top.mail.ru Предложения к администрации - Страница 7 - Форум проекта
Пятница, 26.04.2024, 01:25
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Предложения к администрации
Keter_SephirothДата: Пятница, 26.09.2008, 12:45 | Сообщение # 181
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Предлагаю изменять время каждые три дня. Причина - увеличение динамики игры. По крайней мере попробовать это сделать и посмотреть результат.
Так же о месте где это время\погода выставлено (то есть к теме выше), можно сделать пост\раздел на глав странице проекта.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 26.09.2008, 12:55
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 26.09.2008, 13:13 | Сообщение # 182
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, как обосновать ускоренное течении времени при ведении диалога или курении?

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 26.09.2008, 13:21 | Сообщение # 183
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Angry_Potato, Время летит быстро в хорошей компании. Не обязательно менять по 5 часов, достаточно прибавлять по часу или по пол часа, но регулярно.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
StorlДата: Пятница, 26.09.2008, 13:32 | Сообщение # 184
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
Keter_Sephiroth,
куда же ты так спешишь?
имхо, со временем все нормально.


♪bad and evil.
 
АрлиенДата: Пятница, 26.09.2008, 20:52 | Сообщение # 185
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Солидарен с Сефычем. В Гардене играют существенно медленнее, чем в "одиночках", поэтому зачастую, чтобы не высасывать события из пальца, приходится делать ощутимые задержки.
 
РенДата: Пятница, 26.09.2008, 21:20 | Сообщение # 186
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Присоединяюсь. Также хотелось бы узнать, как отписывать события в сторонних приключениях ночью, если ночь в Баламбе обычно коротка?
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 26.09.2008, 21:30 | Сообщение # 187
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Пускай выскажуться и студенты.

Рен, в прошедшем времени.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АлисаДата: Пятница, 26.09.2008, 21:45 | Сообщение # 188
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Offline
Высказываюсь.
Как я понимаю, непрерывное течение времени в игре - это неизменно?

Если делать "нарезку" из нужных для сюжета и игроков временных отрезков - это нарушит замысел и концепцию игры?


The day... The day the World stopped.
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 26.09.2008, 22:16 | Сообщение # 189
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Суть и цель моего предложения в слудующем:
1) Устранить синдром "прошел год в реальном мире и три дня в игровом"
2) Давать возможность тем игрокам которые ждут изменения времени для действия (не я один такой) собствено действовать.
3) Быстрее осуществлять запланированные ГМами действия. Поясню тут подробней. То как идет игра показывает, что некоторые игроки впадают в своеобразный ступор и им нужно небольшое понукание со стороны ГМа, из серии "пришел инструктор, объявление по громкой связи, кто-то крича начал срывать с себя одежду и т.д.", другими словами что-то что "оживит" мир. Не обязательно делать что то важное, но оживлять мир мелкими мелочами было бы разумно и не слишком тяжело. Тогда сразу же появляются игроки которых до этого не было видно, сразу же появляется куча постов (просто потому что есть на что реагировать) которые достигая своего апогея спадают до "один два поста в день". По моим прикидкам это гдето пять-семь дней. Убыстрение (а точнее стабилизация) позволит как ГМам, так и игрокам более точно расчитывать свои действия. Они будут точно знать когда появлятся, и когда ничего не пропустят. Трех дней на одночасовое или получасовое изменение более чем достаточно.
4) Существующая система времени тоже хороша, и некоторые вещи стоит позаимствовать, то есть в некоторых случаях делать временной скачек более долгим (два, три часа в зависимости от ситуации).


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 26.09.2008, 22:20
 
АрлиенДата: Пятница, 26.09.2008, 22:19 | Сообщение # 190
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
2) Давать возможность тем игрокам которые ждут изменения времени для действия (не я один такой) собствено действовать.

Как вариант можно "отпустить" время в "Сторонних путешествиях", позволив игрокам выбирать себе дату в области +/- пара дней от основной даты в Гардене.
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 26.09.2008, 22:20 | Сообщение # 191
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Арлиен)
Как вариант можно "отпустить" время в "Сторонних путешествиях", позволив игрокам выбирать себе дату в области +/- пара дней от основной даты в Гардене.

Имхо это лишнее. Мало ли как сюжет будет влиять на мир?


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
Angry_PotatoДата: Пятница, 26.09.2008, 22:21 | Сообщение # 192
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Лично мне всё равно, я бы хотел реалистичности в течении игрового времени, но если невтерпёж - будем акселерировать.

Вариант изминения материи. В этой версии добавлена дополнительная функция почти для всей атакующей материи, несколько изминено действие лечащей и почти не тронуто действие статусной материи.
[spoiler] Атакующая материя

[spoiler] Ice
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv. 4 - 180 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Ice (MP:20 ) - Стихийная атака льдом.
Ice Needle (MP:40 ) - Стихийная атака льдом. Более сильная, чем Ice и может наложить статус Poison с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Deep Frost (MP:60 ) - Стихийная атака льдом, способная (с малой вероятностью) заморозить организм противника.
Freeze (MP:100 ) - Стихийная атака льдом. Более сильная, чем Deep Frost.
Элемент магии - лёд

Lightning
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv.4 - 180 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Bolt (MP:20 ) - Стихийная атака электричеством.
Thunder (MP:40 ) - Стихийная атака электричеством. Более сильная, чем Bolt и может наложить статус Confuse с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Chain Lightning (MP:80 ) - Стихийная атака электричеством, способная поразить многие цели «по цепочке».
Thunder Blade (MP:100 ) - Стихийная атака электричеством. Более сильная, чем Chain Lightning.
Элемент магии - молния

Fire
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv.4 - 150 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Fire (MP:20 ) - Стихийная атака огнём.
Fireball (MP:40 ) - Стихийная атака огнём. Более сильная, чем Fire и может наложить статус Blind с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Napalm Strike (MP:80 ) - Стихийная атака огнём, способная наносить урон несколько ходов подряд.
Flare (MP:100 ) – Стихийная атака огнем. Более сильная, чем Napalm Strike.
Элемент магии - огонь

Wind
Информация неизвестна или недоступна.

Earth
Информация неизвестна или недоступна.

Water
Информация неизвестна или недоступна.

Comet
Информация неизвестна или недоступна.

Ultima
Информация неизвестна или недоступна.

Holy
Информация неизвестна или недоступна.

Gravity
Информация неизвестна или недоступна. [/spoiler]

Лечащая материя

[spoiler] Restore
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 100 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp (мастер)
Cure (MP:40 ) - Восстанавливает часть HP (30%).
Cura (MP:80 ) - Восстанавливает часть HP (50%), снимает статус Bleeding.
Regen (MP:120 ) - Наладывает на персонажа статус Regen. Каждый ход восстанавливается 10%.
Curaga (MP:120 ) - Восстанавливает часть HP (80%)снимает статусы Bleeding и Weakness.
Элемент магии - свет

Full Cure
Информация неизвестна или недоступна.

Revive
Информация неизвестна или недоступна.

Heal
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 110 exp; lv. 4 - 150 exp (мастер)
Poisona (MP:20 ) - Устраняет статусы Poison, Bleeding и Unconscious.
Esuna (MP:60 ) - Устраняет все негативные статусы, кроме Bleeding, Unconscious, Death и Death Sentence.
Resist (MP:100 ) - Укрепляет организм, повышая тем самым стойкость к отрицательным статусам.
Элемент магии - свет [/spoiler]

Статусная материя

[spoiler] Barrier
Информация неизвестна или недоступна.

Time
Информация неизвестна или недоступна.

Double
Информация неизвестна или недоступна.

Shield
Информация неизвестна или недоступна.

Aura
Информация неизвестна или недоступна.

Destruct
Информация неизвестна или недоступна.

Poison
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 80 exp; lv. 4 - 120 exp (мастер)
Bio (MP:60 ) - Накладывает статус Poison.
Zombie (MP:60 ) - Накладывает статус Zombie.
Petrify (MP:60 ) - Накладывает статус Stone.
Элемент магии - неитральное

Seal
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 80 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp (мастер)
Sleep (MP:60 ) - Накладывает статус Sleep.
Silence (MP:60 ) - Накладывает статус Silence.
Blind (MP:60 ) - Накладывает статус Blind.
Pain (MP:120 ) - Накладывает на цель пачку злобных статусов - Blind, Poison и Silence.
Элемент магии - неитральное

Mystify
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 100 exp (мастер)
Confuse (MP:80 ) - Накладывает статус Confuse.
Berserk (MP:80 ) - Накладывает статус Berserk.
Элемент магии - неитральное

Exit
Информация неизвестна или недоступна.[/spoiler]

Материя поддержки

[spoiler] All
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 100 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp; lv.6 – 250 exp (мастер)
Позволяет использовать возможности материи, с которой она слита, сразу на множество целей (на всех сопартийцев или на всех врагов). Чем выше уровень, тем больше раз магия будет кастоватся на всех. Есть возможность выбора – кастовать на всех или на одну цель.
lv.1 - 1 раз, lv.2 - 2 раза, lv.3 - 3 раза, lv.4 - 4 раза, lv.5 - 5 раз.

Elemental
Информация неизвестна или недоступна.

Added Effect
Информация неизвестна или недоступна.

Quadra Magic
Информация неизвестна или недоступна.

HP Absorb
Информация неизвестна или недоступна.

MP Absorb
Информация неизвестна или недоступна.[/spoiler]

Решено также изменить действие двух статусов:
Reflect – если заклинание отскочит, то оно наносит 150% урона. При многократном «отскоке» урон многократно увеличивается, при этом не от начальных 100%, а уже от 150%, от 225% и т.д.
Shield – аналогично, но действует только от физические атаки. И, конечно, по-прежнему полностью защищает от атак.

Добавит, что называется, остроты ощущаний.
Также вводим статус Curse, который запрещает использование лимитов.[/spoiler]


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Пятница, 26.09.2008, 22:28 | Сообщение # 193
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
Вариант изминения материи.

Нравится. Только неплохо было бы добавить возможность материи Cure на высоких уровнях убирать статус "без сознания", а то странно - вылечить "упавшего" можем, а из бессознательного состояния - только нашатырем?...
 
Angry_PotatoДата: Суббота, 27.09.2008, 12:49 | Сообщение # 194
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Это все комментарии?

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
РенДата: Суббота, 27.09.2008, 13:14 | Сообщение # 195
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Все гут happy
 
StorlДата: Суббота, 27.09.2008, 15:05 | Сообщение # 196
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
прикона-прикона, чмоки. wink

♪bad and evil.
 
Angry_PotatoДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:39 | Сообщение # 197
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Значит ввожу, саммонеров изминения тоже коснуться в соответствии с изминениями материи.

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Вторник, 30.09.2008, 09:09 | Сообщение # 198
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
саммонеров изминения тоже коснуться в соответствии с изминениями материи.

Кстати, насчет саммонеров.... Нельзя ли сделать их заклинания более... хм... скажем так, более тематичными для их ГФов?
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 30.09.2008, 14:50 | Сообщение # 199
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Например?

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Вторник, 30.09.2008, 15:37 | Сообщение # 200
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Берем первого же ГФа, Кецалькоатля. Имеем Болт, копирующий одноименное заклинание материи. Заменяем на, скажем... "Перо Кецаль-ну-вы-поняли", вызывающие вышеупомянутое перо. Маховое. Которое метается в цель. Возможность промаха, скорость полета, вся фигня - но на практике не сильно отличается от того же Болта. Зато усиливает "присутствие" ГФа в отыгрыше, позволяет не воспринимать его как некий безликий материезаменитель.
 
N†konДата: Вторник, 30.09.2008, 22:49 | Сообщение # 201
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Арлиен, -___- +1
( только у Котла не было перьев)
тогда может так, чтобы оставить это на полет фантазии саммонеров?

Добавлено (30.09.2008, 22:49)
---------------------------------------------
А вообще я тут подумал, народ..-
*далее идет только мое мнение, прошу отнестись адекватно*
Немного зря мы вообще затеяли описывать внешний вид магии ( Нани- не обижайся, твой труд не напрасен^^)
Просто ведь нет обязательного описаня каким должен быть удар при СА чтобы наложить тот или иной статус...да и может мне не нравится что когда я юзану стоп над врагом будут появляться совсем не вяжущиеся к месту и миру здоровенные часы...
Имхо надо просто в случаях с материей, гфами и т.д. просто сказать как действует то или иное заклинание.
например:
т.е. это магический снаряд, который должен преодолеть определенное растояние, на которое потребуется время и от которого соответственно можно увернуться...или несколько магических снарядов -( точное число) ... или это ментальное воздействие..или мгновенное действие сразу на организм..
от которых естессно не увернешся..
ИМХО
а внешний вид оставить на фантазию игрков..ибо ограничение фантазии тоже не есть хорошо..если фантазии нет будет стандартный фаербол как и было ранее если есть что-то другое,.- объяснение,?- магические способности людей разные от природы и внешняя форма их проявления тоже разная..


[灰色の]

Сообщение отредактировал N†kon - Вторник, 30.09.2008, 22:41
 
АрлиенДата: Среда, 01.10.2008, 11:40 | Сообщение # 202
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (N†kon)

( только у Котла не было перьев)

Как не было? Он же Пернатый Змей.
Quote (N†kon)
мнение

С мнением, кстати, согласен. Все-таки сам термин "заклинание" достаточно условен. Это просто энергия лайфстрима, заключаемая в определенную форму, причем форма, как я думаю, обычно извлекается из фантазии заклинателя. Ограничена только мощность и некоторые ТТХ.
 
Angry_PotatoДата: Среда, 01.10.2008, 23:06 | Сообщение # 203
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Через изменённый внешний вид магии можно добиться разного её действия и воздействия.

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Пятница, 10.10.2008, 07:07 | Сообщение # 204
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote
Guardian Force (ГФ) переводится как "Призываемая Сила".

Цитата из правил.
Вообще-то "Guardian" ниразу не переводится как "Призываемая", и Яндекс со мной согласен.
Пофиксить бы, м?..
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 10.10.2008, 12:48 | Сообщение # 205
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Как по мне лучше не переводить вообще это словосочетание, любым макаром бред выйдет. Лучше сделать с этим как с SeeDами то есть только Guardian Force при расшифровке абревиатуры.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 10.10.2008, 12:49
 
N†konДата: Пятница, 17.10.2008, 14:59 | Сообщение # 206
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Арлиен, мой косяк, конечно я знаю как оно переводится^^ Я не помню почему так написал, потом вспомнил, решил исправить, зашел в редактирование, долго тупил как обозвать..
Защищающая, Защитная, Охраняющая, Охранная.. решил что потом решу и благополучно забыл..(
Либо считайте что это худ. перевод. Либо что это перевод с какого либо иностранного языка мира фф8, либо надо написать что это не перевод а значние))

Добавлено (17.10.2008, 14:59)
---------------------------------------------
И все таки начет отображения НР врагов все же предлагаю компромис..
При первой встрече с новым врагом мы видим "???" а уже после победы над ним, его данные появляются в бестиарии и при новой встрече нр отображаются цифирками...

Это предложение.. а лично мое мнение- имхо лишнее это сокрытие нр, неуютное, оставляет много места для спекуляций и вообще ставит под вопрос писать лог боя...


[灰色の]
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 17.10.2008, 15:34 | Сообщение # 207
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Развитие мобов не отрицается. Рост их выносливости тоже. Откуда бестиарий знает об этом?
Неизвестность в данном случае - это реальность. Точно так же, как смерть от удара в шею, по которому также было удвиление.
Реалистичность...


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 17.10.2008, 16:39 | Сообщение # 208
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Как по мне, разницы нету вообще между отоброжением хп и нет. Фиксированных показателей атаки у нас нету (а если бы были, потребовались другие статы чтобы шел рост демеджа с развитием персонажа, что долго и нудно), а соотвественно что так, что эдак, все равно гму решать когда врагу будет дозволено издохнуть. То есть, спекулитивный момент будет в любом случае)
Опять же упомянутый выше реализм в отношение не знания сколько жизней у другого существа да еще и в циферках =)


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 17.10.2008, 16:45
 
N†konДата: Пятница, 17.10.2008, 21:15 | Сообщение # 209
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
смысел тогда вообщн писать ???, пусть просто список врагов будет..

Ладно, раз реализм, то тогда хотя бы по внешнему виду врага можно же определить как сильно мы его надамажили? ведь можем..
может тогда рядом хотя бы в квадратных скобках пиать как в фоллауте ( содержание примерное):
[Полностью здоров]
[Незначительное ранение]
[Среднее ранение]
[Сильно изранен]
[При смерти]
[Смерть]


[灰色の]
 
Keter_SephirothДата: Пятница, 17.10.2008, 23:47 | Сообщение # 210
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
А вот это круто) Сразу вспомнились и фразочки когда врезаешь кувалдой по не очень приличному месту))) Godda miss those, yeeees siiir...

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Пятница, 17.10.2008, 23:48
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru