top.mail.ru Люди и гуманоиды - Форум проекта
Пятница, 29.03.2024, 09:25
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта » BG-NET » Бестиарий » Люди и гуманоиды
Люди и гуманоиды
Angry_PotatoДата: Среда, 01.10.2008, 21:54 | Сообщение # 1
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Военный солдат Гальбадии, разведка и слежка

Военный солдат Гальбадии, разведка и слежка - как правило оперативные работники находящиеся на заданиях по сбору информации, поэтому не имея агрессивных намерений обычно вступают в бой только в случае самообороны или крайней необходимости Обладают высокой коммуникабельностью с людьми и часто задатками актерской профессии.

Классификация: Люди
Уровень опасности: Средний
Уровень агрессивности: низкий

Среда обитания: Могут встречаться везде, где есть политические интересы гальбадийской армии.

Боевые особенности:
• Предпочитают небольшое по размерам оружие, которое не привлечет внимания мирных жителей. Обычно используются короткоствольное огнестрельное, метательное или холодное оружие небольших размеров.
• Подчиняясь приказу, во многих случаях могут звать на помощь поддержку уже боевых единиц галбадийской армии, если есть такая возможость.

Уязвимость:
• Как правило не носят защитной амуниции, так как это может привлечь лишнее внимание, а значит помешать выполнению задания.
• Еще реже можно встретить в экипировке данного врага материю или другие магические предметы.
• Так же подчиняясь приказу и во имя исполнения задания, т.е. возможности донести добытую информацию могут сбегать с поля боя, причем довольно упешно.

Сворачивая в другую аллею, краем глаза Кетэр увидел своих преследователей. Это были двое не молодых уже людей, с короткой стрижкой и в гражданской одежде. Главное действие в такой ситуации уже было сделано - наблюдатели сообщили должным людям о побеге и теперь их действия уже мало что решали, ведь они не были достаточно оснащены и не были должным образом обучены для сопротивления, хоть и состояли в рядах военной службы. Они знали, что от этого типа можно было ожидать много всяких штучек, поэтому предосторожность стояла на первом месте.

© N†kon


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Angry_PotatoДата: Воскресенье, 02.11.2008, 23:19 | Сообщение # 2
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
PAWN GOLEM

PAWN GOLEM – представляют собой смесь машины и странно измененной органики. Эта модель имеет зеленый цвет костюмов и является стандартной патрульной моделью. Характерными особенностями являются удлиненные руки, ноги и вертикальные зрачки. Как отдельная боевая единица не очень силен, но встретить одиночного PAWN GOLEMa очень сложно. Обычно встречаются в парах, реже в четверках. Однако в случае мобилизации могут объединяться и в большие группы.

Классификация: Гуманоиды
Уровень опасности: от низкого до высокого (в зависимости от количества и комплектации)
Уровень агрессивности: высокий

Среда обитания: разная

Боевые особенности:
• Оружием PAWN является их правая рука, нижняя часть которой заменена либо на State Of The Art Psuedo Lazer Blade (далее SOTAPLB) либо на автоматический гранатомет. В первом случае, их оружие может быть спутано с зеленым лазерным мечом, но это не так. На самом деле это тонкая, но невероятно прочная спица сделанная из смеси технологий нового поколения и материи, что позволяет регулировать интенсивность излучения энергии. Способно проходить сквозь плоть как горячий нож сквозь масло, однако, не способно воздействовать на металлокерамику. Во втором случае это восьмизарядный автоматический гранатомет, как правило заряженный гранатами типа Riot, обычно используемых для разгона массового скопления людей. Содержит в себе слезоточивый газ, и поэтому, в случае попадания может вызывать слепоту.
• SOTAPLB модели отличаются весьма прямолинейным подходом. Нагибаясь они достаточно быстро бегут вперед, с целью нанести удар, либо для того чтобы придавить своей тяжелой массой к стене, а затем нанести удар. Чрезвычайно опасны в узких пространствах, в особенности если их противник не отличается ловкостью.
• Модели с гранатометами всегда в паре с SOTAPLB. В бою выпускают все восемь гранат одну за другой в цель. Одна граната не может представлять собой какую-нибудь сильно поражающую особенность, поскольку поставит лишь синяк, но если все попадут в цель, ранение может быть критично. Плюс, попадание даже одной гранаты может вызвать слепоту, что в свою очередь очень выгодно модели SOTAPLB. Вес этого оружия составляет 25 кг, и в случае черезчур прямолинейного подхода к этому типу ГОЛЕМА, можно здраво рассуждать, что последует удар всеми этими 25 кг.

Уязвимость:
• PAWN GOLEM не отличаются особым умом. Отличаются, зато силой, ловкостью и массой.
• Для выстрела гранатами PAWN GOLEM требуется лазерная наводка на цель. Им достаточно для этого просто попасть инфракрасным лучем по объекту, и после этого, его местоположение будет всегда известно, будь он за стеной или за чем-то другим…
• Поскольку выстреливаются сразу все 8 гранат, перезарядка занимает некоторое время.
• Мертвая зона восприятия PAWN GOLEM находиться за их спиной.

Когда лезвие вошло в плоть PAWN GOLEM , он не издал ни звука... Это было жутковато, но это было правдой. Более того, это существо предельно точно определило местоположение вражеского обьекта путём анализа внутренних систем электрическим током. Там, где проводка уже не работала или где сопротивление оказывалось ниже - значит где-то там был враг, за спиной или над головой. Такой анализ занимал доли секунды. Сложнее для PAWN GOLEM было определить точное местоположение Сефирота относительно пола, а вернее оснащённость тела не позволяла это определить. Именно поэтому PAWN GOLEM переставил левую ногу назад и замашистым кругообразным движением левой руки снизу вверх по часовой стрелке хотел захватить цель и перенести вперёд...

© Keter_Sephiroth


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
N†konДата: Воскресенье, 14.12.2008, 22:25 | Сообщение # 3
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Белые скорпионы.

Организация "Белый скорпион" является одной из нескольких групп на територии Галбадии, занимающаюся незаконной наемнической деятельностью. Рекет, контрабанда, похищения и даже убийства, банда готова взяться за любую работу, если клиент сумеет оплатить их цену. Однако несмотря ни на что, Скорпионы обладают понятиями чести и всегда поначалу пытаются решить вопрос наиболее мирным путем (если это возможно). Однако если переговоры с жертвой заходят в тупик, организация не долго думая переходит к силовым методам воздействия. Также стоит заметить, что Скорпионы берут большую плату за свои услуги (что оправдывается качеством выполнения), поэтому их клиентами обычно становятся люди, обладающие достаточным капиталом, вроде политиков магнатов и т.д. Простому рабочему придеться полжизни копить зарплату, чтобы воспользоваться их услугами.
Внешне наемников отличить от обычных людей не так уж и просто, так как они носят классические черные костюмы с белыми рубашками. Однако мало кто знает, что на задней стороне рубах агентов изображен черный контур Скорпиона, что и является их знаком отличия.

Классификация: люди
Уровень опасности: Средний
Уровень агрессивности: Средний

Среда обитания: разная

Боевые особенности:
• Предпочитают небольшое по размерам оружие, которое не привлечет внимания мирных жителей. Обычно используются короткоствольное огнестрельное, метательное или холодное оружие небольших размеров.
• Редко нападают в одиночку. Обычно это группа из двух-трех человек, часто-больше

Уязвимость:
• Как правило не носят защитной амуниции.
• Еще реже можно встретить в экипировке данного врага материю или другие магические предметы.

"Скорпион" уже еле-еле стоял на ногах, поэтому Игроку оставлось провести лишь один удар, из-за которого бандит наверняка потеряет сознание. Сначала был проделан обманный финт левой, после чего сразу пойдет правыый прямой в голову.

© N†kon


[灰色の]
 
Keter_SephirothДата: Понедельник, 09.03.2009, 14:24 | Сообщение # 4
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
KNIGHT GOLEM

KNIGHT GOLEM - представляют собой смесь машины и странно измененной органики. Эта модель имеет темно-пурпурный цвет костюмов и предназначена для ведения скрытых операций. Характерными особенностями являются удлиненные руки, ноги и вертикальные зрачки. Гораздо более продвинутый класс GOLEMов. Всегда действуют в одиночку.

Классификация: Гуманоиды
Уровень опасности: Высокий
Уровень агрессивности: Высокий

Среда обитания: разная

Боевые особенности:
• Эта модель обладает пожалуй самым высокотехнологичным оборудованием. Их костюм состоит из какого-то странного вещества позволяющий им становиться абсолютно невидимыми и в отличие от предыдущих моделей бесшумными. Однако по неизвестным причинам они не используют глаза в качестве органа восприятия. Вместо этого они напичканы сенсорным оборудованием, позволяющим им воспринимать пространство на 360 градусов.
• Оружие KNIGHT GOLEM – их руки и невероятная сила. Прямой удар подобной рукой может проломить кирпичную стену. Однако до прямых ударов они редко доходят, поскольку, обычно они предпочитают подкрадываться к жертве сзади и схватить его\ее за горло. На кончиках пальцев этого типа ГОЛЕМА находятся мини шприцы, которые при контакте с органикой впрыскивают различные яды. Чем дольше держит ГОЛЕМ свою жертву, тем больше статус эффектов накладывается. Сначала это слепота, затем яд, затем молчание, затем конфуз и, наконец, смерть. Если жертва вырывается, то ГОЛЕМ уходит в невидимость и вновь пытается зайти со спины.
• Однако если жертва оказалась смекалистой и нашла способ избежать заднего захвата, то тогда ей предстоит еще одно испытание. KNIGHT GOLEM обладает технологией по генерации собственных фантомов (один за раз). Однако эта технология очень энергозатратная, поэтому иногда вместо фантома может появиться и сам ГОЛЕМ, что однако и является главной заковыркой. Если ударить по фантому, то последует мгновенная контр-атака в виде двух ударов руками и последующем уходом в невидимость. Однако если не атаковать появляющиеся образы, то может случиться так, что это окажется вовсе не фантом а реальный ГОЛЕМ, который конечно будет иметь отличную возможность врезать как следует зазевавшемуся смертному.
• Существует так же продвинутая версия этого ГОЛЕМа, но полный спектр его возможностей неизвестен.
• При попытке осмотра тела, все внутренности существа сгорают за счет воспламенения вещества, похожего по свойству на белый фосфор.

Уязвимости:
• Экстра чувствительные и комплексные технологии как правило могут иметь свои недостатки.
• Любой удар по ним, так или иначе задевает их механизмы что результируется в небольшом электрошоке и как результат заставляет отступить в невидимость.
• Это немного иронично, но чем больше ГОЛЕМов этого типа на поле битвы, тем хуже они работают.

Охранник не успел ничего сказать потому что он вдруг взмыл в воздух судорожно пытаясь вдохнуть. В конце концов он схватился за горло и с силой пнул ногой назад. Объятия разжались и доселе невидимое существо стало более обозримым. Люди оставшиеся на крыше рассыпались по вертолетной площадке, самые сообразительные прислонились спинами к стенкам. Началась пальба. Один крик, мертвое тело, второй крик, еще одно мертвое тело.
- Прекратить стрельбу! Это приказ!
Надрывался начальник. Самые молодые успели потерять свои жизни, запаниковав. Воцарилась тишина, из коридора ведущего на третий этаж прибежали люди. И тут же повалились на землю, а у входа образовались две вмятины.
БАХ!
И существо стоявшее у входа в лестницу покачнулась назад, получив пулю прямо в лоб, став полностью видимым. Это оказался ГОЛЕМ, цвет его одежды да и сама экипировка отличалась от тех которые попались Кетэру.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Пятница, 13.03.2009, 13:32 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Зомби (?)

Классификация: Люди
Уровень опасности: от низкого до среднего в зависимости от кол-ва
Уровень агрессивности: высокий

Люди лишенные своей человечности и превращенные неизвестным способом в ходячих трупов. Хотя на первый взгляд они похожи на людей на которых долгое время был наложен статус zombie, или на то что остается после Одержимых, на самом деле они от них отличаются. Стоит отметить, что абсолютно у всех зомби такого типа меняется радужка глаза, становясь красной и приобретая легкий люминесцирующий эффект, не особо заметный при дневном освещении. Опять же в отличие от обычных зомби, эти не являются образцом живучести. Так же, похоже этот тип зомби имеет свойство эволюционировать, во всяком случае мутация не останавливается на какой-то одной стадии. Первый день они слабы, медленны и неуклюжи, и очень сильно похожи на обычных, но чрезвычайно бледных и тупых людей с потрескавшейся кожей от активной секреции кожей. Если убить их на этой стадии то они буквально в течение первой минуты после смерти, быстро «плавятся» превращаясь в зеленоватую жидкость непонятного содержания. Приблизительно через день своего существования, их тела лишаются большей части влаги, а так же происходит некрозис большей части органических тканей, делая их еще более страшными на вид, глаза начинают гореть ярче. Вместе с этим на второй день мутации, зомби гораздо более сильным чем на первый. Что происходит дальше неизвестно.
Единственная функция этих существ – убивать и есть живое пока оно сохраняет теплоту тела.

Боевые особенности
• Любая рана нанесенная этими существами, заражает раненого неизвестным вирусом. Далее у человека есть пять часов, чтобы вылечить заражение с помощью святой воды или remedy (esuna не будет иметь эффекта). Если этого не сделать, процесс превращения в такое существо будет необратим. Стадии заражения: сначала наступает бледность и тошнота, часа через два все тело начинает зудеть, еще через два, начинается активная секреция кожи, что приводит к обезвоживанию организма и потрескиванию кожи. При этом зуд остается, если человек поддается искушению то он запросто может оторвать кусок своей плоти, и на пятом часу после заражения, человек становиться зомби этого типа.
• Было отмечено, что не только люди но и шуми могут стать жертвами непонятного заражения. В случае шуми особенно стоит их опасаться поскольку у этой расы гораздо более большие ладони и следовательно им легче хватать свою жертву.
• По отдельности не представляют особой опасности, но больше пяти врагов этого типа могут стать серьезной проблемой даже для опытного бойца.
• Обычно стараются добраться до шеи, но в принципе готовы вцепиться зубами в любую доступную часть тела.
• Умеют отлично чувствовать все живое имеющее кровеносную систему. Возможно какое то примитивное умение стадного взаимодействия.
• Зомби просуществовавший больше дня, может умереть только если ему уничтожить головной мозг.
• Удивительно, но лечащие средства не будут оказывать на этих существ никакого эффекта, ни положительного ни отрицательного, что лишний раз доказывает что они не относятся к нечисти.

Уязвимости:
• Отсутствует интеллект как таковой.
• Тела очень уязвимы для любых атак.

Вблизи можно было разглядеть то, чего издалека не было видно. Высушенная и потрескавшаяся кожа, словно группа последние месяцы пребывала в пустыне без единой капли воды, горящие странным красным светом глаза.
- Эй, вы в порядке?


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Пятница, 13.03.2009, 13:34 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Студент Баламб Гардена [rich noob]

Классификация: Люди
Уровень опасности: от низкого до среднего.
Уровень агрессивности: низкий

Новичок только только поступивший в Баламб Гарден. Обычно эта организация предпочитает брать молодых людей уже с боевым опытом, но это происходит не во всех случаях. Если молодой человек не проходит по стандартным параметрам требуемых для бесплатного обучения, он все равно может получить образование выплачивая энную сумму гилей. Как правило никто их не любит из-за редкостного снобизма и политики «за деньги можно купить все». Впрочем и из таких получались SeeDы.

Боевые особенности:
• Хотя они едва поступили в Гарден, образование этой престижной организации дает о себе знать, поэтому не стоит вертеть нос и презрительно восклицать «noob» из-за вполне реальной опасности лишиться нескольких зубов.
• Еще больше зубов можно лишиться если такие студенты объединяются в группы по два три человека. Все же козырь Гардена – командная игра.

Уязвимости:
• Люди есть люди, и подвержены соответствующим слабостям.
• В здании Гардена запрещено носить оружия кроме специально оговоренных мероприятий вроде практик. Это значит, что в этом здании если уж и завяжется драка с новичками то только рукопашная.


События развернулись по второму варианту. Студент попытался ударить ногой, это у него не удалось, зато он получил своим же ботинком в лицо. Это было не столько больно сколько неожиданно и ...обидно...


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Среда, 13.05.2009, 22:32 | Сообщение # 7
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Мент


Классификация: Люди
Уровень опасности: Низкий
Уровень агрессивности: Средний

Среда обитания: Водятся там, где прикажут и никогда там где надо.

Не путать с милиционером. В отличие от истинных служителей закона защищает исключительно свои права и желания, делая красивое лицо перед начальством. Зачастую злоупотребляет своими полномочиями в угоду личной выгоде. Это и природная склонность к лени делают из Мента не особо сильного и внимательного бойца. Тем не менее, они тоже проходили через нужные тренировки, и обладают табельным оружием, а главное правом им пользоваться.

Боевые особенности:
• Как правило живучи, ибо умирать не особо стремятся.
• Пистолет пускает в ход редко, предпочитая сначала использовать дубинку.
• Иногда встречаются Менты с тэйзером.
• Если запахнет жареным, попытается либо убежать, либо насолить врагу на последок, либо слезно молить о пощаде.
• Может вызывать подмогу по рации.

Уязвимости:
• Большинство Ментов обладают пузом, стесняющим их движения и расширяющим площадь для атаки.
• Как уже говорилось не особо внимательны и редко ожидают от врага особой прыти. Легко застать врасплох.
• От Ментов можно откупиться звонкой монетой.

Что происходит когда в голову попадает разрывной патрон? Лицо сносит к чертям. Мент успел только выпучить глаза, которых он спустя мгновение лишился, как и мозгов. Раздался звук похожий на падающий арбуз.
Как и думал Никро, глушитель как то не очень хорошо щелкнул но пока держался.
- Эй Боб, ты че-то уронил?


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Среда, 13.05.2009, 23:03 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Полицейский Снайпер


Классификация: Люди
Уровень опасности: от низкого до высокого
Уровень агрессивности: Низкий

Среда обитания: В удобных для стрельбы местах. Иногда в вертолетах, в качестве анти-снайперской группировки.

Отличается от пехотного снайпера по многим параметрам: тренировка, подбор мест для стрельбы, тактика и т.д. Как правило применяются при освобождении заложников, а также для охраны мероприятий, на которых есть риск теракта. Радиус поражения полицейского снайпера редко превышает 200 метров — обусловлено это тем, что стрельба обычно ведётся в городских условиях. Зато и цели у полицейского снайпера очень малы: чтобы поразить преступника, угрожающего пистолетом, необходимо попасть ему в сочленение головы и шеи — тогда он не сможет выстрелить даже рефлекторно. Альтернативная тактика — выстрел в палец либо кисть. Девизом полицейского снайпера является: «Будь готов забрать жизнь, чтобы спасти жизнь».

Боевые особенности:
• Крайне опасен, если к нему сложно или невозможно подобраться на расстояние удара или стрельбы. Зачастую без опыта и нужных знаний просто понять, откуда снайпер может вести стрельбу невозможно.
• Полицейских снайперов учат стрелять только в случае крайней необходимости. Сильное давление на нервы, делает этих людей крайне закаленными в плане внимательности и быстрой реакции.
• Обычно, хотя и редко, бывают в сопровождении других служителей закона, обеспечивающих безопасность с тыла.
• Помимо снайперской винтовки, в наличие полицейских снайперов находится табельный пистолет.
• Может вызывать подмогу по рации.

Уязвимости:
• Главная уязвимость полицейского снайпера – это его почти полная беспомощность в условиях ближнего боя. Поэтому самый гарантированный способ победить снайпера, это найти где он находится и подкрасться сзади.
• Определить местонахождение снайпера можно по бликам на оптическом прицеле.

Рация разнеслась в дребезги множеством пластиковых осколков и лишила снайпера указательного и среднего пальца. И о ирония судьбы, один из осколков рации попал снайперу в глаз а оттуда в мозг


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Вторник, 27.10.2009, 20:51 | Сообщение # 9
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Кинозиты


Классификация: Люди
Уровень опасности: от низкого до высокого
Уровень агрессивности: Низкий

Среда обитания: n\a

Группа наемников, в основном занимающихся охотой за головами (монстров конечно). Большей частью из категории опасных и трудно убиваемых. Большинство из них является последователями Культа Хайна. Отличаются тем, что они как правило называют «хардкорностью», а именно фанатичному пристрастию к собственной броне, на которую у них и уходит большая часть заработанных им денег. Слово «Кинозит» идет от названия древнего имперского легиона. Оттуда же они взяли свою систему рангов и тактические приемы. Снискали некую популярность за счет своей экстравагантности и умением работать в команде.
Не учавствуют в военных конфликтах между людьми.

Боевые особенности:
• Все кинозиты как правило обладают недюжинной физической силой и зачастую скоростью, в виду их пристрастий и профессиональной деятельности. То что на них доспехи не значит что они черепахи. Хотя если они становятся в формацию «черепахи»…
• Хотя доспехи могут вирироваться от кинозита к кинозиту, некоторые из них могут предоставлять воистину мощную защиту, как от магических, так и от физических атак, ввиду бесконечных усовершенствований (современные сплавы, варды, особая форма и т.д.).
• Работают в команде, где приказы отдает вышестоящий чин. Во многом этот «chain of command» схож с любым другим аналогом в военных организациях.
• Применяют в основном методы ближнего боя, включающих в себя щиты, мечи, секиры и копья. Если им необходимо кого-то поймать применяют сети. В качестве оружия дальнего боя используют "склоты" (или "штопор"), тяжелые военные арбалеты, в древности используемые для пробивания тяжелых доспехов воинов, идущих в передних рядах. Что интересно, все их вооружение отличается зачастую «гротескными» наворотами. Вроде крюков, пил, отходящих шипов и т.д.
• Если у них есть такая возможность, то применяют и современные технические агрегаты. Но с более продвинутыми образцами техники, замечены не были.
• Более высокие чины могут применять магию и зачастую обладают весьма солидными способностями.

Уязвимости:
• Из-за ношения шлемов, уровень их восприятия несколько низок. Впрочем, встречаются экземпляры, предпочитающие налобные пластины.
• По отдельности представляют собой значительно более низкую угрозу.

Но ему повезло, и легкая заминка из-за сведенной судорогой ног, дала ему достаточно времени, дабы выпустить из рук прибор слежения и врезать закованным в сталь кулаком, прямо под дых девушке. Удар получился смачный, входящий, ломающий доспех и приводя его тем самым в негодность, как будто его и не было, нижние ребра треснули. Маска изнутри была обрызнута слюной и кровью, а лицо свело от боли. Рот отчаянно пытался вогнать в легкие воздух, но неуспешно… Казалось еще чуть-чуть, и кулак бы просто пробил ее насквозь


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Четверг, 12.11.2009, 19:10 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Cолдат Гальбадии


Классификация: Люди
Уровень опасности: от низкого до высокого
Уровень агрессивности: Низкий

Среда обитания: везде, где возникает необходимость в военной силе Гальбадии.

Самый многочисленный винтик в военной машине крупного государства расположившегося почти по всей территории континента Акравии. Солдат армии Гальбадии. Обычно рангом от рядового до сержанта. Всевозможных родов войск, и различных классификаций к которым можно отнести солдата Гальбадии настолько большое количество, что подвести их под одно определение весьма сложно. Но любой солдат обязан проходить стандартный курс, который включает в себя использование и эксплуатация стадандартного обмундирования гальбадийских войск. Состав пополняется как за счет контрактников, так и за счет постоянного призыва молодых людей достигших восемнадцати лет, проходящий два раза в год. Служить в армии считается почетным делом в этом государстве, и поэтому особых проблем с «уклонистами» нету.
Хотя бытует распространенное мнение, что солдаты Гальбадии не отличаются особой силой или подготовкой, это всего лишь мнение. В любой армии есть как трусы и ничтожества, так и настоящие герои. Ранг, не есть отражение истинной сути человека в большинстве случаев.
Так же стоит отметить, что те из них кто действительно добросовестно выполняют свою службу, и посвятили себя участи солдата, обычно поощряются начальством и из них формируются особые группы, которым придается дополнительное название и едва заметная гравировка на правом наплечнике.

Боевые особенности:
• В экипировку солдата всегда входит либо оружие огнестрельного характера (автомат), либо оружие ближнего боя (меч). К этому добавляется potion, два рожка с fast ammo и пара гранат подобранных под условия службы, которые проходит солдат. Иногда используют специальные тактические щиты для большей защиты. Солдаты более высокого уровня могут обладать уникальным оружием и еще большим ассортиментом предметов. Возможно и наличие материи или глифов.
• Броня и шлем обеспечивают бойцу большую силу (привычка к постоянной тяжести) и защиту. Те, кто специализируются на ближнем бое, как правило еще и быстры.
• Работают в команде, где приказы отдает вышестоящий чин.
• Стандартное оружие обладает весьма средними качествами, исключение составляет меч имеющий название СТИНГЕР – 02мвс. Его особенность состоит в специально рукоятке и проведенному сквозь лезвие механизму позволяющие на короткое время использовать клинок как вибро-клинок, по аналогии с Эштарским вариантом. Но поскольку технология более низкого качества, рукоятку после этого использовать невозможно и она автоматом отсоединяется от лезвия, дабы последние впоследствии можно было использовать вновь. Использование этой функции не по назначению, может привести к военному трибуналу.
• Стандартный шлем маркировки СПШ -05мвс помимо защитных функций, придает солдату защиту для глаз от всевозможных немагических источников статуса blind. Так же служит для улучшения точности стрельбы.
• Владеют приемами рукопашного боя. Так же тренированны в целой серии позиций и тактических приемов.

Уязвимости:
• Броня не защищает все участки организма, и сама по себе среднего качества.
• Меч после использования функции «жала» приходит в негодность. Если конечно кто то не хочет порезать себе руки хватаясь за оставшееся после него лезвие.
• Если у солдата специализирующимся на огнестрельном оружии закончатся патроны он становится более уязвимой жертвой.
• Эффективность действий солдат зависит от наличия командира. Без командира…

Гальбадийский солдат отреагировал опять же не как болванчик для битья, и просто движением корпуса отвел удар Джея в сторону, оставляя руки готовыми для удара. В результате штык пришлось использовать для защиты, но солдат вновь не растерялся и весьма мощно врезал рукояткой под дых, после чего начал разворот по оси опорной ноги, чтобы обрушить всю мощь удара в спину противника. Кем бы не были эти солдаты, жирок они явно не наращивали.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Keter_SephirothДата: Пятница, 13.11.2009, 20:52 | Сообщение # 11
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Офицер Гальбадии


Классификация: Люди
Уровень опасности: от среднего до высокого
Уровень агрессивности: Низкий

Среда обитания: везде, где возникает необходимость в военной силе Гальбадии.

Офицер армии Гальбадии. Как и в случае с солдатом, специализация офицера может быть весьма вариативной. Это может быть командир, это может быть спец агент, это может быть начальник базы и много-много еще чего. Даже генералы – тоже офицеры. Состав офицеров пополняется через специальные училища. Главным источником специалистов высокого качества является Гальбадия Гарден. Студент который даже не стал SeeDом в этом заведение может рассчитывать на перспективную карьеру в вооруженных силах этого государства. На каждую офицерскую должность есть свои нормативы и стандарты, которые зачастую выше оных у солдат. Опять же, как и в случае с рядовыми, офицер может быть как продажной шкурой, так и настоящим героем.

Боевые особенности:
• Самым популярным оружием офицера в открытом бою являются их знаменитые «перчатки», полностью покрывающие руки. Армейское название ГОЛИАТ, они имеют массу видов, которые отличаются маркировкой *число*мвс. Это могут быть перчатки настроенные под технические нужды, под боевые нужды, под нужды эксплуатации какой-либо техники и т.д. Вариант с которым столкнулась группа студентов в Тимбере, носит маркировку 04мвс и является стандартной боевой моделью, включающей в себя: автоматическое оружие, специальный механизм одновременного выстрела четырех дробовых пуль при ударе, усиление моторной функции рук.
Оружие впрочем может вирироваться. Так же в их экипировку входят лекарственные средства (hi-potion, ether, phoenix down) и гранаты.
• Броня и шлем схожи по своим функциям с оными у солдат.
• Обладают повышенными тактическими умениями и зачастую являются весьма умными противниками.
• Любой офицер обязан уметь применять либо материю, либо глиф.

Уязвимости:
• ГОЛИАТ имеет ряд недостатков, среди которых тяжесть, громосктость и отсутствие возможности перезаряжать их без посторонней помощи (для того, чтобы перезарядить перчатки самому их надо снять).

К сожалению Ёру и Рукия допустили серьезнейший просчет, начисто игнорируя ринувшегося к ним офицера. У него была одна цель – нейтрализировать мага, который к его удивлению даже не попыталась, что-то против этого предпринять. Колдхарт даже не поняла, как она умерла, сильная боль в груди и все. Боевые перчатки гальбадийских офицеров не стоит недооценивать, они пусть и громосткие, и не такие стильные как экзоскелеты эштара, но свое усиление удара делают. У этого офицера даже, при ударе правой рукой выстреливалось одновременно четыре дробовых заряда из специальных пазов, делая прямое попадание воистину страшной штукой. Отбросив окровавленное мертвое тело в сторону, как тряпичную куклу, он обернулся обратно к проходу.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:01 | Сообщение # 12
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Военный полицейский Гальбадии


Классификация: Люди
Уровень опасности: средний
Уровень агрессивности: высокий

Среда обитания: крупные гальбадийские города

Бойцы полувоенной структуры в составе министерства внутренних дел, занимающей нишу между армией и милицией, своеборазный масс-спецназ. В обязанности военной полиции входит решение задач, для которых милиция не обладает достаточными боевыми навыками, а привлечение армии считается еще излишним, таких, как захват особо опасных преступников, охрана\разгон демонстраций и митингов, «работа» с сепаратистами, террористами прочими несогласными с линией партии, а также составление второго эшелона защиты населенных пунктов от монстров . В результате определенных закулисных интриг, политических перипетий и махинаций – и не в последнюю очередь благодаря приходу к власти нового начальника, харизматичного, умного и властного С.В. Зубатова - военная полиция существенно разрослась, значительно превысив свой изначальный штат, и в крупных городах во многом вытеснила обыкновенную милицию.
Комплектуется военная полиция в основном призывниками, не проходящими в армию по цензу физических параметров или выбравших альтернативную службу, хотя ядро составляют люди, работающие там на постоянной основе. Слабая основа, впрочем, во многом компенсируется за счет весьма жестоких методов подготовки, основанных на круговой поруке и обилии дисциплинарных наказаний – т.н. «дрючки». К слову, в отличие от армейской службы, работа в военной полиции считается делом грязным и чуть ли не позорным.
Военные полицейские далеко не лучшие бойцы, что, впрочем, во многом окупается выской агрессивностью и умелой работой в команде. Конечно, как и в любой другой структуре, тут есть как ничтожества, так и герои, но процент последних подавляюще ничтожен из-за специфики организации.
Следует заметить, что вышеупомянутая агрессивность у военных полицейских действительно зашкаливает. Их чуть ли не ежедневно унижают во время муштры, их презирают в армии как недосолдат, их ненавидят в милиции за то, что те отнимают у нее хлеб, простые люди за глаза кроют военную полицию худшими словами, видя в них олицетворение «душителей свободы» - в результате большинство полицейских только и ищет повод, чтобы пустить в ход «демокртизатор» и тяжелые кирзовые сапоги. Схлопотать от этих ребят можно даже за косой взгляд, а следующая за такими инцедентами молва и суровые наказания виновных замыкают круг злобы, в котором варится военная полиция.

Боевые особенности:
• В стандартную экипировку военного полицейского входит пистолет-пулемет гальбадийского производства, тяжелая полицейская дубинка-тонфу со стальным сердечником и облегченная боевая броня. Индивидуальная дополнительная экипировка – два запасных рожка к ПП, остальная выделяется не на бойца, а на наряд – один-два Potion’а и иногда несколько гранат нелетального действия. Иногда используются специальные тактические щиты для большей защиты или создания «живой стены» для удержания толпы. Уникальное вооружение, материи или глифы почти не встречаются
• Боевая броня предоставляет определенную защиту в перестрелках с использованием малокалиберного огнестрельного оружия и рукопашной.
• Шлем маркировки СПШ-05мгт является более дешевым вариантом армейской модели «мсв». Каркасная конструкция абсолютно идентична армейскому образцу, но дорогая электроника визора в отсеке на лбу заменена на техническую заглушку. Из-за неработающей оптики шлем всегда носится в положении, открывающем глаза и не предоставляет защиты от ослепления\помощи в стрельбе, но по-прежнему служит превосходной защитой для головы.
• В дубинки иногда вмонтированы контактные или дистанционные шокеры.
• Действуют в составе т.н. «нарядов» - групп по три-пять человек, возглавляемых старшиной или сержантом. Первые практически неотличимы от рядовых бойцов, вторых можно вычислить по галифе алого цвета вместо болотно-зеленого.
• Подкованы в тактике и стратегии, упор ставится на групповую работу – как внутри нарядов, так и и на организационном уровне. Не стесняются вызывать подмогу, постоянно «на связи» с координационнымы центрами – опытным боцам несложно перебить один наряд, но через буквально несколько минут им придется иметь дело со всей мощью гальбадийской юстиции.

Уязвимости:
• Оружие весьма низкокачественно, заклинивания и перекосы патронов в ПП военных полицейских – обычное дело, впрочем, есть и обратная сторона – дрянной электрошокер может вместо того, чтобы оглушить, поджарить заживо.
• Броня практически бесполезна против серьезного холодного или огнестрельного оружия вроде автомата или меча.
• ПП далеко не всегда экипируются боевыми патронами, в штатных ситуациях обычно используются резиновые пули.
• Дополнительная экипировка выдается на наряд, а не на бойца. Пока этот наряд сгруппирован и в боеготовности, гранаты или медикаменты почти наверняка окажутся в нужное время в нужном месте, но когда он начнет терять бойцов, будет дезориентирован или разделен...
• В отличие от армии, военная полиция менее уязвима к нарушению вертикали командования (выбиванию командиров), но гораздо более – к разделению отряда. Если солдат даже без командира остается подготовленным бойцом, то полицейский без прикрытия товарищей – весьма уязвимая мишень.
• Как уже говорилось выше, весьма агрессивны, обладая даже минимальными социальными навыками, военных полицейских можно без труда спровоцировать.

Гальбадия, как известно, тоталитарное государство, а "тоталитарное" почти всегда тождественно "полицейское". Гипертрофированные органы исполнительной власти, в которые вливаются огромные средства, в первую очередь затачиваются под репрессии и усмирение всякого рода "несогласных", но, как ни странно, есть у такой ситуации и положительные побочные эффекты - как следует финансируемая и снабжаемая полиция вне зависимости от политических перипетий справляется со своими первичными обязанностями - пресечением преступлений - гораздо лучше...
В общем, в этот раз скорость реагирования гальбадийской военной полиции оказалась на высоте. Может, просто неподалеку были казармы, или маршрут патрулирования пролегал по соседней улице - кто знает? В любом случае на выходе из подъезда его ожидал очень неприятный неприятный сюрприз в виде трех гальбадийскиx военных полицейских, судя по всему, как раз собиравшихся ворваться в здание.
Завидев "синяка" крайне подозрительной наружности с крупной и не менее подозрительной сумкой, средний тут же взял его на мушку пистолета-пулемета.
- СТОЯТЬ, СТОЯТЬ! РУКИ ЗА ГОЛОВУ, ЖИВО!!!
Крайние же бойцы быстро, но осторожно, не перегораживая линию огня товарищу, двинулись к Никро со своими утяжеленными демократизаторами наготове.

 
Форум проекта » BG-NET » Бестиарий » Люди и гуманоиды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru