простого люда, нашла выход, а катализатором послужила молодая религия. В виду того, что это была национальность где смерть не считалась чем-то особенным (любой военный мог по первому подозрению в неуважении, отрубить голову крестьянину например), умереть и «попасть в место вечной радости и любви» было делом простым. Началось народное восстание, которое пытались предотвратить как со стороны официальных властей, так и сама пятерка. И это удалось, как ни странно, уж чьей тут больше роли было это можно разводить дебаты до посинения, но победителей не оказалось. Война не продлилась и полугода, и результат оказался судьбоносным. Потери были со всех сторон, было разрушено не мало из создаваемого столетиями, и опять было изменено государственное устройство. Власть была временно доверена императору (к которому люди всегда относились хорошо, в отличие от военных и прочих структур), пока в стране шла перестройка. Границы сделали вновь открытыми, и указом императора по всему миру начали рассылать людей, дабы те получали образование. В конце концов, в стране образовалось конституционная монархия, где вся реальная законодательная власть стала принадлежать парламенту, а исполнительная правительству. Аристократия почти вся сошла на нет, поскольку стране требовались ресурсы, дабы догонять остальные страны, а именно у аристократии было больше всего этих самых ресурсов на то время. Опять же сильные изменения повлекли неспособность некоторых кланов признать современную реальность и они распадались сами собой. Официальной религией стал Святой Свет, которая прижилась в основной массе народа значительно лучше, потому что была…проще. Да, упрощением всего можно назвать период реставрации пришедшей на период Мейдзи. За счет открытия страны, в нее пришел новый язык, новые культурные ценности, новые люди. Все это привело к постепенному схождению на нет как их исконного языка нихонго (эсперанто был значительно проще), так и Синто (Святой Свет опять же был значительно проще). Многие храмы под властью народа были перестроены под оные Святого Света, и использование нихонго считалось дурным тоном. За счет прихода современных технологий изменилось и многое в области внешнего вида страны – появились блочные строения, стали прокладывать дороги, реализовывать естественные ресурсы страны. За счет притока новых людей, в стране можно увидеть не мало семей, отличающихся по внешности от исконно монголоидных. Аристократия, тем не менее до конца не исчезла, но многим пришлось либо начинать все с начала либо кто-то был достаточно хитер, чтобы припрятать часть своего состояния (ведь долгая закрытость способствовала развитию контрабанды) и дождавшись более спокойных времен его задействовать. Некоторые просто эмигрировали из страны. Полностью уничтожать благородное общество было нельзя, поскольку как никак это был самый культурно просвещенный слой общества на то время. Были и еще причины, но они относятся к грифу «секретно». В современные дни, аристократия делится на две касты, бывшая благородная, и «состоятельная». Первые, как правило, ведут свой род из давних эпох (поэтому в большинстве своем относятся к военной аристократии), они же и обладатели многих титулов, однако почти все из них далеко не богаты, потому что им не позволила в свое время гордость заняться торговой деятельностью. А вторая это те, которые «продались» как говорят в первой касте, а именно занялись бизнесом и были достаточно изворотливы для того, чтобы обеспечить себе состояние. Первая каста приближена к императору, и ко двору, а те, кто приближен к императору имеют гораздо более высокий статус в глазах населения. Хотя многие с ухмылкой (за которой обычно скрывается зависть) говорят, что это дурацкое шоу, все равно власть принадлежит народу и тем у кого больше денег. Многие из второй касты любят подражать тем, кто из первой, используя свои финансы дабы показать какие они «исконные», а многие плюют на всю свою родословную и занимаются исключительно бизнесом, не видя никакого смысла во всей этой котовасии с титулами и прочим.
На сегодня можно видеть небольшое возвращение к прошлым традициям. Во всех странах, где происходили радикальные изменения, есть люди пытающиеся сберечь хотя бы часть того, что было уничтожено. Хотя эти тенденции имеют свойство осовремениваться (а многие считают это синонимом опошливания). В основном носителями нихонго является аристократия из благородной касты, а так же немногие люди сохранившие культуру каллиграфии, как искусства, и лингвистах. Осовременивание вылилось в небольшую интеграцию нихонго в поп-культуру, другое дело, что массовости препятствует барьер в виде сложности языка (перейти с легкого эсперанто на нихонго является почти монументальной задачей), ломать, как говориться не строить. Синто же…исчезло. Растворилось, оставшись в виде мало кем объяснимых народных примет, да редких заброшенных зданиях. Конечно, может быть еще где-то есть люди, разбирающиеся в вопросе, но они не считают должным способствовать его возвращению.
Казалось, люди хотели откреститься от своего прошлого любым путем и две с половиной тысячи лет спустя это принесло свои плоды – Трабия стала одной из ведущих «развивающихся стран», не больше, ни меньше, и отдав за это в качестве платы большую часть своей культуры, а хорошо это или плохо пусть каждый решает для себя.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Форум проекта » BG-NET » История » История Трабии (краткое описание истории Трабии)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru