Лично мне всё равно, я бы хотел реалистичности в течении игрового времени, но если невтерпёж - будем акселерировать. Вариант изминения материи. В этой версии добавлена дополнительная функция почти для всей атакующей материи, несколько изминено действие лечащей и почти не тронуто действие статусной материи.
[spoiler] Атакующая материя
[spoiler] Ice
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv. 4 - 180 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Ice (MP:20 ) - Стихийная атака льдом.
Ice Needle (MP:40 ) - Стихийная атака льдом. Более сильная, чем Ice и может наложить статус Poison с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Deep Frost (MP:60 ) - Стихийная атака льдом, способная (с малой вероятностью) заморозить организм противника.
Freeze (MP:100 ) - Стихийная атака льдом. Более сильная, чем Deep Frost.
Элемент магии - лёд
Lightning
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv.4 - 180 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Bolt (MP:20 ) - Стихийная атака электричеством.
Thunder (MP:40 ) - Стихийная атака электричеством. Более сильная, чем Bolt и может наложить статус Confuse с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Chain Lightning (MP:80 ) - Стихийная атака электричеством, способная поразить многие цели «по цепочке».
Thunder Blade (MP:100 ) - Стихийная атака электричеством. Более сильная, чем Chain Lightning.
Элемент магии - молния
Fire
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 120 exp; lv.4 - 150 exp; lv.5 - 250 exp (мастер)
Fire (MP:20 ) - Стихийная атака огнём.
Fireball (MP:40 ) - Стихийная атака огнём. Более сильная, чем Fire и может наложить статус Blind с малой вероятностью и не на большой срок действия.
Napalm Strike (MP:80 ) - Стихийная атака огнём, способная наносить урон несколько ходов подряд.
Flare (MP:100 ) – Стихийная атака огнем. Более сильная, чем Napalm Strike.
Элемент магии - огонь
Wind
Информация неизвестна или недоступна.
Earth
Информация неизвестна или недоступна.
Water
Информация неизвестна или недоступна.
Comet
Информация неизвестна или недоступна.
Ultima
Информация неизвестна или недоступна.
Holy
Информация неизвестна или недоступна.
Gravity
Информация неизвестна или недоступна. [/spoiler]
Лечащая материя
[spoiler] Restore
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 100 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp (мастер)
Cure (MP:40 ) - Восстанавливает часть HP (30%).
Cura (MP:80 ) - Восстанавливает часть HP (50%), снимает статус Bleeding.
Regen (MP:120 ) - Наладывает на персонажа статус Regen. Каждый ход восстанавливается 10%.
Curaga (MP:120 ) - Восстанавливает часть HP (80%)снимает статусы Bleeding и Weakness.
Элемент магии - свет
Full Cure
Информация неизвестна или недоступна.
Revive
Информация неизвестна или недоступна.
Heal
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 110 exp; lv. 4 - 150 exp (мастер)
Poisona (MP:20 ) - Устраняет статусы Poison, Bleeding и Unconscious.
Esuna (MP:60 ) - Устраняет все негативные статусы, кроме Bleeding, Unconscious, Death и Death Sentence.
Resist (MP:100 ) - Укрепляет организм, повышая тем самым стойкость к отрицательным статусам.
Элемент магии - свет [/spoiler]
Статусная материя
[spoiler] Barrier
Информация неизвестна или недоступна.
Time
Информация неизвестна или недоступна.
Double
Информация неизвестна или недоступна.
Shield
Информация неизвестна или недоступна.
Aura
Информация неизвестна или недоступна.
Destruct
Информация неизвестна или недоступна.
Poison
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 80 exp; lv. 4 - 120 exp (мастер)
Bio (MP:60 ) - Накладывает статус Poison.
Zombie (MP:60 ) - Накладывает статус Zombie.
Petrify (MP:60 ) - Накладывает статус Stone.
Элемент магии - неитральное
Seal
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 80 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp (мастер)
Sleep (MP:60 ) - Накладывает статус Sleep.
Silence (MP:60 ) - Накладывает статус Silence.
Blind (MP:60 ) - Накладывает статус Blind.
Pain (MP:120 ) - Накладывает на цель пачку злобных статусов - Blind, Poison и Silence.
Элемент магии - неитральное
Mystify
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 40 exp; lv.3 - 100 exp (мастер)
Confuse (MP:80 ) - Накладывает статус Confuse.
Berserk (MP:80 ) - Накладывает статус Berserk.
Элемент магии - неитральное
Exit
Информация неизвестна или недоступна.[/spoiler]
Материя поддержки
[spoiler] All
Развитие: lv.1 - 0 exp; lv.2 - 50 exp; lv.3 - 100 exp; lv. 4 - 150 exp; lv.5 - 200 exp; lv.6 – 250 exp (мастер)
Позволяет использовать возможности материи, с которой она слита, сразу на множество целей (на всех сопартийцев или на всех врагов). Чем выше уровень, тем больше раз магия будет кастоватся на всех. Есть возможность выбора – кастовать на всех или на одну цель.
lv.1 - 1 раз, lv.2 - 2 раза, lv.3 - 3 раза, lv.4 - 4 раза, lv.5 - 5 раз.
Elemental
Информация неизвестна или недоступна.
Added Effect
Информация неизвестна или недоступна.
Quadra Magic
Информация неизвестна или недоступна.
HP Absorb
Информация неизвестна или недоступна.
MP Absorb
Информация неизвестна или недоступна.[/spoiler]
Решено также изменить действие двух статусов:
Reflect – если заклинание отскочит, то оно наносит 150% урона. При многократном «отскоке» урон многократно увеличивается, при этом не от начальных 100%, а уже от 150%, от 225% и т.д.
Shield – аналогично, но действует только от физические атаки. И, конечно, по-прежнему полностью защищает от атак.
Добавит, что называется, остроты ощущаний.
Также вводим статус Curse, который запрещает использование лимитов.[/spoiler]