Предложения к администрации
|
|
Keter_Sephiroth | Дата: Вторник, 18.11.2008, 23:14 | Сообщение # 271 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Предлагаю ввести в игру следующие айтемы Frag grenade – граната при детонации, образует небольшой взрыв и выбрасывает поражающие элементы в радиусе 15 метров. Бывают так же в модификации для гранатометов разных конструкций. Картинка http://s54.radikal.ru/i144/0811/07/3c4bd938745e.jpg WS grenade – граната содержащая так называемый Белый Фосфор. При детонации распрыскивается и зажигается содержащийся внутри фосфор, который причиняет серьезные ожоги за счет мгновенного сгорания (и высокой температуры горения) компонента. Так же создает крайне ядовитый дым фосфорного ангидрида. Картинка - http://i059.radikal.ru/0811/3f/6399b304fa6b.jpg Stun grenade – граната при детонации производит шокирующее действие, основанное на исключительно громком (140-160дБ) звуке и яркой вспышке при минимальном осколочно-фугасном действии. Картинка - http://i068.radikal.ru/0811/30/da4d9db28828.jpg Riot grenade – граната используемая многими странами для так называемого riot – controll, то есть контроля над толпой. Содержит в себе от 80 до 120 граммов 2-хлоробензалмалонитрила и скомбинированный с ним пиротехнической смесью, что при детонации гранаты образует облако слезоточивого газа. Бывают так же в модификации для гранатометов разных конструкций. Картинка - http://i040.radikal.ru/0811/94/5b6fdc80b26f.jpg Chaff grenade – граната при детонации распрыскивает облако особо сконструированных частиц и несколько активных миниатюрных генераторов помех. Как результат, любая электроника на время действия гранаты становиться абсолютно бесполезной и недееспособной. Картинка - http://s48.radikal.ru/i121/0811/f3/fa36713dd7f2.jpg Если нельзя в открытую продажу и все такое, можно (и нужно ) добавить в бг-нет в качестве статьи)))
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Вторник, 18.11.2008, 23:19 |
|
| |
Арлиен | Дата: Среда, 19.11.2008, 05:38 | Сообщение # 272 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Большая часть этого добра уже есть - см. перк "Механик". Но уж если будем в открытую продажу это дело выкладывать, то требую крак-гранат и мельта-бомб! Хотя нет, последнее уже из совсем другой оперы...
Сообщение отредактировал Арлиен - Среда, 19.11.2008, 05:40 |
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:18 | Сообщение # 273 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Ы) Точняк) Тогда только Chaff и Riot Я кстати ничего про открытую продажу не говорил) Разве что за исключением дымовых и riot гранат.
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Среда, 19.11.2008, 14:40 |
|
| |
Арлиен | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:49 | Сообщение # 274 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Зато я говорю. Довольно-таки странно, что купить патроны, которые могут слона разнести в клочья одним выстрелом, купить можно, а гранату - нельзя...
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Среда, 19.11.2008, 14:53 | Сообщение # 275 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Да, и ws гранату тоже. Какой комплект гранат без поджигательных хехехехе Я даже иконки для гранат подобрал)
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Среда, 19.11.2008, 15:06 |
|
| |
Арлиен | Дата: Среда, 19.11.2008, 15:18 | Сообщение # 276 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Кстати, если уж на то пошло, то и дымовую неплохо было бы увидеть. Прикрыть отступление/наступление и все такое.
Сообщение отредактировал Арлиен - Среда, 19.11.2008, 15:18 |
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Среда, 19.11.2008, 19:46 | Сообщение # 277 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| ООооох...не хотелось к этому возвращаться, но тем не менее. Контроль над прошедшем временем для вне сюжетных персонажей. Я внаглую провел эксперимент во время действа с поездом, и игра не развалилась) Поэтому предлагаю следующие - разрешить "мотать" время вперед, но не на много, макс на 3-5 часов, от основного.
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Среда, 19.11.2008, 20:49 | Сообщение # 278 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| ООоох, да... привет. Кхм. Вообщем еще одно. На тему плаванья через океаны. Единоличная каюта, неудивительно что стоит 1000. Однако, корабли как и поезда имеют систему "классов". Поэтому предлагаю 1 класс - 1000 гилей - целая каюта) 2 класс - 750 гилей - а-ля плацкарт 3 класс - 500 гилей - сидячка
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
|
|
| |
Angry_Potato | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:45 | Сообщение # 279 |
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Из всего описанного мне нравится только Chaff grenade, в остальном я просто не вижу смысла. Ибо 1ая уже есть; необходимости 2ой при том, что есть фугасная, наносящая гораздо больший вред, не вижу (ещё и отравление? жирно); при использовании просто световой гранаты эффект тот же, что и с 3-ей предлагаемой; зачем 4ая, если есть дымовая, к которой просто можно приписать "слезоточивое" действие (а насколько оно надо?); насчёт 5ой я подумаю, она интересная. Дымовая есть, Арли. В продаже гранат не будет. Время контролируй, главное чтобы неувязок не было, значит под собственную ответственность. Стабильная цена 1000 за одноместную каюту. Остальные ухищрения с расценками и качеством - в частном случае... Знаете, я вот тоже сейчас играю в ToD, там столько интересных фишек, которые мне нравятся... Давайте будем вводить всё что кому нравится в одну кучу, проект ещё круче будет.
Don't have sex! You'll get pregnant and die!
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:49 | Сообщение # 280 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Ну, я так и поступаю всегда) Обычно мои предложения и дествия в игре навеиваются тем от чего я на данном этапе жизни ловлю кайф. Та же предложенная мною система гранат - слизана полностью с мгс)
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Среда, 19.11.2008, 21:51 |
|
| |
Арлиен | Дата: Среда, 19.11.2008, 21:58 | Сообщение # 281 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Я, если бы кто-то меня спрашивал, был бы не против. Но меня, естественно, никто не спрашивал Элемент огня. Возможность для простых смертных наносить урон элементов.
|
|
| |
Рен | Дата: Пятница, 21.11.2008, 22:00 | Сообщение # 282 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Думаю было бы здорово, если бы хоть один ГМ отписывался в игре хотя бы раз в день.
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Суббота, 22.11.2008, 00:34 | Сообщение # 283 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Ммм, это наверно к тому что еще ничего не отписано в драке Рен вс Да Кул гайз ин зе санглассес?)
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Воскресенье, 23.11.2008, 22:34 |
|
| |
Рен | Дата: Суббота, 22.11.2008, 00:50 | Сообщение # 284 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Это было адресовано ко всему, так как все 3 линии в данный момент находяться в режиме ожидания ГМов. Я нигде не писал про очки)
|
|
| |
Angry_Potato | Дата: Суббота, 22.11.2008, 00:59 | Сообщение # 285 |
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
| Я вернулся домой 20 минут назад, и я не гулял и не бухал, хочу заметить. Вчера дела не лучше были. Дима, я тебе уже сказал, к кому конкретно тебе надо обращаться. Обратился? Кто-то хочет пожаловаться на мою исполнительность? Вперёд.
Don't have sex! You'll get pregnant and die!
|
|
| |
Рен | Дата: Суббота, 22.11.2008, 01:10 | Сообщение # 286 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Ну дык я и написал "хотя бы один ГМ", я не говорил о ком-то конкретно. Может вам сделать расписание, вроде один ведет игру в понедельник, второй во вторник и т.д.?
|
|
| |
Angry_Potato | Дата: Суббота, 22.11.2008, 01:18 | Сообщение # 287 |
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
| На кой хер нам расписание, если желания-или-ещё-чего-то-там у кое-кого нет.
Don't have sex! You'll get pregnant and die!
|
|
| |
Арлиен | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:34 | Сообщение # 288 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| В связи с занятостью уважаемой администрации я снова хочу поднять вопрос о назначении дополнительного ГМа по боевке/наделении некоторых игроков ограниченными правами по отписыванию действий агрессивных НПС. Если бы, скажем, мы с Сефом по очереди ГМили Рена, а он - нас, игра бы пошла значительно активней. Все-таки не дело, когда человек чуть ли не месяц играет один далеко не гипер-эпичный бой.
Сообщение отредактировал Арлиен - Воскресенье, 07.12.2008, 18:08 |
|
| |
Рен | Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 15:37 | Сообщение # 289 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Арлиен, поддерживаю.
|
|
| |
N†kon | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 22:53 | Сообщение # 290 |
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Предложение от администрации: первое: переключить завтра время на 19:00 соответственно чтобы начать тренировку в тренировочном зале. второе: кому я еще не говорил об этом лично просьбя если все согласны законцить до завтрашнего вечера все дела своих персонажей третье: как вы смотрите в будущем на то чтобы "проматывать" такие моменты и не отписывать что в течении 3х часов мой персонаж ел/спал/ср..и много еще чего делал?.. ps. персонажи с отдельными приключениями за пределами гардена пока могут оставаться в том вемени в котором они есть, однако с учетоом, что им надо двигаться к вечеру. Проблему с системой времени решать будем позже
[灰色の]
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 23:34 | Сообщение # 291 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Quote (N†kon) первое: переключить завтра время на 19:00 соответственно чтобы начать тренировку в тренировочном зале. Переводи) Quote (N†kon) кому я еще не говорил об этом лично просьбя если все согласны законцить до завтрашнего вечера все дела своих персонажей Я сомневаюсь что будут у людей хоть какие то дела. Quote (N†kon) как вы смотрите в будущем на то чтобы "проматывать" такие моменты и не отписывать что в течении 3х часов мой персонаж ел/спал/ср..и много еще чего делал?.. По обстоятельствам) Полностью это отметать не стоит. Quote (N†kon) персонажи с отдельными приключениями за пределами гардена пока могут оставаться в том вемени в котором они есть, однако с учетоом, что им надо двигаться к вечеру. Проблему с системой времени решать будем позже Остальные персы не связаны с мейн стори соответственно не имеющие особо сильную привязку к часам, поэтому момент когда время мотать можно вперед (не сутками конечно, до 5 часов хватает) полностью себя оправдал. Тема про наемников и крестоносцев это подтвердила. Это и нужно то только активным игрокам. Поэтому можно оставить все как есть.
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
|
|
| |
Рен | Дата: Понедельник, 08.12.2008, 23:40 | Сообщение # 292 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Нууу про еду отписать надо, а то деньги вычитаться не будут. А с остальным согласен.
|
|
| |
Арлиен | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:12 | Сообщение # 293 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Кстати говоря, как насчет добавить лимиты и перки наших новичков в соответствующий топик?
|
|
| |
N†kon | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:23 | Сообщение # 294 |
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Арлиен, всмысле с таблицей?
[灰色の]
|
|
| |
Арлиен | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 23:28 | Сообщение # 295 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Не, сюда. Этот топик ведь не упразднен, верно?
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:32 | Сообщение # 296 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Я вот тут думал думал, и откровенно говоря мне вообще не нравиться описание СА. Вся эта фишка с оберегами и т.д. Не говоря уже о том что это не очень ффшно. Поэтому я предлагаю замену, думаю мало кто будет против (чую правда что появиться Рен, чтобы выпендриться, но это привычно. Всем остальным поидее пофиг должно быть). По сути все что изменено, это описание, все остальное работает по тому же принципу, но только без дурацких булыжников. К тому же это хотя бы будет частично соответствовать фф тематике. Так же были залатаны несколько логических дыр. Я так же взял на себя труд пройтись по правилам и заменить слово оберег на глиф, и вставить это в нужные тэги. Ниже все в тэге code, для более удобного копипаста) Чуть попозже я статейку напишу на тему работы магии и то как выглядят эти самые глифы. вот например destruct глиф, кто догадается откуда он?)) [spoiler][/spoiler] [spoiler] Code [color=blue][b]Глифы и их описание [/b][/color]
[b][color=green]О глифах [/color][/b]
[spoiler]Combat Arts (Искусство боя) является третьим из трёх возможных путей развития магических способностей любого игрока. CA напрямую представляет интерес лишь тем игрокам, которые питают особую неприязнь к различным магическим способностям, которыми обладают маги и саммонеры. Как и любые другие магические способности данный их вид не берется из воздуха, пусть и в последствие исчезает из его объятий. Источником СА являются небольшие (размером с ладонь), тонкие пластины из неизвестного материала с символом на них. В научном мире их назвали Glyph [лат.], а в народе просто Глифами, из-за непонятной символики изображенной на пластинах. История происхождения Глифов покрыта мраком, но как и во всем остальном, что связано с наукой, есть свои теории. Самой популярной является та, в которой говориться что это попытка людей прошлого создать предмет позволяющий людям использовать магию. Как никак, с точки зрения науки относительно массовое использование материи и ГФов началось совсем недавно, тогда как раньше магией могли пользоваться только Волшебницы и монстры. Впрочем, конечно дебаты различных теоретиков о том что все новое хорошо забытое старое, так и остаются спорами и не смотря на свои статусы ничего однозначно они доказать не могут. Вот и решили, что эта продукт исследований людей прошлого. Сам материал из которого состоит Глиф, представляет собой нечто похожее на янтарь, только гораздо прочней. Однако он бывает не только золотистого цвета, но и практически всех остальных цветов. Символ же аккуратно выведен посередине пластины и сразу же приковывает взгляд. Что интересно эти пластины практически неразрушаемы, даже отбойный молоток не поможет. Тем менее ученым понятно как люди прошлого могли с ним работать. Но еще интересней их весьма специфический эффект, точнее эффекты. Символ хоть и притягивал к себе взгляд, но как он не старался, ни воспроизвести, на вспомнить как он выглядит человек не мог. Если же человек проведет пальцем по символу, то глиф…исчезнет. Это вводило в ступор многих первооткрывателей этого катализатора. Однако, после такой манипуляции выбить из памяти этот символ было невозможно. И если человек физически его воспроизводил (рисовал в воздухе, вычерчивал на земле, неважно) то он ощущал что что-то внутри него менялось. Путем проб и ошибок было выяснено, что Глифы изменяют энергетические потоки в организме делая их более горизонтальными. Как результат, человеческая энергетика претерпевала изменения и давала новые возможности влиять на энергию любого другого существа, будь то органика или машина зачастую ослабляя ее. Но there was a catch, раз измененная принятием глифа энергетика больше была абсолютно несовместима с материей или ГФ, and vice versa. Впрочем, интересен и тот факт, что подобие этих символов используются в различных ритуалах, например призывов демонов одержимыми. Возникает естественный вопрос, почему используя банальные знания в геометрии нельзя воспроизвести символ? По видимому, элементы их вполне даже можно, но правильная последовательность начертания известна лишь тем кто имеет Глиф, или книгу с точным описанием чего нужно делать. С долгим использованием глифа, символ на нем претерпевал изменения, иногда даже появлялся еще один на другой стороне, вместе с этим и повышались умения человека пользоваться своими вновь открывшимися возможностями. Многих еще долгое время занимал вопрос как же «отсоединить» глиф. Ведь даже непонятно куда он исчезает (ходят слухи, что он принимает энергетическую форму и соединяется с энергоцентрами человека). Все оказалось просто, ему всего лишь нужно перманентно умереть. Умереть так, чтобы и феникс даун не помог. Тогда рядом с трупом незадачливого владельца появиться эта самая пластинка с глифом. Поэтому первыми первооткрывателями глифов были дети рыскавшие по разным местам боя, зачастую находя их на земле и археологи разбирающие могильники. Впрочем, существуют слухи что есть и другие методы экстрактить Глифы из человека... В целом САшный путь не стал особо популярным в мире. Обычно его выбирают воины, которым так проще получить преимущество над врагом, а «благородных» магических способностей ему не видать. К тому же их привлекает возможность самому развивать Глиф, ведь по большому счету они контролируют свое развитие, а не какой-то магической цацки или чудоюда, которое еще неизвестно что берет за свои услуги. К тому же, именно воины способны эффективно использовать их в бою, ибо для эффективного использования требуется близкий контакт. Поэтому Глифы стали особо популярны при обучении в различных школах боевых искусств и военных академиях. Не воину, глифы могут причинть скорее вред, чем пользу.[/spoiler]
[color=green][b]Развитие глифов [/b][/color]
[spoiler]Итак, одна из самых важных черт развития по ветке Combat Arts. Каждый глиф способен развивается отдельно от другого и не существует чёткой систематизации возможных путей развития каждого отдельно взятого глифа. Это значит, что в любой момент воин способен контролировать его развитие. Тем не менее, развитие более мощных способностей чаще всего становиться доступны только при высоком развитии самого глифа. На практике это выглядит так: На первом уровне развития Break-глифа доступно развитие следующих видов магии: Power Break (40 MP) – 10 exp; Mind Break (40 MP) – 10 exp . Развив, допустим, Power Break, уровень глифа поднимается на 1 и становится доступна уже следующая магия, но магия прошлых уровней (в данном случае Mind Break) становится недоступной для развития (!!!). Именно поэтому каждый воин, использующий глифы, способен экипировывать разные виды этих катализаторов, даже если их вид одинаков, и это улучшит его способности в отличие от материи.[/spoiler]
[color=green][b]Виды Глифов[/b][/color]
[spoiler]Между собой глифы различаются ненамного. Каждый из них способен дать владельцу определённые способности и возможности, однако любому опытному воину одинаково важен любой набор глифов, и каждый из них способен качественно дополнять другой. Между глифами основного действия различают три вида, существование которых не отрицается наукой – это Break-глиф, Attack-глиф, Destruct-глиф и Elemental–оберег. Тем не менее, вовсе не отрицается существование других, гораздо более редких или даже слишком мощных гифов, «знать о которых миру не надо». Впрочем, это только слухи.[/spoiler]
[b][color=green]Использование Глифов[/color][/b]
[spoiler]Прежде всего, для благополучного использования глифа необходимо полное отречение от материи и Гфов. Фактическое использование глифа выглядит чаще всего так: человек (после того как его глиф «исчез»), выводит символ своего глифа рукой или оружием в воздухе. После этого считается что он «экипировал» глиф и может использовать вновь открывшиеся способности. Однако чтобы все же можно было влиять на другое существо, нужен близкий контакт поэтому возжелав воспользоваться силой глифа, человеку необходимо катализировать действие глифа заклинанием и нанести удар. В один момент в бою воину можно экипировывать только два глифа. Переэкипировка одного или двух глифов в бою занимает один полноценный ход, без исключения. Вне боя это можно делать бесконечное количество раз не боясь какого-либо пенальти.[/spoiler]
[b][color=green]Перечень Глифов и их развитие [/color][/b]
[spoiler]
Break Lv.1 Power Break (40 MP) – 10 exp; Mind Break (40 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 120 exp; ??? (??? MP) – 250 exp
Power Break – Снижает наносимой физический урон цели. Mind Break – Снижает наносимой магический урон цели.
Attack Lv.1 Blind Attack (40 MP) – 10 exp; Poison Attack (40 MP) – 10 exp; Sleep Attack (40 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp
Blind Attack – Накладывает статус Blind. Poison Attack – Накладывает статус Poison. Sleep Attack – Накладывает статус Sleep.
Destruct Lv.1 Protect Destruct (30 MP) – 10 exp; Shell Destruct (30 MP) – 10 exp; Lv.2 ??? (??? MP) – 50 exp; ??? (??? MP) – 40 exp; Lv.3 ??? (??? MP) – 60 exp; ??? (??? MP) – 70 exp Lv.4 ??? (??? MP) – 150 exp; ??? (??? MP) – 200 exp.
Protect Destruct – Снимает статус Protect. Shell Destruct – Снимает статус Shell.
Elemental Lv.1 Flametongue (20 MP) – 10 exp; Ice Brand (20 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.4 ??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 70 exp
Flametongue – Наносит урон элементом огня. * Ice Brand – Наносит урон элементом льда. *
Примечания: *Весь урон, причиняемый магией, является магическим. Урон зависит от силы атаки, как если бы она была физической. Начисление exp на каждую магию идёт отдельно. Exp нельзя начислять на разную магию. После каждого уровня развития счётчик exp в обереге обнуляется. Начальный урон, наносимый вместе с магией Break-, Attack- и Destruct-глифов равен половине (0.5) обычной физической атаки. Это можно исправить с помощью перков. Все статусы Break-берега наносится со 100% вероятностью. Вся магия глифов доступна только через фактический физический удар, а значит от неё можно увернуться. Тем не менее, статус имеет возможность "пройти", если удар был заблокирован. [/spoiler]
[color=green]Адепт Меча[/color] - персонаж, развитие способностей которого направлено на улучшение его взаимодействия с магическими глифами. Определённо "must have" для персонажей с CA-развитием. [color=green]Искусство Боя[/color] - этот перк позволяет персонажу наносить гораздо больший урон магией глифов, чем персонажам без него. Все любят большие числа, нет? [color=green]Мастер Меча[/color] - как и гласит название, персонажа с этим перком воистину можно считать мастером своего дела. Он бладает большей устойчивостью к физическим атакам и может неплохо насолить врагу.
Адепт Меча (Перк доступен только CA-персонажам) max lv.5 1lv. - +1/6 (1/2 в сумме) шанс возможности наложения отрицательного статуса. 2lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-глифов увеличивается до 0.75%. 3lv. - +1 (4 хода в сумме) ход длительность отрицательных статусов. 4lv. - Возможность использования две магии глифов за один ход, при этом урон за каждую атаку будет сокращён вдвое. 5lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-глифов увеличивается до полноценных 100%.
Мастер Меча max lv.1 (необходимо Адепт Меча lv.5 или Искусство Боя lv.5) lv.1 - Постоянный Protect у персонажа и регенерация MP в виде 5 единиц за 1 ход.
Искусство Боя max lv.5 1lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 10% больше урона. 2lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 20% больше урона. 3lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 30% больше урона. 4lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 40% больше урона. 5lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 50% больше урона
[/spoiler]
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Воскресенье, 04.01.2009, 14:51 |
|
| |
Арлиен | Дата: Пятница, 02.01.2009, 15:44 | Сообщение # 297 |
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
| Quote кто догадается откуда он?)) А зачем догадываться, если можно выпалить адрес и узнать, откуда он взят?) Впрочем, я и без этого догадался) *важно кивает* Классная идея, да)
|
|
| |
Рен | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:11 | Сообщение # 298 |
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Keter_Sephiroth, я тебя тоже люблю -__- У меня неверно отображается код - жму на плюсик, открывается и исчезает. Можешь как-то по-другому оформить?
|
|
| |
Keter_Sephiroth | Дата: Пятница, 02.01.2009, 16:24 | Сообщение # 299 |
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
| Поправил несколько граматических ошибок в тексте наверху. Арлиен, Я думаю Нанаки понравиться тоже) Рен, Глифы и их описание О глифах [spoiler]Combat Arts (Искусство боя) является третьим из трёх возможных путей развития магических способностей любого игрока. CA напрямую представляет интерес лишь тем игрокам, которые питают особую неприязнь к различным магическим способностям, которыми обладают маги и саммонеры. Как и любые другие магические способности данный их вид не берется из воздуха, пусть и в последствие исчезает из его объятий. Источником СА являются небольшие (размером с ладонь), тонкие пластины из неизвестного материала с символом на них. В научном мире их назвали Glyph [лат.], а в народе просто Глифами, из-за непонятной символики изображенной на пластинах. История происхождения Глифов покрыта мраком, но как и во всем остальном, что связано с наукой, есть свои теории. Самой популярной является та, в которой говориться что это попытка людей прошлого создать предмет позволяющий людям использовать магию. Как никак, с точки зрения науки относительно массовое использование материи и ГФов началось совсем недавно, тогда как раньше магией могли пользоваться только Волшебницы и монстры. Впрочем, конечно дебаты различных теоретиков о том что все новое хорошо забытое старое, так и остаются спорами и не смотря на свои статусы ничего однозначно они доказать не могут. Вот и решили, что эта продукт исследований людей прошлого. Сам материал из которого состоит Глиф, представляет собой нечто похожее на янтарь, только гораздо прочней. Однако он бывает не только золотистого цвета, но и практически всех остальных цветов. Символ же аккуратно выведен посередине пластины и сразу же приковывает взгляд. Что интересно эти пластины практически неразрушаемы, даже отбойный молоток не поможет. Тем менее ученым понятно как люди прошлого могли с ним работать. Но еще интересней их весьма специфический эффект, точнее эффекты. Символ хоть и притягивал к себе взгляд, но как он не старался, ни воспроизвести, на вспомнить как он выглядит человек не мог. Если же человек проведет пальцем по символу, то глиф…исчезнет. Это вводило в ступор многих первооткрывателей этого катализатора. Однако, после такой манипуляции выбить из памяти этот символ было невозможно. И если человек физически его воспроизводил (рисовал в воздухе, вычерчивал на земле, неважно) то он ощущал что что-то внутри него менялось. Путем проб и ошибок было выяснено, что Глифы изменяют энергетические потоки в организме делая их более горизонтальными. Как результат, человеческая энергетика претерпевала изменения и давала новые возможности влиять на энергию любого другого существа, будь то органика или машина зачастую ослабляя ее. Но there was a catch, раз измененная принятием глифа энергетика больше была абсолютно несовместима с материей или ГФ, and vice versa. Впрочем, интересен и тот факт, что подобие этих символов используются в различных ритуалах, например призывов демонов одержимыми. Возникает естественный вопрос, почему используя банальные знания в геометрии нельзя воспроизвести символ? По видимому, элементы их вполне даже можно, но правильная последовательность начертания известна лишь тем кто имеет Глиф, или книгу с точным описанием чего нужно делать. С долгим использованием глифа, символ на нем претерпевал изменения, иногда даже появлялся еще один на другой стороне, вместе с этим и повышались умения человека пользоваться своими вновь открывшимися возможностями. Многих еще долгое время занимал вопрос как же «отсоединить» глиф. Ведь даже непонятно куда он исчезает (ходят слухи, что он принимает энергетическую форму и соединяется с энергоцентрами человека). Все оказалось просто, ему всего лишь нужно перманентно умереть. Умереть так, чтобы и феникс даун не помог. Тогда рядом с трупом незадачливого владельца появиться эта самая пластинка с глифом. Поэтому первыми первооткрывателями глифов были дети рыскавшие по разным местам боя, зачастую находя их на земле и археологи разбирающие могильники. Впрочем, существуют слухи что есть и другие методы экстрактить Глифы из человека... В целом САшный путь не стал особо популярным в мире. Обычно его выбирают воины, которым так проще получить преимущество над врагом, а «благородных» магических способностей ему не видать. К тому же их привлекает возможность самому развивать Глиф, ведь по большому счету они контролируют свое развитие, а не какой-то магической цацки или чудоюда, которое еще неизвестно что берет за свои услуги. К тому же, именно воины способны эффективно использовать их в бою, ибо для эффективного использования требуется близкий контакт. Поэтому Глифы стали особо популярны при обучении в различных школах боевых искусств и военных академиях. Не воину, глифы могут причинть скорее вред, чем пользу.[/spoiler] Развитие глифов [spoiler]Итак, одна из самых важных черт развития по ветке Combat Arts. Каждый глиф способен развивается отдельно от другого и не существует чёткой систематизации возможных путей развития каждого отдельно взятого глифа. Это значит, что в любой момент воин способен контролировать его развитие. Тем не менее, развитие более мощных способностей чаще всего становиться доступны только при высоком развитии самого глифа. На практике это выглядит так: На первом уровне развития Break-глифа доступно развитие следующих видов магии: Power Break (40 MP) – 10 exp; Mind Break (40 MP) – 10 exp . Развив, допустим, Power Break, уровень глифа поднимается на 1 и становится доступна уже следующая магия, но магия прошлых уровней (в данном случае Mind Break) становится недоступной для развития (!!!). Именно поэтому каждый воин, использующий глифы, способен экипировывать разные виды этих катализаторов, даже если их вид одинаков, и это улучшит его способности в отличие от материи.[/spoiler] Виды Глифов [spoiler]Между собой глифы различаются ненамного. Каждый из них способен дать владельцу определённые способности и возможности, однако любому опытному воину одинаково важен любой набор глифов, и каждый из них способен качественно дополнять другой. Между глифами основного действия различают три вида, существование которых не отрицается наукой – это Break-глиф, Attack-глиф, Destruct-глиф и Elemental–оберег. Тем не менее, вовсе не отрицается существование других, гораздо более редких или даже слишком мощных гифов, «знать о которых миру не надо». Впрочем, это только слухи.[/spoiler] Использование Глифов [spoiler]Прежде всего, для благополучного использования глифа необходимо полное отречение от материи и Гфов. Фактическое использование глифа выглядит чаще всего так: человек (после того как его глиф «исчез»), выводит символ своего глифа рукой или оружием в воздухе. После этого считается что он «экипировал» глиф и может использовать вновь открывшиеся способности. Однако чтобы все же можно было влиять на другое существо, нужен близкий контакт поэтому возжелав воспользоваться силой глифа, человеку необходимо катализировать действие глифа заклинанием и нанести удар. В один момент в бою воину можно экипировывать только два глифа. Переэкипировка одного или двух глифов в бою занимает один полноценный ход, без исключения. Вне боя это можно делать бесконечное количество раз не боясь какого-либо пенальти.[/spoiler] Перечень Глифов и их развитие [spoiler] Break Lv.1 Power Break (40 MP) – 10 exp; Mind Break (40 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 120 exp; ??? (??? MP) – 250 exp Power Break – Снижает наносимой физический урон цели. Mind Break – Снижает наносимой магический урон цели. Attack Lv.1 Blind Attack (40 MP) – 10 exp; Poison Attack (40 MP) – 10 exp; Sleep Attack (40 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp; ??? (??? MP) – 80 exp Blind Attack – Накладывает статус Blind. Poison Attack – Накладывает статус Poison. Sleep Attack – Накладывает статус Sleep. Destruct Lv.1 Protect Destruct (30 MP) – 10 exp; Shell Destruct (30 MP) – 10 exp; Lv.2 ??? (??? MP) – 50 exp; ??? (??? MP) – 40 exp; Lv.3 ??? (??? MP) – 60 exp; ??? (??? MP) – 70 exp Lv.4 ??? (??? MP) – 150 exp; ??? (??? MP) – 200 exp. Protect Destruct – Снимает статус Protect. Shell Destruct – Снимает статус Shell. Elemental Lv.1 Flametongue (20 MP) – 10 exp; Ice Brand (20 MP) – 10 exp Lv.2 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.3 ??? (??? MP) – 40 exp; ??? (??? MP) – 40 exp Lv.4 ??? (??? MP) – 70 exp; ??? (??? MP) – 70 exp Flametongue – Наносит урон элементом огня. * Ice Brand – Наносит урон элементом льда. * Примечания: *Весь урон, причиняемый магией, является магическим. Урон зависит от силы атаки, как если бы она была физической. Начисление exp на каждую магию идёт отдельно. Exp нельзя начислять на разную магию. После каждого уровня развития счётчик exp в обереге обнуляется. Начальный урон, наносимый вместе с магией Break-, Attack- и Destruct-глифов равен половине (0.5) обычной физической атаки. Это можно исправить с помощью перков. Все статусы Break-берега наносится со 100% вероятностью. Вся магия глифов доступна только через фактический физический удар, а значит от неё можно увернуться. Тем не менее, статус имеет возможность "пройти", если удар был заблокирован. [/spoiler] Адепт Меча - персонаж, развитие способностей которого направлено на улучшение его взаимодействия с магическими глифами. Определённо "must have" для персонажей с CA-развитием. Искусство Боя - этот перк позволяет персонажу наносить гораздо больший урон магией глифов, чем персонажам без него. Все любят большие числа, нет? Мастер Меча - как и гласит название, персонажа с этим перком воистину можно считать мастером своего дела. Он бладает большей устойчивостью к физическим атакам и может неплохо насолить врагу. Адепт Меча (Перк доступен только CA-персонажам) max lv.5 1lv. - +1/6 (1/2 в сумме) шанс возможности наложения отрицательного статуса. 2lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-глифов увеличивается до 0.75%. 3lv. - +1 (4 хода в сумме) ход длительность отрицательных статусов. 4lv. - Возможность использования две магии глифов за один ход, при этом урон за каждую атаку будет сокращён вдвое. 5lv. - Урон, наносимый при использовании Break-, Attack- и Destruct-глифов увеличивается до полноценных 100%. Мастер Меча max lv.1 (необходимо Адепт Меча lv.5 или Искусство Боя lv.5) lv.1 - Постоянный Protect у персонажа и регенерация MP в виде 5 единиц за 1 ход. Искусство Боя max lv.5 1lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 10% больше урона. 2lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 20% больше урона. 3lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 30% больше урона. 4lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 40% больше урона. 5lv. - Любая атака, производимая с помощью магии глифов наносит на 50% больше урона
しかし、下手だね。どうも。 Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора
Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Воскресенье, 04.01.2009, 14:43 |
|
| |
N†kon | Дата: Пятница, 02.01.2009, 17:49 | Сообщение # 300 |
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
| одобряю)^____^
[灰色の]
|
|
| |