top.mail.ru Ввод новой системы материи в игру - Форум проекта
Четверг, 28.03.2024, 21:13
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Ввод новой системы материи в игру (Важно!)
Ввод новой системы материи в игру
1.Да, надо![ 4 ][36.36%]
2.Нет, не надо![ 7 ][63.64%]
Всего ответов: 11
Angry_PotatoДата: Среда, 17.09.2008, 00:09 | Сообщение # 1
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Итак, настал час. Вот здесь можно ознакомится с новой системой развития материи и её магии, описанной Арлиеном. Вот тут можно "обновить" свои воспоминания по поводу старой и существующей системы.
Вопрос стоит предельно острый. Я хочу попросить, чтобы каждый хорошо подумал перед голосованием. Ввод новой системы будет означать практически полную перекройку существующей Боевой Системы, ведь на материи мы основывались при её создании. Это займёт много сил и времени, в течении которого в игре не будет доступна никакая магия (материя, обереги, ГФ).
Голосование будет длится столько, сколько потребуется, но не меньше 3 дней (т.е. минимум до 20ого).
Как и в прошлый раз, прошу пользователя Svarogich воздержаться от голосования. Также прошу участников с более, чем одной регистрацией на форуме, не пользоваться этим приемуществом.
Спасибо за внимание.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Angry_PotatoДата: Среда, 17.09.2008, 00:09 | Сообщение # 2
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Ну а что касается лично меня, то я против.
Я не вижу в этой системе баланса, который, возможно, можно выстроить только полной перекройкой БС.
Перекрывать БС на новый лад у меня тоже нет никакого желания. Я думаю, что причины понятны – это сложно, это занимает много времени, меня устраивает существующая система.
Я не вижу облегчения в системе, а лишь усложнение. Это в среднем 9 разных магий на одну материю, когда раньше было 5.
Я вижу, как маги этой системы откровенно плюют на саммонеров нынешней системы – вызов бурана, вызов аццкого пламени на всём поле боя… Некисло. А перекроим БС, так я не думаю, что игроков устроят, например, новые способности саммонеров – переключение между временами года на определённой местности, и уж тем более появление OHKO (One Hit Knock Out). А если не делать разделения по силе между этими двумя классами магов, то какой понт довйного хода для каста/вызова? Нам же не хотят предложить ещё и теорию перелопачивать? )
Я не вижу кастомизации матершинников – материя совмещает в себе действия нескольких, тем самым сокращая выбор и индивидуальность персонажей.

Наверное, всё... Мне больше нечего сказать.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
РенДата: Среда, 17.09.2008, 00:27 | Сообщение # 3
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Там были OHKO? wacko
В приципе не думаю, что вызов бурана или какой-нибудь другой мега-спецэффект должен обязательно много сносить хитпоинтов, поэтому просто нужно расставить допустимый интервал дамага, который не будет превышать оный же у саммонеров, тогда и будет баланс.
Голосовать пока не буду, буду думать.
 
StorlДата: Среда, 17.09.2008, 00:35 | Сообщение # 4
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
Я тоже пока воздержусь. описание прочитал, но как-то не пойму... вообщем, воздержусяяяяя.

♪bad and evil.
 
NanakyДата: Среда, 17.09.2008, 00:53 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Также как и Олег проголосовал против. По сути и причины теже самые. Обсуждение этой систему у нас в админке и асе уже некоторое время велось.
Я просто не вижу общей целесообразности этой системы.
Но при всём при этом я не отрицаю очень неплохой работы Арлиена.
 
Keter_SephirothДата: Среда, 17.09.2008, 01:30 | Сообщение # 6
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Понимая обе точки зрения, я воздержусь чтобы никого не обидеть.
С одной стороны, что-то но нужно ввести в магическую систему, просто потому что она неэфективна. Я уже об этом много раз говорил и повторять влом.
С другой стороны зависимость всей вычислительной системы от магической и возможной дисбаланс и соответствующая работа для ГМов это тоже не очень круто.

Я заметил любопытную закономерность - влияние качества описания на реакцию. Если все написано красиво и достаточно жутко, сразу же возникают возгласы о несправедливости, излишней самоуверенности и прочая и прочая, тогда как эффект все равно остается приблизительно прежним и мало чем отличающимся от менее пафосного варианта.
Тут приблизительно та же ситуация - Арлиен просто добавил описание того что обычно "идет за кадром" + добавил дополнительные эффекты к атакам и какая-то головоломная система развития материи (которая на самом деле проста, у материи пять заклинаний, а у заклинаний по пять уровней). По большому счету, как мне это видится, ничего особо жутко нового не вводится, просто нужно объяснить по понятней в самом начале.
Некоторые заклинания приобрели эффект распространения на других. Пробелма? Поставить условие наличия материи all (ненужной саммонерам).
Также думаю если убрать развитие заклинаний будет понятно "мифическому непонятку" о котором постоянно все твердят. Я если честно таких не вижу. Те кто смогут осилить обычные правила и бг-нет, вполне способны разобраться и в этой системе, я вас уверяю. Но повторюсь, если убрать развитие заклинаний, будет все просто.
В остальном действие магии прежнее - то бишь дамаг (если ведется таблица такого) прежний, просто он описанный.
Можно еще снизить эффект появления негативных статусов.

Можно накрайняк если она не будет принята, взять хорошие идеи из этой системы и добавить в старую (а согласитесь некоторые вещи очень и очень разумны, например физические эффекты от заклинний, которые в условиях "реального" мира вполне очевидны)
Все.

П.С. предвосхищая немой вопрос, о том почему я не выдвинул такие идеи в соответствующей теме - я не знал о том что вся система основывается на системе материи.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Среда, 17.09.2008, 01:35
 
RinoaДата: Среда, 17.09.2008, 03:08 | Сообщение # 7
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Описание я прочитала, и я за! В БС на данный момент маги слишком слаабы.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
Angry_PotatoДата: Среда, 17.09.2008, 08:41 | Сообщение # 8
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Я в этой теме не хочу вести споров, ничего обсуждать, но на определённые слова Сефа отвечу, просто потому что в этот раз он не прав.
Quote
Также думаю если убрать развитие заклинаний будет понятно "мифическому непонятку" о котором постоянно все твердят. Я если честно таких не вижу. Те кто смогут осилить обычные правила и бг-нет, вполне способны разобраться и в этой системе, я вас уверяю. Но повторюсь, если убрать развитие заклинаний, будет все просто.

У нас есть игроки, которым очень сложно понимать различные боевые системы, понимать их до всех тонкостей, как это делают бывалые гамеры. Неразбирающиеся во всех игровых примочках люди действительно существуют и даже активно учавствуют в игре. Для таких людей любые новшества в БС вызывают что-то вроде "**яяяяяяяя, ну вот опять... "

Ещё раз извиняюсь, что начинаю спор, просто мне очень хотелось это сказать и для меня это было важно.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Среда, 17.09.2008, 11:29 | Сообщение # 9
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
воздержусь чтобы никого не обидеть.

Гениально... А ничего, что голосование у нас на тему БС, по которой нам всем играть, а не о том, кто утырил любимые носочки Васи Пупсикова?...
 
Keter_SephirothДата: Среда, 17.09.2008, 12:15 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Angry_Potato, ну не прав, так не прав) Я всегда людей делаю несколько лучше чем они есть на самом деле :p)) А почему, это уже мое дело)
Арлиен, Вай вай) Ну посмотри сам, я одинаково вижу сколько ты в это сил вложил, и сколько ГМам это работы прибавит. Выбирать что-то одно порежет мою великую совесть))


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Среда, 17.09.2008, 12:26 | Сообщение # 11
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, ГМам это работы не прибавит. Я прекрасно понимаю их нежелание че-то там мутить и львиную долю этой работы буду делать сам.
Хотя нет, судя по голосованию, не буду


Сообщение отредактировал Арлиен - Среда, 17.09.2008, 17:11
 
РенДата: Пятница, 19.09.2008, 00:45 | Сообщение # 12
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Angry_Potato, а собсно администрация может обьяснить, почему она не видит баланса, желательно не пространно а конкретно выражаясь?
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 19.09.2008, 18:34 | Сообщение # 13
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Рен, да, может, позже напишу, если это необходимо.

По моим подсчётам голосов в сумме должно быть 14. Проголосовало 6, 1 отказался от голосования. Ребята, а где все?..
Голосование продливается на течение обоих выходных. В конце 21ого числа голосование закроется.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
РенДата: Пятница, 19.09.2008, 19:16 | Сообщение # 14
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Angry_Potato, отлично, будем ждать твоих доводов. wink
 
АлисаДата: Пятница, 19.09.2008, 19:18 | Сообщение # 15
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Выскажу свое мнение, если оно все же так важно для событий.
Реформации системы боевки и магии всегда нужно делать до начала игры. Несмотря на то, что у нас в игре магия еще не запущена и боевка пока не присутствует - любая реформа уже вызовет (и вызывает) массу проблем. Прежде всего это коснется персонажей, которые учитывали при расписке изложенные реалии и вдруг узнают, что несколько ошибались в своих расчетах.

И мой взгляд на систему вообще.
Система боевки и магии нужна больше для игроков, чем для ГМ-ов. Создать персонажа, привнести в его образ необходимую детализацию и осознать примерно его боевые возможности - это для игроков.
ГМ-ы вообще в этом, по сути, не нуждаются.
В их задачу входит выстраивать захватывающий сюжет и привносить в игру сумасшедший азарт. Цифры монстров и злых врагов не актуальны вообще. Если понадобится, я даже не сомневаюсь, будут подправлены любые циферки системы ради большего эффекта и красоты событий.

Сделаю вывод.
Существующая система вполне позволяет создать персонажа и им с удовольствием играть. Сколько повреждений нанесет удар магической молнией в чудесно заземленного робота я все равно не узнаю, даже если буду опираться на большую таблицу с результатами. Мне об этом красиво напишет ГМ, рассказав, как запчасти брызнули в разные стороны или что на проклепанной броне остался только закоптившийся след удара.

Я хочу играть, а не считать.
Проголосовала против.


The day... The day the World stopped.
 
АрлиенДата: Пятница, 19.09.2008, 19:55 | Сообщение # 16
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Такое ощущение, что ты с альтернативной системой даже не ознакомилась. О цифрах там речи ВООБЩЕ не идет, речь идет о том, чтобы вместо пяти одинаковых заклинаний, отличающихся только циферками и косметикой, дать материи пять РАЗНЫХ заклинаний.
 
StorlДата: Пятница, 19.09.2008, 19:57 | Сообщение # 17
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
муууу, я со стадом. против.

♪bad and evil.
 
АрлиенДата: Пятница, 19.09.2008, 19:58 | Сообщение # 18
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Голосование, думаю, можно закрывать. Вряд ли произойдет чудо и все пятеро не проголосовавших вдруг не только объявятся, но и хором проголосуют в мою пользу.

Сообщение отредактировал Арлиен - Пятница, 19.09.2008, 19:58
 
АлисаДата: Пятница, 19.09.2008, 20:21 | Сообщение # 19
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Арлиен, нет. Ощущение неправильное. Я два дня думала над тем, как проголосовать.
Если я опишу использование материи Fire слабеньким персонажем-магом который только что ее экипировал и пять раз бабахнул в сторону леса совершенно разными пятью способами - это ровным счетом не изменит ничего в системе. Это по-прежнему будет Fire первого уровня.
При этом маленький маг будет натурально офигевать от собственной крутизны и мощи.


The day... The day the World stopped.
 
АрлиенДата: Пятница, 19.09.2008, 20:29 | Сообщение # 20
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Алиса, То ли я капитально затупел, то ли мы друг друга в чем-то недопоняли wacko У слабого мага с только что купленной материей в обоих системах будет Файр первого уроня, и в обоих системах от описания ничего не изменится. Разница в том, что у мага покруче по системе нынешней останется все тот же Файр, но под другим названием и с другим уроном, а по моей - что-то принципиально иное.
 
FaythДата: Пятница, 19.09.2008, 20:56 | Сообщение # 21
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (Арлиен)
Голосование, думаю, можно закрывать. Вряд ли произойдет чудо и все пятеро не проголосовавших вдруг не только объявятся, но и хором проголосуют в мою пользу.

Голосование идет не "за" или "против" тебя. Не хотелось бы, чтоб ты воспринимал это как что-то личное, как если бы форумчане ополчились против тебя.


сгореть и вернуться
 
АрлиенДата: Пятница, 19.09.2008, 21:06 | Сообщение # 22
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Fayth, Я просто выразился не самым удачным образом.
 
Angry_PotatoДата: Суббота, 20.09.2008, 12:14 | Сообщение # 23
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Рен, мне будет гораздо удобнее расписаь по пунктам, поэтому так и делаю.
1) Перед нами перечень с уже поправленной ценой на мп и частично на экспу. Обратите внимание на шаги развития нынешней материи и на шаги развития, оберегов и ГФов. Огромный размах, не так ли?
2) Посмотрите на среднестатистическую цену на магию в системе материи и на цену магии, скажем, в ГФах. Определённо читово со стороны саммонеров.
3) Мы видим слияние разных видов материй в одну, где материя выполняет как статусную магию, так и защитную, не забывая про свою атакующую функцию. Читово
4) Для некоторых видов атакующей магии не требуется материя All, чтобы жахнуть по всем. Имхо, нехорошо.
5) В среднем, атакующая магия на высших степенях развития способна за один ход сделать то, что делается боевым призывом у саммонеров по той же цене мп за два хода (при условии, что ГФ второго уровня и выше).
6) Действие некоторой магии кажется сомнительным, например Weapon Seal, Perlis from Shadow, Total Excharge!, Regeneration, Great Seal.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
РенДата: Суббота, 20.09.2008, 20:30 | Сообщение # 24
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
1) Прочитал, сравнил. Вообще не совсем понял, что ты имеешь ввиду под размахом. Если имеешь ввиду, что для 5го уровня развития материи нужно 300 экспы (0-8 уровень развития персоажа), то это можно подкорректировать. Если стоимость в мане, то по-моему все более менее сбалансировано, так как заклинания низких уровней стоят столько же, сколько и в старой системе, а самые продвинутые столько же, сколько призыв+ход ГФ (и вроде как сравнимы с ними по силе).
2) Как я уже сказал, цена только последних уровней превышает цену теперешней системы. То есть читово уже с имеющейся системой?
3) Этот пункт мне тоже не очень понравился, поэтому можно сделать так, что например Freeze работает, только если Ice соеден с соответствующей временной материей, а эфемерные понижения защиты и т.д. выбросить.
4) См. предыдущий пункт. Также, на мой взгляд стоить приписать заклинаниям пометку "Работает с All" и рассмотреть этот момент поподробней, в частности, чтобы первые заклинания на низших уровях с олом не работали.
5) Боевой призыв доступен насколько помню после 10 призывов, 4-5 уровень материи 200+ экспы - разница огромна. Также не будем забывать, что ГФы защищают хранителей своим телом, а материальные ребята уязвимы всегда.
6) Ну дык у оберегов половина скиллов сомнительные и не имеющие аналогов, и ниче, приняли ^^.
 
АрлиенДата: Суббота, 20.09.2008, 20:46 | Сообщение # 25
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Отмечусь по паре пунктов.
Quote (Angry_Potato)
материя выполняет как статусную магию, так и защитную, не забывая про свою атакующую функцию. Читово

Ну где читово-то? Slow-эффект по длительности и в сравнение не идет с тем, что будет у материи Time, особенно при геморе с размерами, зато мы получаем ЛОГИЧНОЕ использование ледяной магии. Использовать лед для чьей-то остановки - это классика жанра, а это не чит. Тем более что если это все-таки кажется читом, все можно отбалансить длительностью и ценой.
Quote (Angry_Potato)
Для некоторых видов атакующей магии не требуется материя All, чтобы жахнуть по всем. Имхо, нехорошо.

Материя All не продается в магазинах, надо заметить, а жахнуть по всем в основном можно очень слабо. Тот же Снег по моим прикидкам должен наносить урон меньший, нежли Айс первого лвла.
 
РенДата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:22 | Сообщение # 26
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Насколько я понимаю сегодня последний день голосования, поэтому проголосую за, так как система мне нра, оть и нуно несколько моментов отшлифовать.
 
Angry_PotatoДата: Понедельник, 22.09.2008, 00:35 | Сообщение # 27
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Предложения в альтернативной системе будут учтены, введены для обсуждение на ближайшей неделе.

Всем спасибо за участие, топик закрываю.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Ввод новой системы материи в игру (Важно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru