top.mail.ru Предложения к администрации - Страница 3 - Форум проекта
Вторник, 23.04.2024, 13:09
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Предложения к администрации
RinoaДата: Четверг, 04.09.2008, 02:11 | Сообщение # 61
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Мне кажеться, что бы бои были интересней и разнообразней, лучше сделать неограниченное количество перков и что бы они по силе были что-то вроде лимита, а то как-то скучно описывать движения только мечом или еще чем-нибудь.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 04.09.2008, 02:16 | Сообщение # 62
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote
лучше сделать неограниченное количество перков

А вот теперь представь что эдакое счастье попало в мои руки... То есть я всеми руками за ^_^

Добавлено (04.09.2008, 02:16)
---------------------------------------------

Quote (Арлиен)
А лучше, как я уже предлагал, мини-древо скиллов (собственно, твои Призванные Мечи уже тянули на половину такого древа). Кому-то, возможно, будет стремно это делать самому, поэтому я могу подготовить несколько шаблонов развития с пришиванием к уровням.

Я за. Чем больше раскрыты для меня возможности по customизации моего персонажа тем мне легче и спокойней. Я собственно из-за вечной недовольности тому что не могу полностью сделать все как я хочу с моим персом и модифицирую некоторые игры.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 04.09.2008, 02:18
 
RinoaДата: Четверг, 04.09.2008, 02:45 | Сообщение # 63
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
А вот теперь представь что эдакое счастье попало в мои руки...

=) Представляю... Я вроде бы тоже на воображение не жалуюсь...


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
АрлиенДата: Четверг, 04.09.2008, 03:44 | Сообщение # 64
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
Чем больше раскрыты для меня возможности по customизации моего персонажа тем мне легче и спокойней.

ППКС. Несмотря на хроническую криворукость, на воображение не жалуюсь,а воплощать его плоды - это таки вообще... Нямки ^.^
Теперь надо узнать, что о кастомизации думает Энгри.
 
Angry_PotatoДата: Четверг, 04.09.2008, 09:18 | Сообщение # 65
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Разделение по кол-ву даваемых перков магам, саммонерам и воинам - это вообще классовая война. Кому-то дают больше, кому-то меньше - это разве ж не плохо для всеобщего состояния на форуме? И что же, раздоров не будет? Пусть с существующим набором людей может быть и не будет (я не уверен), но придут новые и тоже захотят что-то изменить, ссылаясь на неуравновешанность в силах. И будут абсолютно правы, потому что в игре они ещё е учавствовали. И всё же - делёжка по классам это очень смелый шаг, очень.
Давать разным "классам", которые у нас всё же не чётко расставлены (!) ввиду нашей скорости игры (почти никто из яселек-то не вырос в виде 0-1 уровня), разное кол-во перков не хочется. Пахнет всё же нечестностью, но я повторюсь, что сам являются фактически именно милишником.

Quote
Вопрос не в том чтобы кого-то слабее или сильнее, а выработать такую политику при которой никто никого не сможет прихлопнуть как муху.

В этом и есть вся заваруха? Серьёзно? Нет, ну правда, из-за этого вы хотите напридумывать новых перков, новой магии материй и т.д. по списку?
Quote
Тогда практически отпадет смысл в хитпоинтах у ГФ, ибо до основного призыва нам ой ка далеко будет. Альтернатива - сделать ГФ во время призыва очень уязвимыми, дать нечто вроде модификатора х1,5 на атаки по саммонеру во время призыва. Это добавит перчинки и уберет необходимость делать некий натянутый резист.

Неправда, основной призыв доступен после 10 вызовов. Обратите внимание. Так что очень даже близко.
Усложнять систему - это всегда плохо. Надо её облегчать. Вместо добавления новых перков можно поставить фразу, что в пвп сила хранителя уменьшается. И не парить мозг ни себе, ни другим. Можно просто рассмотреть пвп, а не включать что-то новое громоздкое в систему. Например, в РО урон в пвм гораздо больше, чем урон в пвп. Баланс.
Quote
Мне кажеться, что бы бои были интересней и разнообразней, лучше сделать неограниченное количество перков и что бы они по силе были что-то вроде лимита, а то как-то скучно описывать движения только мечом или еще чем-нибудь.

Да нафик тогда вообще бои делать? Просто победа и всё, зачем ещё действия в бою отписывать...


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 04.09.2008, 14:20 | Сообщение # 66
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote
Кому-то дают больше, кому-то меньше

Именно потому и поднялся вопрос, потому что у кого-то уже больше, а у кого-то ничаво, помимо остальных причин (коих не одна). Бонусы подобного рода можно прикрепить к обычным перкам. Например Войн (при условии того, что этот перк был выбран первым) получает +1 активный перк.
При взятии перка Саммонер идет - 1 активный перк. Магов не трогаем. Что-то в этом роде.

Повторимся еще раз, дополнительные активные перки выгодны только мили персонажам. Всем остальным они вообще без надобности (ну сколько людей ими пользовалось?).

Quote
Да нафик тогда вообще бои делать? Просто победа и всё, зачем ещё действия в бою отписывать.

Скажи это самонерам "призыв - insta kill nigga". Все что им нужно сделать это спрятатся за чью то спину и начать призывать. Это ни в коем виде не убавляет умение игроков играть или еще что-то в этом роде, это просто слегка несправедливо по отношению к остальным которым нужно выписывать сложнейшие комбинации чтобы достигнуть результата который будет в три раза менее эффективным чем "Он призвал Ифрита". Плюс мы теперь жутко ограничены в том как полно мы можем описывать свою защиту и атаку. Потому и хотим больше активных перков потому что это повысит боеспособность и выживаемость милишников.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 04.09.2008, 14:26
 
Angry_PotatoДата: Четверг, 04.09.2008, 14:30 | Сообщение # 67
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Нечестно (это я про подачу дополнительных перков воинам).

Повтоюсь и я - давайте придумаем ещё 1 аспект БС, чем перелопатим всё по отдельности - напишем пвп правила, в существующих, где ваши пожелания можно будет учесть в комплексе (защита от саммона в виде неполного проходимого урона, больший дамаг по саммонеру во время каста... и заодно убьём у саммонеров пвп, но зато милишники будут щасливы).


Don't have sex! You'll get pregnant and die!

Сообщение отредактировал Angry_Potato - Четверг, 04.09.2008, 14:32
 
Keter_SephirothДата: Четверг, 04.09.2008, 14:47 | Сообщение # 68
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Angry_Potato А возможность того что на персонажа нападет нпц-самонер, исключается? Или то что у оного будет доп поддержка?
Я не буду счастлив если в пвп саммонеры будут подыхать как мотыльки. Не об этом разговор.

Умения персонажей:
1) Саммонеры - умеют все что умеют войны (то есть по силе того КАК они сражаются равны) + возможность инст. килла через саммон.
2) Маги - умеют все что умеют войны + магия. Если учитывать что можно сразу же получить перса 2го лвл - то вообще зверье.
3) Войны - умеют драться...и все.

Гррр. Короче, мне плевать, делайте как хотите. Но не говорите потом о честности, когда проблемы полезут одна за другой.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Четверг, 04.09.2008, 18:06
 
Angry_PotatoДата: Четверг, 04.09.2008, 15:01 | Сообщение # 69
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Нет, не исключается.

А проблемы не полезут одна за другой, если дать воинам дополнительный перк, саммонерам не дать. "Ага, подумают маги, а нам тоже было бы неплохо, вон воинам дали, почему нам нет? Саммонеры убивают наповал, воины в бою такое вытворяют, что голова кругом, а мы что, лешие?", потом ущемлёнными будут саммонеры, возникнут и они. Это дело?


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Пятница, 05.09.2008, 00:01 | Сообщение # 70
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
Это дело?

Энгри, "не дело" - это неумение/нежелание отличить дисбаланс от желания почитествовать.
Тем более что возможность устроить буран или локальный филиал Ада на землне тоже не хухер-мухер будет. Материю обрабатывать я к завтаршнему утру закончу...
Кстати, тут Риноа подняла вопрос по степени "фантастичности" активных перков... Действительно, насколько перки могут попирать законы физики и насколько они ближе к лимитам, нежли к просто хитрым приемам?


Сообщение отредактировал Арлиен - Пятница, 05.09.2008, 01:27
 
ShahrazadДата: Суббота, 06.09.2008, 00:43 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Я конечно раньше в БГ не участвовала, сужу я об этом только из рассказов Риноа, мне кажеться что игра будет интересней если в неё добавить больше магии...
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 00:46 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Shahrazad, Поясни немного, пожалуйста, что именно ты под этим подразумеваешь.
 
Angry_PotatoДата: Суббота, 06.09.2008, 01:21 | Сообщение # 73
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен, только этот дисбаланс сейчас видят только ты и Сеф. По крайней мере отстаиваете это только вы.
Keter_Sephiroth, я ошибаюсь, или воины не используют разрушительность материи и её дисбаланс только по своему собственному желанию?

Активные перки... Ну это что-то между обычной акробатикой и лимитом, наверное. Не уверен. То, что не назовёшь лимитом, но что определённо даёт приемущество.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Суббота, 06.09.2008, 08:25 | Сообщение # 74
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Проваливаю сроки с материей, прошу пардону - муза в декрете...
Пока что вот апдейт с +1, критика приветствуется, цифры по-прежнему примерные.
Прикрепления: 3521966.doc (50.0 Kb)
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 13:14 | Сообщение # 75
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Так чуваки, меня перед сном вчера торкнуло и у меня четко сформулировалось в чем мне видится дисбаланас и как это поправить не отягащая систему, делая бои разнообразней, и никого при этом не обделяя няфками) Без всяких перков. Слово мелькало в обсуждение но не имело формы) Со свадьбы вернусь и все опишу. Тем кто играл в фф10 понять это будет легче.

Добавлено (06.09.2008, 13:14)
---------------------------------------------
Ыыы мне удалось это написать до того как на свадьбу поехал)

Quote
По крайней мере, отстаиваете это только вы

Это не аргумент. Два активных игрока для такой игры это уже весомый довод. Другим же может быть либо пофиг (что можно взять за согласие) или же нечего добавить, потому что все за них сказали.

Итак. Во-первых, давайте разберемся, в чем дисбаланс и проблема? Энгри говорил, мол, что нету разделения на классы, и я с этим утверждением не согласен. Разделение есть, вот цитата из анкеты:

Quote
*Развитие Магических способностей (материя или ГФ):

То есть две направленности – маг и саммонер. Маг и саммонер, саммонер и маг. ДВА КЛАССА чего бы кто не говорил. Что смущает в таком подходе? С точки зрения игры – то, что любой бомж, получив материю, может ее использовать без какой-либо тренировки, вот просто так и хоп. И это при учете, что материя вроде как бы редкость, а ГФ это вообще божества. С точки зрения мистического новичка, на которого ссылаются как западники на демократию по поводу и без оного, это бесперспективность отказа от магических способностей. То есть, если по каким то причинам ты не хочешь использовать материю или гф, то тебе кранты. Рискну сказать, что особого распространения магические способности не имели в прошлом сезоне, задам опять вопрос, кто ими пользовался? Ведь не всех прет кидаться огненными шариками, да молниями плеваться или носить в себе какую-нибудь крекозябру. С точки зрения final fantasy – начисто отсутствует момент, заточенный исключительно под мили направленность. Который хотите вы этого или нет, но был почти во всех частях. И который выкидывать я считаю глупо.

Во-вторых, разбираемся, как поправить данное положение, никого не урезая в правах. Добавить просто не очень большой раздел в боевую систему. У нас есть материя, Гф и давайте добавим combat arts (или искусство боя). Чтобы использовать CA, нужно отказаться от использования, как материи, так и ГФ. Как оно работает? Вот какие способности предлагаются (замечу, что это традиционные ффшные способности и я привожу их в том виде (может с небольшими модификациями под эту игру. Например я повысил требуемое мп) в каком они представлены в фф10):

Power Break – Ломает физическую силу противника. Уменьшает эффективность физ. атак противника на 50%. То есть ГМ при бое выбирает цифру которою он хотел изначально поставить в качестве физ урона, и делит ее на 2. Действие длиться в течение 3х ходов. Стоимость использования. 15 мп
Magic Break – Тоже, что и выше, но бьет по магии противника, снижая эффективность на 50%. Действует и на маг. способности саммонеров. Действует три хода. Стоймость использования – 15 мп.
Armor Break – То же что и выше, но бьет по физ. защите. В оригинале, эта способность снижала defense противника до 0 и снимала статус Armored. Поскольку у нас такого нету, предлагаю просто в случае физ урона, увеличивать его на 50% + снятие барьера если таковой имеется. Действует три хода, стоимость – 25 мп.
Mental Break – То же что и выше, но только для маг. защиты и снимает статус shell. Действует три хода, стоимость – 25 мп.
Zombie Attack – накладывает статус зомби +) 20 мп
Threaten – Угрожает противнику вводя его в ступор. В случае успеха, ход противника аннулируется. Всегда снимает статус berserk. 40 мп
Full Break – Накладывает все четыре Break статуса. Для изучения требуется уже выучить эти четыре способности. Требует 99 мп.
Так же предлагаю вот такие две феньки собственного сочинения.
Mp destroyer – наноситься урон равный 1\3 изначального но не по хп, а по mp. 40 мп
Soul link destroyer (такая способность была у Сеймура из фф10 если кто помнит. Я правда названия припомнить не могу) – уничтожает связь между ГФ и владельцем, то есть убивает ГФа. Действует только если саммонер находится на связи со своим хранителем (начинает кастовать магию, призвал ГФа и т.д.) Шанс успешности 1\3. 70 мп.

Плюсы и минусы этих атак. Плюсы:
1) Эффекты накладываются с 100% успешностью.
2) Уравнивает милишников по стратегическим возможностям
3) Все скиллы кроме Threaten, наносится через обычную атаку. То есть идет атака и накладывается статус. Это же и минус, но смотрим ниже.
4) В случае того, если атаку заблокируют, то статус все равно нанесется.
Минусы:
1) Поскольку статус накладывается через физ. атаку есть свои последствия. Например от атаки можно убежать или увернуться. Если противник летучий или находится на недоступной плоскости, и нету огнестрельного или еще какого-нибудь range аналога, понятно, что его ударить невозможно.
2) Атаки требуют мп. У войнов их не очень много.
3) Soul link destroyer имеет достаточно маленький шанс на осуществление. В особенности если ГМ встал на чью-то сторону ;)
4) Требуется определенный уровень для изучения некоторых способностей (см. ниже).
5) Пусть брейки и снижают на 50 процентов эффективность, они не стирают ее полностью. Маги могут юзать магию, саммонеры могут призывать. Разница лишь в том, что они не будут убивать все по щелчку пальцев и все-таки должны будут думать что делают.
6) Скиллы можно заблокировать silence магией.

Итак, как же получить эти феньки? Игрок выбирает то, что хочет изучить, сообщает об этом ГМу и на эту способность начисляется эксп по тому же принципу что и на материю. Когда нужное число набрано, способность можно использовать. Например, скажем стоимость power break – 10 exp. Получил 10 exp и юзай в свое удовольствие. Однако не все способности доступны на первых же уровнях.
1 lvl - Можно изучить Power Break, Magic Break, Armor Break, Mental Break
2 lvl – Можно изучить Zombie Attack
3 lvl – Можно изучить Threaten и Mp destroyer
4 lvl – Можно назначать две способности на одновременное изучение
5 lvl – Можно изучать Full Break и Soul Link Destroyer

Сколько ехр нужно выучить на каждую способность пусть решают ГМы. Однако делать их завышенными не стоит, иначе в них будет ноль смысла. Скажем назначь 30 ехр на любой бреак и персонаж сможет его получить только ближе к 2му уровню (то есть эдак через пол года). За это время его двести раз порвут.

Можно и еще скилов придумать, у меня вертелся в уме Jump, и всякие феньки в духе Робертских Активных Перков, тоже классическая ффшная фенька. Главное чтобы умение подпадало по духу к перечисленным мною.

Подобный расклад делает игру более глубокой, и никто уже не может гарантировать преимущество. Саммонер остается лучшим дд (выражаясь ммошной терминологией). Маги мобильны и могут как по башке больно стукнуть, так и пятки зажарить особо жестоким способом. Войны же смогут отлично работать в любой партии (представьте развитый войн и саммонер\маг в одной упряжке) и за себя постоять если что. Желательно сделать еще правда ветку обычных перков рядом с броненосцем заточенная под СА, но тут я теряюсь. Главное чтобы была в конце развития такая же фенька, что и у магов высшем развитии (восстановление мп за ход). Все честно и справедливо.

П.С. предвосхищая ответ на последнюю фразу, не забываем что воин как и остальные участники не получит все способности разом)


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Суббота, 06.09.2008, 10:11
 
Angry_PotatoДата: Суббота, 06.09.2008, 14:30 | Сообщение # 76
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Арлиен, ничего страшного, есть ещё примерно неделя до старта. К тому же ещё многое не готово, уж из-за переработок БС точно подождём )

Keter_Sephiroth, это не аргумент, зато хороший ответ на слова Арлиена о неумении/нежелании отличить дисбаланс от желания почитествовать.

Идея великолепна, честное слово. Нам очень понравилось ) Но как всегда, есть свои вопросы и нюансы, которые необходимо сейчас выяснить, а дальше приступить к систематизации и приданию вида:
1) Воин в твоём описании практически отрезан от использования статусной магии. Статусы - это очень круто и подло, поэтому я думаю, что это нужно как-то сделать. Можно это занести в перки, которые могли бы быть доступны только воинам.
2) Как это обосновывается в игре - невозможность использования гф и материи? Между последними есть черта, которая не даёт друг друга использовать вместе. Мы думали-гадали с Катей, как эту черту сделать и с воином, да не придумали. Были варианты особого строения организма, отрекающего материю и гф, но имеющую свой потенциал.

Насчёт систематизации в развитии уже есть идеи, но конечного продукта нет. Катя предложила нечто такое, как базу:
Мне кажется, перки оставить такими какие они есть сейчас (по крайней мере пока).
Но набросать систему вот этих скиллов, аналогично, как делалось с материей (ну. условно).

Break

Power Break
Armor Break - ** exp
Magic break - ** exp
Mental break - ** exp
Full Break - ** exp

Attack

Delay attack
Dark attack - ** exp
Silence attack - ** exp
Zombie attack - ** exp

********
Threaten
MP Destroyer - ** exp
Soul link Destroyer - ** exp


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 16:45 | Сообщение # 77
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Angry_Potato)
1) Воин в твоём описании практически отрезан от использования статусной магии. Статусы - это очень круто и подло, поэтому я думаю, что это нужно как-то сделать. Можно это занести в перки, которые могли бы быть доступны только воинам.

Ну... в том же фф10 была такая ветка скиллов, помниться Вакка преуспевал в том чтобы ослеплять своим аццким мячом (далее копи паст):
Skill Name: Dark Attack
Description: Inflicts darkness on an enemy for 3 turns.
MP Cost: 5

Skill Name: Silence Attack
Description: Inflicts silence on an enemy for 3 turns.
MP Cost: 5

Skill Name: Sleep Attack
Description: Puts an enemy to sleep for 3 turns.
MP Cost: 5

Skill Name: Delay Attack
Description: Delays target's next turn.
MP Cost: 8

Skill Name: Zombie Attack
Description: Inflicts zombie status on an enemy.
MP Cost: 10

Skill Name: Dark Buster
Description: Always inflicts darkness on an enemy for 1 turn.
MP Cost: 10

Skill Name: Silence Buster
Description: Always inflicts silence on an enemy for 1 turn.
MP Cost: 10

Skill Name: Sleep Buster
Description: Always infilicts sleep on an enemy for 1 turn.
MP Cost: 10

Skill Name: Delay Buster
Description: Greatly delays target's next turn.
MP Cost: 18

Skill Name: Triple Foul
Description: Inflicts darkness, silence & sleep on an enemy for 3 turns.
MP Cost: 24

Поправить мп и готово) В источнике откуда брал есть еще и вот такие феньки

Skill Name: Mug
Description: Attack and steal items at the same time.
MP Cost: 10

Skill Name: Nab Gil
Description: Attack and steal gil at the same time.
MP Cost: 30

Хотя каким образом они вписываются я не знаю...

2) Ну... у моих двух персонажей будет точно хорошее объяснение почему. Но это объяснение 100% не годно для других. Предлагаю так. Можно объяснить все отсутствием таланта к магии который никак не восполнишь. То есть материя тупо не отзывается а ГФы морщат нос\бивень\клюв\тентакль) Можно сделать так что из-за усиленного физического развития, способность взывать к магии отсутствует. Или если игроку такое не нравиться, пусть он сам в анкете и укажет почему. У каждого свои причины могут быть а все их предугодать невозможно. Ясно одно, что ответ "из принципа" тут не подойдет.

Да система хорошо выглядит. С перком можно подождать (пока до него кто-то доберется еще). Название может быть например Combat Saint, или Мастер Боя или как то так. Правда совершенно непонятно какие бонусы он должен давать. Ммм во! Высшей степенью развития война должен быть auto-haste и востановление мп за ход.... хотя это уже есть у серого мага... Короче с перком я не знаю как помочь.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:08 | Сообщение # 78
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Слишком мал расход МР, а эффект почти тот же что и от материи. Войнам надо вообще запретить использовать магию. У них и так преимущество в НР.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:15 | Сообщение # 79
Группа: Удаленные





Rinoa, Про расход МР пока никто не говорил. Всё, что выше - это цитаты из ФФ10.
Что значит вообще запретить магию и откуда преимущество в НР? Соотношение НР/МР каждый себе сам определяет.
 
FaythДата: Суббота, 06.09.2008, 22:17 | Сообщение # 80
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Rinoa, то о чем сейчас идет речь - это альтернатива материи или ГФам. То есть будет создан список скиллов/техник, стоящих какое-то количество МП, для воинов (они будут закрыты для саммонеров и магов; но, в свою очередь, любой вид магии станет запретным для воинов).

сгореть и вернуться
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:20 | Сообщение # 81
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Quote (Nanaky)
откуда преимущество в НР?

Войну МР много не надо, оттуда и преимущество.


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:21 | Сообщение # 82
Группа: Удаленные





Rinoa, Если у война не будет МР, то он и техники использовать не сможет. Аналогично магу и материи.
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:24 | Сообщение # 83
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nanaky, все равно войну столько МР сколько магу не нужно. Это и есть преимущество война, живучесть.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:26 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Rinoa, А преимущество мага... магия. Это логично. Мы тут как раз и пытаемся сделать баланс.
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 22:29 | Сообщение # 85
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Rinoa, Живучесть не является показателем война, это предрассудок)

Расход мп будет примерно такой же как и у спеллов. Мп может идти также и на два активных перка. Я еще раз повторю, у всех одинаковое умение драться физически. Нету разницы в эффективности действий скажем у Сефа и Риноа. Разные только описания действий. Не волнуйся никто не станет от этого круче просто расслабляться нельзя будет в особенности саммонерам.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Суббота, 06.09.2008, 22:29
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:30 | Сообщение # 86
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nanaky, я знаю, я только не вижу в чем дисбаланс. С моей точки зрения вы пытаетесь сделать магов и саммоунеров слабее, а войнов сильнее. Что-то я не помню что бы Сефирот или кто-то другой страдал из-за слабости персонажа. У меня наоборот сложилось впечатление что войны были сильнее.

Мага, с изначально одинаковыми физическими способностями убить легче чем война. Разница обычной атаки и магической только в трате МР, насколько я помню магия отнимала не так уж много НР.


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com


Сообщение отредактировал Rinoa - Суббота, 06.09.2008, 22:34
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 22:41 | Сообщение # 87
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:45 | Сообщение # 88
Группа: Удаленные





Quote (Rinoa)
Мага, с изначально одинаковыми физическими способностями убить легче чем война.

Откуда такая информация?
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:50 | Сообщение # 89
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nanaky, потому что у война как правило больше НР, а раз одинаковые способности, то того у кого меньше НР убить легче, так как заклинания отнимают около 50 НР, что примерно тоже самое что и средняя атака.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:51 | Сообщение # 90
Группа: Удаленные





Rinoa, При всём этом ты совсем не учитываешь то, что маг находится вдалеке от врага, а воин с ним лицом к лицу и постоянно под атакой.
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru