top.mail.ru Предложения к администрации - Страница 5 - Форум проекта
Суббота, 20.04.2024, 11:38
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Предложения к администрации
N†konДата: Вторник, 09.09.2008, 13:59 | Сообщение # 121
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Angry_Potato, а еще будет ехпа из второго сезона то перенесена или не? хотели же вроде...

[灰色の]
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 09.09.2008, 14:07 | Сообщение # 122
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
N†kon, не будет, установлено голосованием среди ГМов.

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Вторник, 09.09.2008, 14:15 | Сообщение # 123
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
А уже полученные лимиты?

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Angry_PotatoДата: Вторник, 09.09.2008, 14:19 | Сообщение # 124
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Нет. Ничего не переносится, абсолютно ничего. У нас было голосование, так было решено.

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
FaythДата: Вторник, 09.09.2008, 15:48 | Сообщение # 125
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Мы размышляем над системой СА и просим вашего участия.)
Подумайте и напишите те скиллы, которые вы хотели бы там увидеть. Мы не можем обещать, что они обязательно будут включены, но хотелось бы узнать ваши предпочтения.


сгореть и вернуться
 
Keter_SephirothДата: Вторник, 09.09.2008, 16:09 | Сообщение # 126
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Я про брейки уже говорил, вот еще несколько вариантов:

Flametongue - наносит огненный урон по цели
Ice Brand - наносит ледяной урон по цели
Thunder Strike - наносит электрический урон по цели
Liquid Steel - наносит водяной урон по цели
Demensional Strike - наносит гравитационный урон по цели
Holy Strike - наносит удар святостью)
Все идет через обычную атаку. То есть атака с элементальной направленностью.

Jump - немыслемо высокий прыжок. Персонаж взмывает вверх и приземляется на то место где стоит враг. Если враг сместился больше чем на 2 метра, удар гарантировано мажет. Если нет...

Climhazzard - наносит физический урон по всем целям.

Darkness: Пожертвовать хп чтобы нанести больший урон.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Angry_PotatoДата: Четверг, 11.09.2008, 21:38 | Сообщение # 127
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Об оберегах
[spoiler]
Combat Arts (Искусство боя) является третьим из трёх возможных путей развития магических способностей любого игрока. CA напрямую представляет интерес лишь тем игрокам, которые питают особую неприязнь к различным магическим способностям, которыми обладают маги и саммонеры.
Как и любые другие магические способности, искусство владением оружием не берётся из воздуха, источником магических способностей являются каменные формирования с вкраплением материи. По своей природе эти формирования нельзя отнести ни к материи, ни к кристаллам ГФ. Экспериментальным путём было установлено, что эти камни содержат в себе некоторую концентрацию материи, которая явно видоизменилась при контакте с довольно редкими горными породами. Эти формирования в научном мире были названы оберегами.
Такое название было дано неспроста. Углублённое изучение каменных формирований дало интересные результаты – обереги хорошо контактировали с живой материей, в данном случае – с человеком, который способен использовать тот или иной магический эффект оберега. Любое использование разных оберегов не столько причиняло большой урон, сколько сокращало способности имунной системы организма, на котором использовали магию. В итоге учёные подвели черту: оберег так назван в первую очередь потому, что даёт большие шансы на выживаемость в условиях боя. Он оберегает владельца от множества опасностей, которыми грозит ему противник. К сожалению, обереги часто попадают в руки людей, которые видят избавление от опасности от врага в том, чтобы убить врага, поэтому обучают таких навыкам только в специальных военных академиях, а также их не допускают в открытую продажу.
Оберег, в свою очередь, перестаёт работать нужным образом, если владелец пользуется материей или ГФ. Даже если кристалл с ГФ или материя просто лежит в кармане владельца оберега, его мощь может резко сократится...
[/spoiler]
Развитие оберегов
[spoiler]
Итак, одна из самых важных черт развития по ветке Combat Arts. Каждый оберег способен развивается отдельно от другого и не существует чёткой систематизации возможных путей развития каждого отдельно взятого оберега. Это значит, что в любой момент воин способен контролировать его развитие. Тем не менее, развитие более мощных способностей чаще всего становиться доступны только при высоком развитии самого оберега. На практике это выглядит так:
На первом уровне Break-оберега доступна только одна магия. На первом уровне развития оберега доступно рзвитие следующих видов магии: . Развив, допустим, , уровень оберега поднимается на 1 и становится доступна уже следующая магия, но магия прошлых уровней становится недоступной для развития (!!!).
Именно поэтому каждый воин, использующий обереги, способен экипировывать разные виды этих катализаторов, даже если их вид одинаков.
[/spoiler]
Виды оберегов
[spoiler]
Между собой обереги различаются ненамного. Каждый из них способен дать владельцу определённые способности и возможности, однако любому опытному воину одинаково важен любой набор оберегов, и каждый из них способен качественно дополнять другой. Между оберегами основного действия различают четыре вида, существование которых не отрицается наукой – это Break-оберег, Attack-оберег, Destruct-оберег и Elemental–оберег. Тем не менее, вовсе не отрицается существование других, гораздо более редких или даже слишком мощных оберегов, «знать о которых миру не надо». Впрочем, это только слухи.
[/spoiler]
Использование оберегов
[spoiler]
Прежде всего, для благополучного использования оберега необходимо полное отречение от материи и Гфов. Иначе это просто не принесёт никакой пользы. Фактическое использование оберега выглядит чаще всего так: человек наматывает оберег-камень на руку, чаще всего на ладонь. Горные породы не дают «растворится» оберегу в руке, как это делает материя. Возжелав воспользоваться силой оберега, человеку необходимо катализировать действие оберега заклинанием и нанести удар.
В один момент в бою воину можно экипировывать только два оберега – по одному на каждую руку. Переэкипировка одного или двух оберегов в бою занимает один полноценный ход, без исключения. Вне боя это можно делать бесконечное количество раз не боясь какого-либо пенальти.
[/spoiler]
Перечень оберегов
[spoiler]
Break
Lv.1
Power Break (40 MP) – 10 exp; Mind Break (40 MP) – 10 exp
Lv.2
??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 40 exp
Lv.3
??? (??? MP) – 120 exp; ??? (??? MP) – 250 exp

Power Break – Снижает наносимой физический урон цели.
Mind Break – Снижает наносимой магический урон цели.

Attack
Lv.1
Blind Attack (40 MP) – 10 exp; Poison Attack (40 MP) – 10 exp; Sleep Attack (40 MP) – 10 exp
Lv.2
??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp
Lv.3
??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp

Blind Attack – Накладывает статус Blind.
Poison Attack – Накладывает статус Poison.
Sleep Attack – Накладывает статус Sleep.

Destruct
Lv.1
Protect Destruct (30 MP) – 10 exp; Shell Destruct (30 MP) – 10 exp;
Lv.2
??? (??? MP) – 50 exp; ??? (??? MP) – 40 exp;
Lv.3
??? (??? MP) – 60 exp; ??? (??? MP) – 70 exp
Lv.4
??? (??? MP) – 150 exp; ??? (??? MP) – 200 exp.

Protect Destruct – Снимает статус Protect.
Shell Destruct – Снимает статус Shell.

Elemental
Lv.1
Flametongue (20 MP) – 10 exp; Ice Brand (20 MP) – 10 exp
Lv.2
??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp
Lv.3
??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp
Lv.4
??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 70 exp

Flametongue – Наносит урон элементом огня. *
Ice Brand – Наносит урон элементом льда. *

Примечания:
*Весь урон, причиняемый магией, является магическим. Урон зависит от силы атаки, как если бы она была физической.
Начисление exp на каждую магию идёт отдельно. Exp нельзя начислять на разную магию. После каждого уровня развития счётчик exp в обереге обнуляется.
Начальный урон, наносимый вместе с магией Break-, Attack- и Destruct-оберегов равен половине (0.5) обычной физической атаки. Это можно исправить с помощью перков.
Все статусы Break-берега наносится со 100% вероятностью.
Вся магия оберегов доступна только через фактический физический удар, а значит от неё можно увернуться. Тем не менее, статус имеет возможность "пройти", если удар был заблокирован.
[/spoiler]
Перки
[spoiler]
Адепт Меча
(Перк доступен только CA-персонажам)
max lv.5
1lv. - +1/6 (1/2 в сумме) шанс возможности наложения отрицательного статуса.
2lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-оберегов увеличивается до 0.75%.
3lv. - +1 (4 хода в сумме) ход длительность отрицательных статусов.
4lv. - Возможность использования две магии оберегов за один ход, при этом урон за каждую атаку будет сокращён вдвое.
5lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-оберегов увеличивается до полноценных 100%.

Мастер Меча
max lv.1
(необходимо Адепт Меча lv.5 или Искусство Боя lv.5)
lv.1 - Постоянный Protect у персонажа и регенерация MP в виде 5 единиц за 1 ход.

Искусство Боя
max lv.5
1lv. - Любая атака, производимая с помощью магии оберегов наносит на 10% больше урона.
2lv. - Любая атака, производимая с помощью магии оберегов наносит на 20% больше урона.
3lv. - Любая атака, производимая с помощью магии оберегов наносит на 30% больше урона.
4lv. - Любая атака, производимая с помощью магии оберегов наносит на 40% больше урона.
5lv. - Любая атака, производимая с помощью магии оберегов наносит на 50% больше урона.
[/spoiler]

Внимание!
1) Все цифровые данные разрабатывались под существующую систему материи и ГФов.
2) Решено ввести в продажу амулеты, которые дают небольшую защиту (в процентном соотношении, ну допустим, примерно, 20%) от любого статуса и элемента.
3) После ознакомления, обсуждения, а также возмжной редакции существующей системы будет голосование по вводу системы Combat Arts в игру.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 11.09.2008, 21:55 | Сообщение # 128
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Меня все устраивает кроме реализации (вся эта фишка с амулетами\оберегами). Не люблю я всякие амулетики и прочее, уж простите (но это я, я вообще много чего не люблю +) ). Было бы классно, если после изучения какой либо способности необходимость в ношении оберега отпадала.
Ну да ладно, что сделано то сделано.

Добавлено (11.09.2008, 21:55)
---------------------------------------------
Такой вопрос, амулеты могут быть любой формы?


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 11.09.2008, 22:05
 
РенДата: Четверг, 11.09.2008, 23:03 | Сообщение # 129
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Angry_Potato,
Quote
Sleep (MP:60 ) - Накладывает статус Sleep

Quote
Sleep Attack (40 MP)

Это ли не злобный дисбаланс? -20 маны и еще дамаг с оружия.
Quote
Адепт Меча

А че войны только с мечами теперь гуляют?)
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 11.09.2008, 23:05 | Сообщение # 130
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, это метафора)
Насчет мп, обрати внимание что как только новый лвл, способности больше не будет. Плюс, фиг где эти камушки найдешь. Нет, баланс шикарно выверен, не отнимешь.
Опять же мало того что тот же слиип фиг накладывается, так еще и от атаки можно убежать или заблокировать.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 11.09.2008, 23:08
 
N†konДата: Четверг, 11.09.2008, 23:08 | Сообщение # 131
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
а для огнестрела все также?

[灰色の]
 
Angry_PotatoДата: Четверг, 11.09.2008, 23:15 | Сообщение # 132
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Амулеты - из выбора, опишем разные виды аксесуаров. Обереги - маленькие камушки, не больше материи, изменить внешний вид нельзя.

Дисбаланса по мнению ГМов нет.
В данном случае обьясняем разную стоимость тем, что матершинники могут экипировать множество материй, в то время как САшники - только два, и это на всю игру. Плюс к этому, как верно отметил Сеф, выучив Слип Атак, Пойзон и Блинд ты выучить (на имеющимся обереге) уже не сможешь.

Для огнестрела всё так же.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 11.09.2008, 23:19 | Сообщение # 133
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
А их точно обязательно в руках носить? Может достаточно просто на теле? А то не хочеться бегать как новогодняя ЁлкО с болтающимися каменьями. И так не очень круто выглядит, а с этими руками еще хуже.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
КелаДата: Четверг, 11.09.2008, 23:22 | Сообщение # 134
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, проделать дырочку и на шею повесить Х)

Герцелойда

klein Zaches, genannt Zinnober

Сообщение отредактировал Кела - Четверг, 11.09.2008, 23:23
 
РенДата: Четверг, 11.09.2008, 23:23 | Сообщение # 135
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, Насколько я понял, то выбрав какую-либо ветку развития у 1 оберега, нельзя брать остальные, то бишь выбрав слип, нельзя взять пойзон. Но что тебе мешает иметь три атак оберега с разными абилами? При этом сколько одинаковых материй не экиперуй, толку от их количества не будет - дисбаланс раз.
На втором уровне развития слипа ты наверняка будешь иметь тот же слип, но продивнутый, то бишь абила "долгий слип", например действует дольше. Эта абила, как видно из таблицы тоже стоит 40 МП, имеет более долгий эффект и наносит атаку, что ГОРАЗДО лучше, чем просто слип с материи (60 МП) - дисбаланс два.
Вобщем ситуация на данный момент - войны имеют меньше маны (и как следствие больше ХП), так как их абилы дешевле, при этом они могут бить слипом столько же раз, сколько и материальные ребята. Их абилы наносят дамаг (у материальных ребят нет), с помошью перков еще и подымается шанс наложения вместе с дамагом.
Вывод: Оверпаворед, народ требует Фикса!
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 11.09.2008, 23:32 | Сообщение # 136
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, Экипировка один ход - халявный дамаг для врагов. И кто тебе эти камушки даст? ГМы, а они будут следить за тем, чтобы у кого то их небыло в приличном количестве.
Откуда ты знаешь чего там идет дальше?
А зато маги могут залезть на дерево где их не достанут войны и будут себе спокойно поливать заклинаниями с любого растояния.
Блин народ хватит уже ко всякой фигне придираться. ГМы не допустят чтобы кто-то победил за счет количества цацок, не будет так. Это не эти ***** ммошки, когда степень задротства определяет крутость. Кто умеет лучше вести бой тот и победит, чего бы у него не было, пусть это даже лвл разницы.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 11.09.2008, 23:32
 
РенДата: Четверг, 11.09.2008, 23:39 | Сообщение # 137
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, ну если там не продвинутый, то все равно то же самое на тему слипа, например деф сентенс. В любом случае второй скилл должен быть лучше первого. Система в нынешнем ее виде убивает статусную магию. Толку мен пытать усыпить монстра, если войн это же сделает с дамагом и дешевле? Про ПвП я вообще молчу - я пытаюсь усыпить, противник делает тоже самое + дамажит + бережет ману. Хоть убейте, баланса не вижу.
ГМы тоже люди, тоже совершают ошибки, поэтому нам нуно на них указать)
ЗЫ: Лазающие по деревьям маги - это весело)
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 11.09.2008, 23:45 | Сообщение # 138
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, А тот толк, что если ты поставишь блок, то слип промажет (как я это вижу будет где то 5-10% шанс что он попадет), ты получишь низенький демедж (то что ты заблокировал+пенальти на демедж от использования скилла) а скилловщик потеряет мп. Да есть риск что он попадет, но и есть огромный риск того что промажет, гораздо больший чем оный у мага. Не забываем что деруться все одинаково приблизительно (ну...кто лучше пишет тот лучше и дереться, результат все равно у всех одинаковый кроме редких случаев). Тот же монстр тоже может заблокировать, да еще потом звездануть в ответ. Я трижды подумаю, тратить ли мне на такую откровенную фигню драгоценные мп (которые хрен востановишь еще) или нет.
ЗЫ я выражался образно =)


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 11.09.2008, 23:47
 
РенДата: Четверг, 11.09.2008, 23:48 | Сообщение # 139
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Я думаю блок имеется ввиду как активное действие, так как выстреливший магией кастер, который еще смог и заблокировать удар - имба, да и не обьяснить такую связку ничем.
Материальная магия, судя по правилам, также может промахнуться и тогда в молоко идет все, а воин сумеет нанести хоть небольшой, но дамаг.
 
NanakyДата: Пятница, 12.09.2008, 00:05 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные





Quote (Рен)
На втором уровне развития слипа ты наверняка будешь иметь тот же слип, но продивнутый, то бишь абила "долгий слип", например действует дольше. Эта абила, как видно из таблицы тоже стоит 40 МП, имеет более долгий эффект и наносит атаку, что ГОРАЗДО лучше, чем просто слип с материи (60 МП) - дисбаланс два.

Не надо тут строить пустые предположения, которые не на чём не основаны.

Quote (Рен)
Материальная магия, судя по правилам, также может промахнуться и тогда в молоко идет все, а воин сумеет нанести хоть небольшой, но дамаг.

Магия Элементал ветки работает также только при попадании по цели (а войну промазать куда легче, чем магией), и урон элементом заменяет физический урон.

Quote (Рен)
так как выстреливший магией кастер, который еще смог и заблокировать удар - имба, да и не обьяснить такую связку ничем.

Такая связка элементарно обьясняется описанием в посте. "Имбу" оставь для мморпг, у нас ничего невозможного, по сути, нет (если это не противоречит правилам, конечно).

Quote (Рен)
Лазающие по деревьям маги - это весело

Это тактическое превосходство.
 
РенДата: Пятница, 12.09.2008, 00:45 | Сообщение # 141
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Nanaky)
Не надо тут строить пустые предположения, которые не на чём не основаны.

Угу, то есть прокачав скиил до следующего уровня получаем более слабый?
Quote (Nanaky)
а войну промазать куда легче, чем магией

С каких это пор?
Quote (Nanaky)
Это тактическое превосходство.

Это бред. Если кто-то и попытается описать, как его чар с посохом в зубах пытается забраться на дерево, то логически персонаж противника успеет врезать ему по спине, так как достаточно быстро лазать по деревьям стандартный персонаж не может(здравый смысл).
Quote (Nanaky)
Такая связка элементарно обьясняется описанием в посте

В таком случае такая связка будет в кажом посте - "Я ударил и поставил блок".
Quote (Nanaky)
"Имбу" оставь для мморпг

Мне кажется, или кому-то не нравится, как я выражаюсь?
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 12.09.2008, 01:22 | Сообщение # 142
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, ну, для любого магического эффекта нужен катализатор и как правило он учавствует в процессе материализации магии. Поэтому подойдёт всё, где мы увидим участие оберега в магии. Слова Келы - как вариант )
Блок физ атаки не снижает % вероятности наложения статуса.

Рен, с тобой уже по пунктам...

Quote
Насколько я понял, то выбрав какую-либо ветку развития у 1 оберега, нельзя брать остальные, то бишь выбрав слип, нельзя взять пойзон. Но что тебе мешает иметь три атак оберега с разными абилами? При этом сколько одинаковых материй не экиперуй, толку от их количества не будет - дисбаланс раз.

Во-первых, я хочу на тебя посмотреть, как ты будешь доставать себе 3 одинаковых оберега для одного персонажа.
Во-вторых, даже имея их, ты не сможешь ими всеми пользоваться одновременно.
В-третьих, не надо сравнивать эффективность экипировки одних и тех же оберегов и одних и тех же материй. Оберегов всего 4, материй всего 24.
Quote
На втором уровне развития слипа ты наверняка будешь иметь тот же слип, но продивнутый, то бишь абила "долгий слип", например действует дольше. Эта абила, как видно из таблицы тоже стоит 40 МП, имеет более долгий эффект и наносит атаку, что ГОРАЗДО лучше, чем просто слип с материи (60 МП) - дисбаланс два.

Необосновано.
Quote
Вобщем ситуация на данный момент - войны имеют меньше маны (и как следствие больше ХП), так как их абилы дешевле, при этом они могут бить слипом столько же раз, сколько и материальные ребята. Их абилы наносят дамаг (у материальных ребят нет), с помошью перков еще и подымается шанс наложения вместе с дамагом.

(sarkasm) О да, САшники действительно круче. Становись им? (/sarkasm)
Quote
Система в нынешнем ее виде убивает статусную магию. Толку мен пытать усыпить монстра, если войн это же сделает с дамагом и дешевле?

Если ты это говоришь от имени матершенников, то хочу напомнить, что у тебя сверху ещё есть атакующая материя, материя поддержки и даже лечащая материя.
Если ты говоришь от имени саммонеров, то у тебя опять-таки есть призывы двух видов, у тебя есть магия разного характера.
Quote
Я думаю блок имеется ввиду как активное действие, так как выстреливший магией кастер, который еще смог и заблокировать удар - имба, да и не обьяснить такую связку ничем.

"Я ударил и поставил блок" - в прошлых сезонах так и было, такая тенденция не отрицается и в этом.

Рассматривай в комплексе, когда ты ищешь дисбаланс, а не только то, что тебе хочется.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!

Сообщение отредактировал Angry_Potato - Пятница, 12.09.2008, 01:27
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 12.09.2008, 01:50 | Сообщение # 143
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
\
Quote (Рен)
Это бред. Если кто-то и попытается описать, как его чар с посохом в зубах пытается забраться на дерево, то логически персонаж противника успеет врезать ему по спине, так как достаточно быстро лазать по деревьям стандартный персонаж не может(здравый смысл).

Вспоминаем предыдущий сезон. Битва в лесу с кучей быстрых птиц. Товарищь Найя имея две сабли забралась на дерерво спрыгнула вниз на птицу и нанесла три удара, все попавшие в цель. При этом ей насколько мне помниться урона не было и все за один ход. Ну думай более объективно, не дерево так спина соратника, не спина соратника так стенка, не стенка так кусты, не кусты, так колонна, не коллона так ближайший водоем. Все зависит от ситуации, если есть время влезть, влезешь, нет, так не тупи. Это и подразумевалось под тактическим преимуществом, не надо драматизировать ситуацию.
Ты прям как проповедник демократии честное слово, chill out)
Quote (Angry_Potato)
у, для любого магического эффекта нужен катализатор и как правило он учавствует в процессе материализации магии. Поэтому подойдёт всё, где мы увидим участие оберега в магии.

О боже *подумал о катализаторе* Плохие мысли! Прочь! Прочь!

П.С. Честное слово, я уже жалею что поднял вопрос обо всем этом. Вот уж воистину "инициатива наказуема"... Могу лишь одно сказать, то, что эта система будет введена в игру - не факт. И у радикально настроенных участников форума, есть право наложить свое вето в голосовании, которое и определит будет ли СА в игре или нет.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 12.09.2008, 02:29
 
РенДата: Пятница, 12.09.2008, 11:36 | Сообщение # 144
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
Необосновано.

Нууу если отныне слип=слип+атака-МП, то да, необоснованно.
Quote (Angry_Potato)
(sarkasm) О да, САшники действительно круче. Становись им? (/sarkasm)

ЛОЛ ^^
Quote (Angry_Potato)
Если ты это говоришь от имени матершенников, то хочу напомнить, что у тебя сверху ещё есть атакующая материя, материя поддержки и даже лечащая материя.

Это не решает проблему ущербности именно статусной материи. Зачем мне один раз кастовать слип, у кторого шанс 33%, если я за то же МП смогу 3 раза скастовать атакующую магию первого уровня, чье суммарное КПД гораздо выше? Или просто посмотрю, как то же самое более эффективно сделает воин.
Quote (Angry_Potato)
Рассматривай в комплексе, когда ты ищешь дисбаланс, а не только то, что тебе хочется.

Оххх как мне нрав, когда мну пытаются учить. prof
Keter_Sephiroth, вот, абсолютно правильно. Однако Ная - единственный персонаж, у которого лазанье по деревьям органично вписывалось в образ, то есть как раз таки она могла это делать. Если бы кто-то другой описал подобное действие, то пост мною рассматривался бы как "И тут я прыгнул на 8 метров в высоту".
Разумеется если время будет, то залезть успеешь, другое дело, что в ПвП тебе это время никто не даст.
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 12.09.2008, 11:45 | Сообщение # 145
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Кстати, очень ироничен тот факт, что обы моих перса СА пользоваться не смогут из-за принадлежности оберегов к материи пусть и косвенной =) П.П.Ц.
Quote (Рен)
Это не решает проблему ущербности именно статусной материи. Зачем мне один раз кастовать слип, у кторого шанс 33%, если я за то же МП смогу 3 раза скастовать атакующую магию первого уровня, чье суммарное КПД гораздо выше? Или просто посмотрю, как то же самое более эффективно сделает воин.

Предлагаю администрации прибавить 20 мп к статусным атакам. И покончим с этим.

Quote (Рен)
от, абсолютно правильно. Однако Ная - единственный персонаж, у которого лазанье по деревьям органично вписывалось в образ, то есть как раз таки она могла это делать. Если бы кто-то другой описал подобное действие, то пост мною рассматривался бы как "И тут я прыгнул на 8 метров в высоту". Разумеется если время будет, то залезть успеешь, другое дело, что в ПвП тебе это время никто не даст.

Ой, да пвп один раз всего было) Ктож сорриццо то осмелиться?
Насчет философского диспута о деревьях - не так уж это сложно, по ним лазить. Помница я залазил с дерева на крышу хранилищя энерго щитков приблизительно 6 метров в высоту за 24 секунды (да я засекал). Уверен что потренировавшись с пол часа опять бы смог такое провернуть... Короче зависит от дерева или от подхода. Понятное дело что хрен взберешся по елкО.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Angry_PotatoДата: Пятница, 12.09.2008, 12:04 | Сообщение # 146
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Рен, я повторюсь, рассматривай в комплексе, когда ты пытаешься найти дисбаланс, а не только то, что тебе хочется. Тогда и прислушаюсь к твоим словам.

Keter_Sephiroth, добавлять 20 мп пока что не собираемся. Лично я хорошего обоснования ещё не услышал.

Да кстати, обсуждение ПвП на этом форуме настолько обширно, что создаётся впечатление, что вы решили устроить большой турнир за звание мирового чемпиона )


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 12.09.2008, 12:52 | Сообщение # 147
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Angry_Potato, Мммм как насчет такого обоснования - закончиться аццкий флуд и дискашн, все будут довольны и можно будет начать голосовать что съэкономит массу времени и об этой батве можно будет забыть. Осталось три дня вроде до начала игры. В конце концов особой принципиальности в вопросе о скиллах нету 20 мп больше, двадацать меньше, имхо если честно особой погоды не играет.

А насчет турнира это идея кстати. Как никак в Зонго такое проводиться, да и в фф часто арены всякие были)) Можно и устроить как мировой эвент.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 12.09.2008, 13:33
 
РенДата: Пятница, 12.09.2008, 14:30 | Сообщение # 148
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, перед тем как залезть натяни кожаный плохопопый костюм и не забудь двухметровый меч)
Angry_Potato, охх надоело мну спорить. Просто ответь на вопрос - почему слип стоит 60 МП, а атакующяя магия первого уровня 20?
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 12.09.2008, 14:38 | Сообщение # 149
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, Ну... мир то фентезийный)

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 12.09.2008, 14:48
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 12.09.2008, 15:46 | Сообщение # 150
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, в любом случае нужно ждать Арлиена. А если его система выиграет в голосовании, то в игре это уже никак не обыграешь. В итоге - перед игрой, имхо, нужно дождаться систему материи Арлиена и обсудить её.

Рен, потому что магическая атака первого уровня слаба, а статус одинаково силён на всех стадиях игры.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru