top.mail.ru Предложения к администрации - Форум проекта
Четверг, 18.04.2024, 15:11
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Предложения к администрации
Angry_PotatoДата: Четверг, 12.06.2008, 01:53 | Сообщение # 1
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
В этой теме стоит излагать свои предложения касательно проекта и его жизни. Предложения могут быть самыми различными - как предложения о совершенствовании боевой системы игры, так и выдвижение кандидатов в модераторы или даже ГМы.
Предлагайте.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 01:01 | Сообщение # 2
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Хм... Надеюсь, админинстрация не обидится на порцию вежливой и объективной критики правил? Пока проект не стартовал, можно еще что-то поменять...
 
Angry_PotatoДата: Понедельник, 01.09.2008, 01:02 | Сообщение # 3
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Этот топик для того и создан )

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 01:22 | Сообщение # 4
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Хм, ну так вот, о критике.
Во-первых - мне кажется, стоит слегка разнообразить возможности элементальной материи. Скажем, та же материя Fire - вместо пяти спеллов, различающихся только уроном, не лучше ли ввести, скажем, на втором уровне огненый шар, который действительно взрывается, повреждая всех, на третьем - возможность, скажем, поджечь свое оружие и т.д.? Обычный атакующий спелл при этом можно делать мощнее параллельно.
 
РенДата: Понедельник, 01.09.2008, 01:51 | Сообщение # 5
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Краткое изучение правил выявило немного неприятную тенденцию, в частности вечно вылезающие *Игрок должен, игрок обязан* и иже с ними. Думаю никто никому ничего не должен и такие сентенции могут отпугнуть новичков. Можно было бы изменить на, скажем, "желательно".
 
Angry_PotatoДата: Понедельник, 01.09.2008, 19:22 | Сообщение # 6
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен, во-первых, чисто влом это всё делать, придумывать, заново прописывать. Это очень большая работа, особенно после написания материала в BG-net. Но я отвечаю только за себя, может быть кто-то другой хочет это сделать, тогда он отпишется в этой теме.
Если ты хочешь этим заняться, то предлагай свою систему с цифровыми данными, обязательно обсудим и введём, если игроки этого захотят.
А во-вторых, у нас же вроде есть материя Elemental? И никто не мешает направить какую-либо магию на своё оружие, от этого могут быть разные последствия: деревянное оружие зажгётся от Fire, металлическое электризуется от Lightning... Тут уже полёт фантазии и логики )

Рен, не заметил, но исправил (где увидел), ибо заняло 6 минут.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 21:44 | Сообщение # 7
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
Если ты хочешь этим заняться, то предлагай свою систему с цифровыми данными

С радостью займусь, если доверят. Хотя в первую очередь надо выяснить, хотят ли этого как раз игроки.

Во-вторых... Пассивные перки. Прежде чем я начну, хочу расставить некоторые точки над "i". Я, критикуя БС и правила в целом, не ставлю перед собой цели уязвить или упрекнуть кого-либо. Я просто хочу сделать эту ролевую, которой искренне симпатизирую, как можно лучше.
Так вот, о пассивных перках. ИМХО лучше вообще их убрать, чем оставить такими, какие они есть сейчас. Система, мягко говоря, странная. Нет, некоторые очень даже айс, например, механик, шулер, фармацевт... А некоторые совсем унылы, вроде воина, мага, у которого чуть ли не половина перков - проходные... Плюс отсутствие баланса. Удручает.

 
Keter_SephirothДата: Понедельник, 01.09.2008, 22:35 | Сообщение # 8
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Мне если честно на заклинания все равно... У скольких игроков была магия хотя бы второго уровня в прошлом сезоне? Разве что у читерских персонажей и у боссов. Так что лично я планирую ее вообще не использовать, ибо ее эффективность очень близка к нулю.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 22:39 | Сообщение # 9
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote
эффективность очень близка к нулю.

Это не повод...
Quote
вообще не использовать

Не кажется ли тебе, Сефыч, что это скорее повод слегка переворошить систему, а?
 
Keter_SephirothДата: Понедельник, 01.09.2008, 23:03 | Сообщение # 10
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Ну, как тут ее перевороШИШь? Эффективность того или иного класса зависит от ГМа. В прошлом сезоне расстоновка была такая
Самыми сильными (прям таки уберзверями) были самонеры. За исключением тебя, ибо ты не читерствовал)
После них шли войны потому что магов не было. Если бы были маги они бы второе место после самонеров бы занимали. Достаточно вспомнить драку между мной и Дисом.

Либо подгонять все под жеские правила, что не есть гуд, либо как и раньше оставлять все на совести ГМа.

Хотя то, что такой дисбаланс был это плохо.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 23:19 | Сообщение # 11
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
М-м-м, не совсем понял логику...
Quote
ее [магии] эффективность очень близка к нулю.

Quote
Если бы были маги они бы второе место после самонеров бы занимали.

На самом деле от ГМа зависит многое, но основа все-таки в правилах. Дисбалансы и нефункциональные же части из этих самых правил должны быть убраны всем миров, пока ролевая еще не началась. Так что что-нибудь придумать да можно.
 
Keter_SephirothДата: Понедельник, 01.09.2008, 23:22 | Сообщение # 12
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Логика прямая. Даже если бы были маги (которые развиты до второго уровня магии хотя бы) войны бы курили в сторонке. Соответственно усиление маг системы, сделает войнов еще более худшим выбором. Все просто)
Но я не жалуюсь, и меня такой расклад устроит. Еще Конфуций говорил: Благородный муж не ищет легких путей)


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Понедельник, 01.09.2008, 23:37
 
АрлиенДата: Понедельник, 01.09.2008, 23:42 | Сообщение # 13
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Агрх, мучеников нам еще не хватало!
Блин, ладно, сейчас это все переливание из пустого в порожнее. Пущай Энгри почитает наши каляки и скажет, что он обо всем этом думает... Оттуда и плясать будем.
 
Keter_SephirothДата: Вторник, 02.09.2008, 01:04 | Сообщение # 14
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Да каких тут мучеников? Я хочу сразу подчеркнуть, что ущемленым я себя ни в чем не чувствую, поэтому и изменения меня особо не волнуют. Некоторые мои высказывания могут противоречить вышенаписанному предложению, но это так)

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Вторник, 02.09.2008, 01:05
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 02.09.2008, 08:19 | Сообщение # 15
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Keter_Sephiroth,
Quote
Самыми сильными (прям таки уберзверями) были самонеры.

Ну ошибся человек, ошибся. И на моей памяти это было один раз.
Но да, баланс более повёрнут в сторону саммонеров. У них, между прочим, и пенальти есть - двойное время каста и меньшая гибкость в бою. Однообразие, вот подходящее слово. С одним Хранителем пол игры, с одним набором магии - вот лично я не нахожу в себе мужества это принять, хотя знаю очень большой "легализированый" чит с саммонерами, а также понимаю, что один вызов - практически победа.
Где ещё дисбаланс? Магия сильнее физических атак? На то она и магия, простите... Тратишь мп, получаешь сильную атаку. Мне кажется, логично.
Между прочим, раздел "Магия" в БГ-нете ещё пуст, поэтому этот "дисбаланс" ещё рано обсуждать. Когда появится описание магии, тогда можно будет возобновить разговор.

Арлиен, всё, что не устраивает в существующей БС можно поменять. Для этого необходимо написать свой вариант (полный, и учитывайте, что игра всегда была и будет поставлена на широкую ногу - развитие долгое и занимает много времени), опубликовать, а затем произвести опрос/голосование, какая система больше нравится. Это относится абсолютно ко всем пунктам БС.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Вторник, 02.09.2008, 08:23 | Сообщение # 16
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Усе, протокол получен, приступаю к модернизации)
 
Keter_SephirothДата: Вторник, 02.09.2008, 14:01 | Сообщение # 17
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Angry_Potato,
И именно понимая то что ты сказал, я и не предъявляю претензий.

Единственный пункт что нужно по шире описать, это возможность уворота от магии. Вот это комплексный вопрос, в особенности если магия огня второго уровня превратиться в файерболл.
Была бы графическая игра, я бы сказал что тут бы отлично подошел инстант тайм для войнов (которые вследствие своего физической или полуфизической направленности значительно более развиты вплане скорости и быстроты реакции). Из серии идет каст, и в определенный момент нажми на кнопку, и если тайминг отличен - полностью избежишь урона, если так себе то половину урона, нет, получай по полной.
Но это текстовая игра, да и вроде была фраза что можно уворачиваться только от магии первого уровня...

Опять же вопрос о перках. Бонусы к атаке это лажа. Может сделать войнам перки как раз в направленности по контр мерам от магии и самонеров?


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Вторник, 02.09.2008, 14:06
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 02.09.2008, 18:15 | Сообщение # 18
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен, вру, есть одно ограничение публикации твоих трудов - если ты сделаешь перечень материи/ГФ и доступной магии (как это уже есть в БС), то не надо постить всё, потому что персонажи, как и большинство людей на планете, не знают о развитии редкой материи и тем более ГФ (я говорю о строке "Информация неизвестна или недоступна"). Для примера хватит 1-3 материи.

Keter_Sephiroth, насчёт перков - это к Арлиену.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
РенДата: Вторник, 02.09.2008, 18:35 | Сообщение # 19
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Angry_Potato, Игрок вроде сам может придумывать активные перки для своего персонажа.
Сколько именно? И когда собственно можно начать писать квенты?
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 02.09.2008, 18:58 | Сообщение # 20
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Рен, ты не перечитывал БС, да? Зря, но как хочешь
Quote
Помимо пассивных, Ваш персонаж может обладать двумя активными перками.

Quote
Ваш персонаж может знать два активных перка – один атакующий и один неатакующий.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Среда, 03.09.2008, 10:46 | Сообщение # 21
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Вот как мне видится материя "адванс") Ввиду резкого "покрутения" можно сократить возможность одновременной экипировки.
Фто народ обо всем этом думает?...
Прикрепления: Ice.doc (34.0 Kb)
 
РенДата: Среда, 03.09.2008, 11:03 | Сообщение # 22
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Арлиен, по мне так здорово)
 
Angry_PotatoДата: Среда, 03.09.2008, 15:29 | Сообщение # 23
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен, пока что всё выглядит славно, но у меня есть некоторые вопросы.
1) У нас уже готова статья об описании внешнего вида магии, но из нашей системы. Ты напишешь также её внешний вид в своей системе?
2) Как выглядит лечащая и статусная материя? Какие в них изминения?
3) Как выглядят ГФ в такой системе? Какая у них магия, какое развитие?
4) На чём основываются перки и их бонусы?
5) Какое действие у материи поддержки?

И некоторые выводы тоже внесу, основываясь на данных из этого описания:
1) Такая мощь материи резко сократит её количество в мире. В продаже или останется по бешеным ценам, или вовсе не будет... При регистрации и её выдавать не будут. Ну, это серьёзно - шарик, способный вызвать буран. По описанию это выглядит сильно, слишком сильно для начала игры.
2) Развитие материи, подтверждаю, дейсвтвительно надо будет удленнить...


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Среда, 03.09.2008, 15:55 | Сообщение # 24
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
1) У нас уже готова статья об описании внешнего вида магии, но из нашей системы. Ты напишешь также её внешний вид в своей системе?

М-м-м, написать-то я могу, но надо знать, на что ровняться - хотелось бы ту статью увидеть...
Quote (Angry_Potato)
своей системе

И, хотел бы отметить небольшой пунктик - ни о какой моей системе речи и не идет! Всего лишь скромный апгрейдик к существующей, принадлежащей целиком и полностью уважаемой администрации.
Quote (Angry_Potato)
2) Как выглядит лечащая и статусная материя? Какие в них изминения?

Ну, здесь ИМХО особой надобности в изменениях не нужно - у нас уже имеется то, что я хочу ввести в случае атакующей материи. Только я думал пришить в случае со статусной вероятность наложения статуса к уровню материи - будет вполне логично.
Quote (Angry_Potato)
3) Как выглядят ГФ в такой системе? Какая у них магия, какое развитие?

ГФ... Мне они лично нравятся и такими, какие они сейчас. Разве что косметические изменения в плане разнообразия даваемой ими магии.
Quote (Angry_Potato)
4) На чём основываются перки и их бонусы?

Вот тут совсем особая песня... Мне Сефыч покоя не дает. На фоне всего этого буйноцветия файтеры выглядят... ну совсем блекло. Ну ХП, ну бонусы к атаке - что? И это тем временем, когда кто-то бураны вызывает и с богами балуется?

В общем, у меня в голове вертится что-то вроде "боевых техник". Совместим активные и пассивные перки. Возможно - шаблоны а ля нынешние пассивы. Возможно - на плечи игроков разработку. Каждый под себя - хочешь, тренируй разрубание одним ударом и мгновенные перемещения, хочешь - крути посохом аки шаолинец, хочешь - реслерские приемы разучивай и плюй в рыло гравитации. При этом - баланс. Если саммонеры с магами получают по одному очку техники в начале игры, то воины - штуки четыре, чтобы техника им могла и магию заменить, и все прочее. И прокачиваться она должна быстрее у них - скажем, воин получает новое очко на каждый уровень, а маги с самонерами - на два.
В общем, что-то в таком духе. Одобришь - буду копать.

Quote
5) Какое действие у материи поддержки?

Здесь тоже без особых изменений, делаем привязку уровней к, скажем, возможности кастануть бафф на всех сразу, на длительность и т.д.
Quote (Angry_Potato)

1) Такая мощь материи резко сократит её количество в мире. В продаже или останется по бешеным ценам, или вовсе не будет... При регистрации и её выдавать не будут. Ну, это серьёзно - шарик, способный вызвать буран. По описанию это выглядит сильно, слишком сильно для начала игры.

М-м-м, то ли документ криво прицепился, то ли ты недопонял, то ли я плохо объяснил... На начало игры материя моя ничем не будет отличаться от классической. Буран - это только на мастер-уровне, такие материи в мире и так по пальцам пересчитать можно. Как вариант можно увеличить кол-во опыта для подъема уровня материи.
 
Angry_PotatoДата: Среда, 03.09.2008, 16:40 | Сообщение # 25
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен,
1) Вот пример описания магии:
Ice
Ice - из руки кастера вырывается стреловидный кусок льда, который летит в заданном направлении; т.к. магия нацеливается не на конкретную мишень, а на точку в пространстве, то существует возможность увернуться от магического воздействия, если предполагаемая мишень двигается достаточно быстро.
Ice Needle - в воздухе над и одновременно вокруг цели образуются три стреловидный куска льда, которые устремляются в мишень; хотя магия уже наводится на конкретную мишень всё равно остаётся очень малый шанс промаха в случае если мишень двигается очень быстро.
Icicle - сыплящиеся с неба огромные сосульки наносят цели урон, одновременно заключая его в ледяную "клетку", после этого с неба падает самая большая сосулька, нанося цели урон и одновременно разрушая "клетку".
Freeze - из руки кастера вылетает маленький сине-голубой шарик, который проникает внутрь цели, после этого цель покрывается слоем иния, а ещё через секунду изнутри цели вырываются ледяные пики, которые в свою очередь разлетаются на осколки льда.

2) Про статусную материю: и открытие новой магии тоже по росту уровня материи?
А вот лечащая материя будет выбиваться тогда из общих действий материи - защита, буран, замедление противника вместе с уроном... Мне кажется, что больше тогда повяжется, например, так:
Restore
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 100 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp (мастер)
Cure (MP:40 ) - Лечит маленькие раны и незначительные повреждения тела. (не уверен тогда насчёт процентов лечения, поэтому оставляю как было, это обсуждаемо: восстановление 30% HP. Возможно, при данной системе "вылечивания ран" вообще не нужны проценты.)
Cura (MP:80 ) - Лечит раны средней тяжести, равно как и повреждения тела среднего уровня (закрытые переломы, вывехи, слабые расстройства внутренних органов) (предположительно, восстановление 50% HP, обсуждаемо)
Regen (MP:120 ) - Наладывает на персонажа Regen-статус. Каждый ход восстанавливается 10%.
Curaga (MP:120 ) - Лечит раны высокой тяжести, вылечивает сильные повреждения тела (открытые переломы, серьёзные ранения органов) (предположительно, восстановление 80% HP, обсуждаемо)
Элемент магии - свет.
М?

3) Тогда обсудим после выяснения, какая система материи останется, какая у неё будет магия и развитие. От этого и оттолкнёмся.

4) Я хочу ещё раз сказать, саммонеры действительно сильнее матершинников и воинов. Так задумывалось при создании БС, что ГФы сильнее материи. Теперь всё ушло в другую степь - контролирование сил природы, а не атака элементом.

Quote
Если саммонеры с магами получают по одному очку техники в начале игры, то воины - штуки четыре, чтобы техника им могла и магию заменить, и все прочее. И прокачиваться она должна быстрее у них - скажем, воин получает новое очко на каждый уровень, а маги с самонерами - на два.

Без пафоса и без предвзятости постарался на это посмотреть... Всё равно жирно. Я и сам файтер в принципе, но всё равно - жирно. Если хорошенько сократить приведённые тобой примерные цифры - ещё ладно, можно подумать. И очки на перки давались обычно случайным образом, после определённых событий?
Насчёт того, какие пассивные перки делать вообще, и кому предоставлять эту задачу:
Как ты себе представляешь существование баланса, если "каждый придумывает под себя"? Как вообще баланс в таком случае, по-твоему должен выражаться? Вновь премодерация со стороны ГМов? Или чёткая система?

5) Насчёт All - это всё понятно и подогнать под материю несложно. А вот Elemental, HP Absorb?
Защита от элемента у нас есть в материи, Elemental ты хочешь делать отедельной плюшкой? Или только на оружие это оставить? Тогда, если экипируем элементал с оружием, то получем и защиту, и атаку? Не читово?
С HP Absorb при существовании абсорба от материи вообще надо что-то думать. А то вот у меня есть абсорб автоматический в материи, и ещё абсорб материя с ней. Атакую магией - абсорбирую часть урона, меня бьют - абсорбирую часть урона. Опять-таки, не читово?

6) Ну погоди, если их можно пересчитать по пальцам, то откуда материя в продаже у магазинов (материя образуется от другой такой же на мастер-уровне)? А если нет в продаже, то откуда появилось у персонажа? А если начальная материя есть у каждого персонажа-матершинника, то это уже не вяжется с тем, что материя редка сама по себе, и если это не так, то почему не организовали "выращивания материи"?..


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Среда, 03.09.2008, 17:14 | Сообщение # 26
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
1) Окей, такие описания я сделаю.

Quote (Angry_Potato)
открытие новой магии тоже по росту уровня материи?

Да.
Quote (Angry_Potato)
А вот лечащая материя будет выбиваться тогда из общих действий материи

Хм. Лечащую можно совместить с Ревайвом и ФуллКьюром - тогда будет как раз на уровне Кьюр развивающийся, на втором - реген, на третьем - массКьюр, на четвертом - ревайв, на пятом - массФуллКьюр за дикие МП, нэ?
Quote (Angry_Potato)
Я хочу ещё раз сказать, саммонеры действительно сильнее матершинников и воинов. Так задумывалось при создании БС, что ГФы сильнее материи. Теперь всё ушло в другую степь - контролирование сил природы, а не атака элементом.

ГФы сильнее материи, да, но в итоге персонажи на старте должны быть равны, верно? Баланс...
Quote (Angry_Potato)
Как ты себе представляешь существование баланса, если "каждый придумывает под себя"? Как вообще баланс в таком случае, по-твоему должен выражаться? Вновь премодерация со стороны ГМов? Или чёткая система?

Пре-модерация, конечно. Игрок пишет, что хочет видеть в своем древе техники, с конкретными примерами и всей фигней, ГМ составляет из этого древо развития собственно, с цифрами и отсечением имбы. Сложно, трудоемко - да, зато индивидуальность и все будут довольны. Часть работы могу взять на себя - что доверишь.

Quote (Angry_Potato)
Защита от элемента у нас есть в материи

Защита слабая, не более 10-15%. Читом не будет.
Quote (Angry_Potato)
Elemental ты хочешь делать отедельной плюшкой?

Ага. В плане всеобщего апгрейда мне видится что-то вроде регулируемой мощности подачи с расходом МП и индивидуальные фичи при комбинации с каждой материей.
Quote (Angry_Potato)
абсорба от материи

Абсорб тоже очень небольшой.
Quote
Ну погоди, если их можно пересчитать по пальцам, то откуда материя в продаже у магазинов (материя образуется от другой такой же на мастер-уровне)?

В первую очередь материя кристаллизируется в местах выхода Мако к поверхности. В промышленных масштабах.
 
Angry_PotatoДата: Среда, 03.09.2008, 17:54 | Сообщение # 27
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
2) И всё-то тогда на уровень материи упирается, и всё на экспе держится... Это тру? Нет, ибо это может сыграть злую шутку.
И сделать одну материю, чтобы три в одном? Не айс... Точнее да, круто, но чит.

4) Да, они равны на старте - ГФов саммонерам не выдаётся вообще. Выбора ГФа нет вообще (нет, прошлый сезон не в счёт, в этом - рандом по генератору случайных чисел). Насчёт материи мы как раз обсуждаем. На старте все равны (возможно даже и не в пользу саммонеров), но с получением ГФа саммонер обретает приемущество в силе атакующей магии. ГФы сильнее материи.

5) Дополнительные защита от элемента и абсорб - чит.

6) А ты уже читал статью о Мако? И к тому же, нигде кроме Эштара, из существующих данных BG-net'а Мако вообще не найден:

Quote
В настоящий момент другие страны проводят активный поиск месторождений Мако, но терпят фиаско.

Если по официальным данным (не скрою, что они могут быть фальшивы, потому что это политика) Мако в странах найти не могут, откуда промышленная добыча материи вблизи выхода Мако к поверхности и тем более торговля? Всё спонсирует Эштар? Нереально.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Среда, 03.09.2008, 18:00 | Сообщение # 28
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote
Ну погоди, если их можно пересчитать по пальцам, то откуда материя в продаже у магазинов (материя образуется от другой такой же на мастер-уровне)?

Неофициальный источник дохода Эштара? У них вроде монополия на мако исследования. Напомню что в фф7 материя была в масс продаже из-за того что ее умели искусственно кристализировать. Природно образованная материя была редкой (их всего по моему четыре штуки в игре найти можно было) и обладала совершенно уникальными показателями в отличие от "обычного" эквивалента. Материя может даваться на халяву тем кто начинает игру в Гардене (то есть по сюжету), это будет и логично поскольку Баламб в состоянии найти военное вооружение любого типа с его-то финансами и связями. Остальным по воле случая.

Насчет Restore материи. Это одна из самых тупых материй. Легче, быстрей и в разы эффективней выпить поушен какой-то. 30% процентов при 200 хп это 60 хп. Самый дешевый поушн востанавливает сто + возможность делать атаку после всего этого + нету аццких затрат мп. Если это маг у которого много хп, он хорошо если два раза сможет это использовать (а хп будет у них мааааало), и при этом один раз пульнуть заклинанием. Смысл? Либо нужно снизить требования на мп (до 5 - 10 мп), либо увеличивайте мощность этой материи. Во всяком случае от процентов лучше в принципе избавиться. Я сомневаюсь что хоть кто-нибудь достигнет показателя в 1000 хп за всю жизнь игры. Соответственно и делать уровни лечения - первый уровень это 100 хп, второй 500 хп, третий полностью востанавливает. Как у поушенов только за мп)

Насчет остальных материй я хз...

Насчет перков... Это действительно сложный момент. Баланс должен быть. Просто сейчас как получается
Войн вс саммонер - гарантированый проигрышь.
Войн вс маг - шанс есть, но тут как кто себя умней поведет. Если у мага есть поддержка то все, кранты.
Маг вс саммонер - опять же саммонер победит.

Все что нужно саммонеру - это сделать боевой призыв. И это логично. НО это не справедливо и напомниает какой то второсортный роман про аццких колдунов и жалких смертных. То есть нужно сделать так, что если войн будет правильно себя вести он сможет победить, даже если на него обрушиться боевой призыв. Отсюда вывод - в отношении игрока выбравшего путь, который не затрагивает масс использование магии должны быть поблашки в плане магической защиты. У нас ведь нету параметров кроме хп-мп? А в игре всегда был spirit отвечающий за маг защиту.
Соответственно, пассивные перки должны давать бонусы к атаке+защите (как маг так и физ)+скорости.

Проблема в том, что не каждый способен придумать себе эти самые перки, так чтобы они вписывались органично и не нарушали и без того не слишком крутой баланс. У нас не все даже активные перки придумали в прошлой игре. Да что там, я и сам долго въезжал в эту систему и плюсов особо не видел ни в одной ветке развития. Поэтому я бы не отказался от возможности придумывания самому, все равно ГМам придется разбираться с каждой отдельной анкетой. Но и сделать такие перки, чтобы человек мог просто выбрать и не запариваться. Если честно я сейчас так туго соображаю что даже не знаю какие и примеры то привести...
И если уж на то пошло, не помешала бы и возможность придумывать своих ГФов, а то предложенные...ммм...могут закончиться например) Да и в принципе они не айс. Хотя это боян, поскольку опять же придумать что-то приличное (ууух у меня супер аццки мега дракон убийца и вообще чистичка творца) бла бла бла.

*пост писался без учета поста выше ибо этот пост был мною не виден, ибо этот пост писался долго, ибо соображаю туго, а посему - Х_х*


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Среда, 03.09.2008, 18:07
 
АрлиенДата: Среда, 03.09.2008, 18:17 | Сообщение # 29
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
Нет, ибо это может сыграть злую шутку.

Аккуратней надо будет просто быть)
Quote (Angry_Potato)
И сделать одну материю, чтобы три в одном? Не айс... Точнее да, круто, но чит.

Согласись, такая компоновка как минимум логична. А в остальном, как выражается один мой друг - balans issues. Выделять отдельную материю под одну функцию... Можно тупо усложнить ее прокачку.
Кстати, Сефыч верно заметил насчет полезности этой материи, поушен в итоге дешевле и не надо морочиться на тму восстановления ценного МП.
Quote (Angry_Potato)
саммонер обретает приемущество в силе атакующей магии.

Что правильно и логично, но!
Quote (Keter_Sephiroth)
НО это не справедливо

Именно что. Как вариант могу предложить некий врожденный резист у персонажей... Не слишком сильный, но чтобы уж не на месте шлепком. Или повышенную уязвимость ГФ во время вызова, например.

Quote (Angry_Potato)
Дополнительные защита от элемента и абсорб - чит.

Balans issues! Согласись, это логчино, что элементальная материя некоторым образом изменяет метаболизм владельца, находясь в его организме. Надо просто подобрать те цифры, чтобы и не чит, и не совсем декорация, м?
Quote (Angry_Potato)
А ты уже читал статью о Мако?

Читал, я все читал, просто решил, что приоритет имеет инфа из ФФ7... Ошибся, виноват, дурак, исправлюсь)
Quote (Keter_Sephiroth)
Во всяком случае от процентов лучше в принципе избавиться.

Хм, +1. Будет меньше гемору с арифметикой...
Quote (Keter_Sephiroth)
не нарушали и без того не слишком крутой баланс.

Это оставь на совесть ГМам, привести к балансу и пофиксить кривое, думаю, можно будет.
Quote (Keter_Sephiroth)
Но и сделать такие перки, чтобы человек мог просто выбрать и не запариваться.

Геморно. Прикинь, сколько надо будет придумывать, чтобы обеспечить всему нашему народу достойный выбор, а не банальщину вроде "сильный удар"-"очень сильный удар"-"акуеть какой сильный удар"?
 
Keter_SephirothДата: Среда, 03.09.2008, 18:25 | Сообщение # 30
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Арлиен)
Balans

Balance)

Еще один момент. Чистых кастеров у нас нету (разве что Риноа была близка к тому). Нету чистых саммонеров (грязных тоже нет но хехе), которые использовали что-то кроме мега призыва. То есть всегда идет смесь что все умеют жутко круто драцца (как войны), но и от магии не отказываются.
Может забить на эти перки, и сделать систему джобов? Меня всегда эта система завораживала.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru