top.mail.ru Предложения к администрации - Страница 4 - Форум проекта
Четверг, 25.04.2024, 02:19
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Предложения к администрации
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 22:54 | Сообщение # 91
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nanaky, а кто мешает войну что-нибудь кинуть в мага? Если б маг был так доступен, то он превратился бы в живое мясо и был бы совершенно бесполезен. Магам надо увеличить силу атаки, если добавлять скиллы войнам.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 22:57 | Сообщение # 92
Группа: Удаленные





Rinoa, Сила атаки у всех одинаковая, мы не делаем разницы в силе от вида оружия. А всё, что может кинуть воин в мага может кинуть и маг в война + магия.
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 23:03 | Сообщение # 93
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
и + больше НР у война.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 23:07 | Сообщение # 94
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Rinoa, Все были такими же магами как ты. Ты решила потратить очки и сделать побольше мп, кто-то решил сделать побольше хп. Никто не был войном, пожалуй кроме Сефа (и может быть Шакала, хотя тут я не уверен) которому чтобы добиться эффективности приходилось из кожи вон лезть чтобы быть эффективным. Вспомни мои посты, вспомни какие изощрения приходилось выдумывать моему мозгу. Я чтобы описать одно действие выписывал по два листа зачастую, доказывая что оно будет единственно верное. И даже не смотря на это, Энгри урезал отнимаемые хп, делал так чтобы я мазал, делал так что я был на грани смерти и т.д. (что не может не вызывать уважения с моей стороны. Это как игра в шахматы с хорошим противником было).
Что делали маги?
"Она отбежала встала за спиной и послала огненый шарик"?
Что делали самонеры:
"Он начал призыв"
Все, не нужно париться.

Если честно я не в большом восторге от того что опять придеться выписывать какие то дикие тексты и просто хочу играть. Вот тут
то это и поможет.

Quote

больше НР у война

Да не нужны эти хп никому.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Суббота, 06.09.2008, 23:07
 
РенДата: Суббота, 06.09.2008, 23:08 | Сообщение # 95
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Для баланса брейки должны стоить больше, чем аналогичная материальная магия, так как они еще и отнимают ХП. Толку тогда, скажем, от Seal если войн может сделать то же самое + дамаг? Также у статусной материальной шанс сработать 33%. То есть в худшем случае маг только с 3 раза сможет наложить какой-нибудь блайнд(при этом 2 хода уйдут в молоко), а воин в это время, даже если не наложит эффект блайнд брейком, 3 хода будет снимать хп. Какой шанс наложения будет у войнов? Чтобы сбалансировать дополнительный дамаг, шанс наложение эффекта должен быть раза в 3 меньше, чем у материи.
Собственно у меня 2 варианта.
1. Брейки стоят так же как магия (60 МП - ничем нельзя обьяснить, почему они должны стоить дешевле), имеют дамажную часть, как обычная атака, но шанс наложения эффекта равен 15%. Шанс наложения эффекта с материи увеличить до 50%.
2. Гораздо более веселый - ВООБЩЕ убрать войнам МП. Тогда 60 очков(за все скилы + перки) будет высасываться прямо из ХП, как бонус все уровневые апы будут идти войнам в ХП (200 очков - больше чем у мага).
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 23:10 | Сообщение # 96
Группа: Удаленные





Rinoa, Я повторюсь, НР каждый сам определяет сколько хочет. Я могу построить война, основанного на использовании боевых техник и тогда у меня НР может быть меньше, чем у иного мага. В противоположность этому можно создать мага, который будет использовать магию крайне мало и тогда у него НР будет больше, чем у иного война.
P.S. Здесь воин - использующий боевые техники, маг - использующий материю.
P.P.S. Затраты МР на боевые техники ещё не определено, оно вполне может не уступать по стоимости магии, тогда больше НР у война точно не будет.
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 23:13 | Сообщение # 97
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Так будет слишком сложно. Проще отобрать у войнов МР и пусть все у них будет за счет НР + не могут использовать магию.

Рен, согласна. Я за второй вариант.


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com


Сообщение отредактировал Rinoa - Суббота, 06.09.2008, 23:17
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 23:23 | Сообщение # 98
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Это порочный круг какой-то....

Тогда у этих скилов не будет ровным счетом никаких плюсов.
1)Теряется смысл этих скилов. Брейки это единственное, что может помочь войну выжить. Саммонер убивает с одного удара так или нет? Так. У магов спеллы еще мощнее станут. Насчет статусных скиллов это еще вообще не решено.
2)На хп переводить нельзя ибо есть активные перки требующие мп. Тут были фразы о дискриминации. Давайте не будем ни у кого ничего "отбирать"


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Суббота, 06.09.2008, 23:23
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 23:35 | Сообщение # 99
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, речь идет о том что бы эти самые перки, вместо МР требовали НР

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
NanakyДата: Суббота, 06.09.2008, 23:38 | Сообщение # 100
Группа: Удаленные





Rinoa, Хороша картина, подбигаю я к врагу и фигачу сам себя на добрую сотню НР... и умираю. Зато маги как белые люди поплёвываются магией за счёт МР.
 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 23:42 | Сообщение # 101
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Nanaky, так разницы нет что у мага 200 НР/ 200 МР и он использует МР и что у война 400 НР и он пользуеться НР. С моей точки зрения это своего рода приимущество.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
Keter_SephirothДата: Суббота, 06.09.2008, 23:54 | Сообщение # 102
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Rinoa)
речь идет о том что бы эти самые перки, вместо МР требовали НР

Представляешь, а меня такая картина не устраивает.
Приведи свою позицию и обоснуй ее по пунктам с объективной точки зрения. Как лучше, почему, и зачем. Учитывай не только свое мнение но и мнение других.

Добавлено (06.09.2008, 23:54)
---------------------------------------------
Кстати к справедливости стоит сказать, что в фф был такой класс - dark knight. У него все атаки шли за счет хп, но дамаг был просто зверский можно сказать даже читерский


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
RinoaДата: Суббота, 06.09.2008, 23:56 | Сообщение # 103
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, сумма МР и НР все равно у одинаковых уровней будет одинаковая, а значит разницы в использовании МР для заклинании или НР особо нет. Только приимущество только НР заключается в том что иногда у магов остается МР, которых не хватит ни на одно заклинание, а НР мало. Войну об этом задумываться не надо. Получается так, что воин сможет распределить свои очки в зависимости об боя, а маг нет. Но при этом воин не сможет пользоваться магией, а значит что материя и ГФ будут ему недоступны. Но при этом можно добавить как скилл война защиту от магии за счет НР.

Например: У Риноа 200 НР и 200 МР, а у Сефирота 400 НР
Риноа кидает в него огненный шарик который отнимает 100 НР, но Сефирот ставит щит за счет 50 НР и теряет только 50.


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
РенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:26 | Сообщение # 104
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Мну вариант с ХП нравиться все больше и больше)
Keter_Sephiroth, смотрим ситуацию. Воин использует меджик брейк на мага. Если считать, что магия 1 уровня раза в 1.5 больше обычной атаки война, то теперь кастер будет бить по 0.75 от атаки война. Что получается? Войн 3 хода передамаживает мага на 25% каждый ход ОБЫЧНЫМИ ударами (о перках вообще молчу), при этом маг тратит МП на более слабые атаки. Через 3 хода меджик брейк, круг повторяется и так, пока у мага не кончиться МП. Про физ. атаки мага можно тоже говорить повер брейк каждый второй ход > та же ситуация, что и выше. А маг, как ты сам сказал этих перков иметь не может, так что получается, что все дамажут вполсилы, при этом тратя ману, а войн же непарясь спавнит брейки время от времени и валит обычными атаками. Вот тебе и дизбаланс.
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:48 | Сообщение # 105
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Другая ситуация, упрощать в этот раз не будем -
У Риноа 300 хп и 250 мп. У Сефа 550 хп.
К этому моменту развития я уверен что у Риноа будет магия второго уровня, скажем льда. Предположим у нас магия от-Арилена и система от-Рена.
Ice strike = скажем 180 хп.
Я делаю defense break тратя 60 хп и нанося урона в среднем 60 хп по цели.
Риноа 240\190 Сеф 310
Сеф делает меджик брейк (от физ урона наносится 90 хп), Риноа опять кастует ту же атаку отнимающую 180 хп.
Риноа 150\130 Сеф 70 хп
Сеф делает любую атаку и отнимает 90 хп, Риноа опять кастует свою магию и отнимает 90 хп тем самым делая оверкилл на 20 хп.

При дальновидном развитии, без возможности восполнять жизни, такой вариант невозможен. Магия по своей силе будет возростать в достаточно жутком темпе (я молчу про то, что магия у саммонеров будет даже при брейке отнимать столько же сколько и оригинальный спелл). Способности же война не дают особого преимущества при дальном развитии.

Впрочем если вариант с хп устроит большинство валяйте. Я если честно устал спорить.


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Воскресенье, 07.09.2008, 00:48
 
RinoaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:54 | Сообщение # 106
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, все равно нет разницы, будет у Сёфа МР или нет. Все равно материю он использовать не сможет. А давать войнам преимущество в виде дополнительных статусных очков это уже чит.

www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 07.09.2008, 00:56 | Сообщение # 107
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Rinoa)
статусных очков

Это что такое? О_О


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
РенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:02 | Сообщение # 108
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, че за тактика странная такая? Ты используешь Меджик брейк с самого начала, псоле чего Риноабьет вполсилы на 90 ХП. Ты к тому времени будешь бить (за счет того, что у тебя 2 уровень) бил бы на 90, но, учитывая, что ты к тому времени скуешь себе второе оржие, 120-150 ХП дамага будет впольне нормально (по не сломанной армор брейком цели) итого получаем:
Сефыч - Айс страйк (полный) - 180 - 60 за меджик брей = 310, Риноа - меджик брейк 120 = 180 далее
220 60
130 0 - ацкий оверкилл.
Даже если ты будешь бить на 90, то все равно победишь, даже без армор брейка (чита еще того по идее) но у тебя останется 40 ХП, а это уже гораздо ближе к балансу.
Вот так вот.


Сообщение отредактировал Рен - Воскресенье, 07.09.2008, 01:05
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 07.09.2008, 01:04 | Сообщение # 109
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Короче я сказал, мне уже все равно. Пусть гмы решают. Можно голосование еще сделать. Тему уже перемусолили.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 09:55 | Сообщение # 110
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
Это порочный круг какой-то....

+1
В целом идея Сефа мне нравится... Разве что конкретика удручает. Я все же за разнообразие. Нет, я могу себе представить всяческие павербрейки как подрезание сухожилий, удары по глазам и т.д., но не все же воины так действуют!
Как минимум стоит сделать несколько вариантов СА, как максимум позволить все же каждому настраивать СА под себя.
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 07.09.2008, 14:54 | Сообщение # 111
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Арлиен, Я понимаю, я тоже за это. НО смотри как получается, мы сделаем себе скиллы (кстати сделай примерный список того чего бы ты хотел для себя), маги подумают..."они могут придумывать себе способности, почему мы не можем?". И начинают выдумывать себе спеллы типа невидимости, астральной подсечки и т.д. ГМ теперь должен мало того с войнами париться так и маги теперь листы спеллов высылают и все это нужно как-то убалансить. Тут появляются саммонер и заявляет что его его не прет полуголая ледяная баба и он хочет выдумать ЧУДО своей мечты. Если даже такая фигня как полу безобидные способности вызывают такое отторжение у тех кто их не будет юзать, какая же реакция будет на свободный выбор вещей?

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:08 | Сообщение # 112
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)
И начинают выдумывать себе спеллы типа невидимости, астральной подсечки и т.д.

Ну... Активные перки еще вроде не отменяют, верно? А один (1) набор скиллов смотрится довольно-таки убого на фоне добрых трех дюжин разных материй/туевой хучи ГФов. Как я уже говорил, можно слабать несколько видов боевых искусств, но это будет долго, муторно и в итоге вряд ли отразит хоть чьи-то желания по поводу своих навыков. Так что лучше все-таки отдать это на откуп игрокам - персонажи станут гораздо индвидуальней.
Quote (Keter_Sephiroth)
Если даже такая фигня как полу безобидные способности вызывают такое отторжение у тех кто их не будет юзать, какая же реакция будет на свободный выбор вещей?

Демократичное голосование на то есть.
Quote (Keter_Sephiroth)
кстати сделай примерный список того чего бы ты хотел для себя

Ага, закончу статейку только.
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:13 | Сообщение # 113
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Quote (Арлиен)
Демократичное

ИМХО одна из самых дурацких систем в мире.

Quote (Арлиен)
Ну... Активные перки еще вроде не отменяют, верно? А один (1) набор скиллов смотрится довольно-таки убого на фоне добрых трех дюжин разных материй/туевой хучи ГФов. Как я уже говорил, можно слабать несколько видов боевых искусств, но это будет долго, муторно и в итоге вряд ли отразит хоть чьи-то желания по поводу своих навыков. Так что лучше все-таки отдать это на откуп игрокам - персонажи станут гораздо индвидуальней.

Эх если бы все было так просто. Ыыы
1)Воины придумывают себе скиллы
2)Маги могут придумать себе одну материю
3)На 5 лвл, саммонер может придумать себе гфа)

Х____________Х


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
АрлиенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:17 | Сообщение # 114
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Keter_Sephiroth)

ИМХО одна из самых дурацких систем в мире.

Я знаю, но ее можно здорово использовать в своих интересах.
Quote (Keter_Sephiroth)

2)Маги могут придумать себе одну материю
3)На 5 лвл, саммонер может придумать себе гфа)

Нах, нах такие дела. У них и так хороший список для выбора.
 
N†konДата: Воскресенье, 07.09.2008, 15:53 | Сообщение # 115
SeeD
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Люди, а что если для взятия перков пассивных добавить еще одно условие : ( необходимо х кол-ва нр или мр например) и чтобы вязть желанный перк надо вбить имеющиеся очки в тот параметр который требуется. т.е. для магических перков нужно иметь больше мр, для воинских нр.

так как перки пассивными абсолютно не понимаю почему для воинов они должны вдруг превращаться в скиллы. все просто - можно ведь сделать перки которые процентно будут добавлять шанс ченить намутить с атакой при обыыычном физическом ударе.

примеры:
-сломать броню
-выбить оружие из рук
-нанести статус кровотечения, который у нас появился
-% нанести удар с уроном х1,5 или х2
-% наложить статус ослепления
-% оглушить противника на несколько ходов или ход
-% вместе с уроном отнять не только нр еще и мр ( например половину от нанесенного с нр)
еще чего нить можно....но и этого с лихвой хватит

это делает бои за воина несколько рандомными, многое будет зависеть от удачи, но заметно "поднимает" его боеспособноть...особенно когда эти шансы все вместе складываются..
или вообще разделить статусы на те которые маги могут поставить с помощью магии и те которые могут поставить только воины с помощью ударов.


[灰色の]

Сообщение отредактировал N†kon - Воскресенье, 07.09.2008, 16:19
 
Angry_PotatoДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:34 | Сообщение # 116
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Прочитал, пообщался с Катей и Кириллом. Спорить не будем.

В HP-only системе (когда у воинов нет мп) плохо вот что:
1) Воинам отнимают необходимость в мп-пополнителях типа эфира. Некруто.
2) У магов и самонеров мп не отнять физ атакой. А у воинов можно, получается? Архинекруто.

Каждому свои CA придумывать давать не будем. В вид перков различные брейки делать не будем.
Разработаем систему, подгоним застраты мп в каждых классах развития (маг, саммонер, воин) и выложим на обсуждение/корректировку. Во время разработки (несколько дней) ничего принемать во внимание со стороны игроков не будем, без обид. После корректировки будет голосование.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
АрлиенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 22:54 | Сообщение # 117
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Дело хозяйское.
 
РенДата: Воскресенье, 07.09.2008, 23:14 | Сообщение # 118
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Angry_Potato, этааа. А дебаферы? (пойзон там, сайленс и т.д.)
 
АрлиенДата: Вторник, 09.09.2008, 13:47 | Сообщение # 119
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Хм, перечитывал в связи с сочинением квенты шаблон... Мне кажется. что наблюдается явный дисбаланс в плане вкладывания очков в уровень/деньги. Не уверен, что перманентная прибавка в 100 Хп/Мп стоит тысячи гилей.
 
Angry_PotatoДата: Вторник, 09.09.2008, 13:57 | Сообщение # 120
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Не 100 HP/MP, а 20 exp. Мы уверены в своих тарифах. Здесь всё правильно.

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Обсуждение правил » Предложения к администрации
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru