top.mail.ru Сны - Форум проекта
Среда, 12.08.2020, 22:06
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум проекта » Общеигровой форум » Флуд и Оффтоп » Сны
Сны
РенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 11:07 | Сообщение # 1
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Делимся своими интересными снами.

Добавлено (14.09.2008, 11:07)
---------------------------------------------
Сегодня мне снилось, что у меня в гостях Сефыч(!), не персонаж а человек. Сначала мы играли в шахматы на компе, потом перешли на настольные (я выиграл tongue ), потом появилась идея поломать руки в армрестлинге, однако после установки стола и занятия позиций я проснулся?(
К чему бы все это?

 
Angry_PotatoДата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:16 | Сообщение # 2
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
К соперничеству? )

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 14.09.2008, 12:24 | Сообщение # 3
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Ну... мда...
Если честно я вчера как раз искал онлайн шахматы чтобы с кем нибудь из этого форума сразиццо. Наверно тебе интрюклировал, вот и приснилось.
Рен, если знаешь чего-нибудь такое, милости прошу, сразимся в древнюю игру (хотя я бы больше в рендзю бы предпочел, ну да это не принципиально). Только предупреждаю я долгое время играл с чемпионом Антарктиды, и даже пару раз побеждал) Пусть это и было 5 лет назад...

Добавлено (14.09.2008, 12:24)
---------------------------------------------
Мне сегодня снилась какая то дикая мешанина из Биошока, Condemned и резидент ивил + элементы расследования. Очень веселый сон был, да..


しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
РенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 14:17 | Сообщение # 4
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, surprised фигасебе.
Нуу я тоже немного умею фигурки двигать. Помниться несколько лет назад играл на бесплатном онлайн ресурсе, где без денег можно было вполне нормально сражаться. Проблема лишь в том, что бесплатный аккаунт нельзя было называть (то есть я был player1234) и, как следствие, найти знакомых было проблематично...
Ну лан, попробую найти что-нибудь играбельное.
ЗЫ: Сефыч, если ты у меня в гостях и я у тебя спросил "Чем тебя угостить?", что бы ты ответил?

Добавлено (14.09.2008, 14:17)
---------------------------------------------
Вот собсно. Тормозный он правда. Стучись в асю.

 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 14.09.2008, 15:42 | Сообщение # 5
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, Мммм.. "да не, ничего не надо" Я всегда стараюсь не есть и не пить в чужом доме, на что обижаются. Возникает обычно торг и я либо пью чай, либо воду)

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

 
РенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 16:02 | Сообщение # 6
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Хммм ну у меня во сне ты сказал "воды". Мистика млин.
 
ПоллиДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:42 | Сообщение # 7
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, хм... а ты знаешь, в каких-то там, не помню каких странах, человек не ест и не пьет в доме врага, чтобы сохранить за собой право мести prof
а мне вот сегодня ночью снился Сторл о_О хулиганил чет как обычно... но не в этом суть. Рен, а вдруг Сеф и Сторл это только начало,и теперь весь форум друг к другу в гости будет ходить во снах?..


Polly wants a cracker
 
АрлиенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:46 | Сообщение # 8
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Quote (Полли)
весь форум друг к другу в гости будет ходить во снах?..

..после ожесточенной схватки пресловутого Клауда с комиссаром-полковником Ярриком, героем Армагеддонской кампании, такие мелочи меня уже не удивят... Что самое поганое, я помню, что там была шкала АТБ. С компом пора завязывать Х-х
 
ПоллиДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:49 | Сообщение # 9
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Арлиен, *в капле* ...че?

Polly wants a cracker
 
АрлиенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:54 | Сообщение # 10
Инструктор
Группа: Администраторы
Сообщений: 524
Статус: Offline
Полли, Шизня! От силы одного настолько же неразборчивого человека знаю, который может осознать всю глубину бредовости ситуации)
 
StorlДата: Воскресенье, 14.09.2008, 22:56 | Сообщение # 11
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
Арлиен,
о хоспади. я помню, что давний молодости (когда я залипал в 9фф) мне тоже АТБ чудилась.


♪bad and evil.
 
РенДата: Воскресенье, 14.09.2008, 23:31 | Сообщение # 12
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Полли)
Рен, а вдруг Сеф и Сторл это только начало,и теперь весь форум друг к другу в гости будет ходить во снах?..

Так это же хорошо) Буду рад всем. hands
Проблема только в том, что мое воображение смогло довольно точно создать Сефыча, хотя я его видел всего в паре фоток. А вот Сторла я наблюдал только сбоку и слабо его представляю. О тех Игроках, чьих фоток я в глаза не видел вообще молчу. wink (это намек, ога) happy
 
RinoaДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:31 | Сообщение # 13
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
Рен, что бы увидеть человека во сне необязательно знать как он выглядит, достаточно представить его образ.
Quote (Рен)
(это намек, ога)

тебя это тоже касаеться...


www.dariabukesova.com
www.dariabukesova.etsy.com
 
РенДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:12 | Сообщение # 14
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Rinoa, я на том форуме выкладывал...
 
ПоллиДата: Понедельник, 15.09.2008, 16:54 | Сообщение # 15
Абитуриент
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Рен, намеки? что за намеки? о чем вы? shy и вобще Риноа права - развивай фантазию, угу)))

Polly wants a cracker
 
РенДата: Понедельник, 15.09.2008, 17:13 | Сообщение # 16
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Полли, фантазия может завести не туда... К тому же как я могу узнать, что образ это кто-то мой знакомый, если я не знаю, как он выглядит?
И ваще харе флудить! Тема обо снах!


Сообщение отредактировал Рен - Понедельник, 15.09.2008, 17:23
 
КелаДата: Понедельник, 15.09.2008, 17:22 | Сообщение # 17
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
О снах так о снах: на выходных мне приснилось, что у меня отваливается пятка, а я приматываю ее на место скотчем, потому что без нее больно ходить ^^

Герцелойда

klein Zaches, genannt Zinnober

 
Angry_PotatoДата: Вторник, 16.09.2008, 17:03 | Сообщение # 18
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Сон этой ночью был какой-то придурковатый.
Был в школе, и мы на каждом уроке писали экзамены. То есть 40 минут - надо написать экзамен по предмету.
Кажется, это обосновывалось тем, что учителя хотят нас потренировать.


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
КелаДата: Вторник, 16.09.2008, 17:06 | Сообщение # 19
Постоянный Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Что может быть лучше школьных кошмаров ^^

Герцелойда

klein Zaches, genannt Zinnober

 
NanakyДата: Вторник, 16.09.2008, 17:12 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (Кела)
Что может быть лучше школьных кошмаров ^^

Универские ^_~
 
Angry_PotatoДата: Пятница, 03.10.2008, 20:43 | Сообщение # 21
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
"Мама, я опять летал во сне..."

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
FaythДата: Пятница, 03.10.2008, 21:10 | Сообщение # 22
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Offline
Мне сегодня во сне сделали подарок в красивой коробке. И в момент, когда я собиралась ее раскрыть - прозвенел будильник. Как обычно, на самом интересном месте )

сгореть и вернуться
 
Angry_PotatoДата: Суббота, 04.10.2008, 12:33 | Сообщение # 23
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Fayth, непредсказуемая у тебя даже жизнь wink

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
Angry_PotatoДата: Воскресенье, 05.10.2008, 13:26 | Сообщение # 24
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
Моей Каре недавно снился какй-то очень страшный или волнующий сон - она лежала, во сне махала лапками и скулила отрывисто ))

Почти то же самое я сегодня лицезрел утром. Лежит моя Асенька, лыбу давит и ручками махает во сне ) "Что снилось?" "Я не помню.." )))


Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
StorlДата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:19 | Сообщение # 25
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
(?(:%;:%; мне снился ВоВ, в который я никогда не играл О_о

♪bad and evil.
 
Angry_PotatoДата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:24 | Сообщение # 26
Торгует телом
Группа: Администраторы
Сообщений: 722
Статус: Offline
А откуда ты тогда знаешь, что это был ВоВ? )

Don't have sex! You'll get pregnant and die!
 
StorlДата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:32 | Сообщение # 27
Элитный Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Offline
Ну, я сам не играл, но видел же ВоВ х))
но там от ВоВа только мир был.
я значится, стою на какой-то опушке, а на меня волки бегут. Ну, я не долго думая… начинаю их метеоритом фигачить. И так весь сон. Первая мысль, когда проснулся - "где мой метеорит. "
cry


♪bad and evil.
 
РенДата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:39 | Сообщение # 28
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Мне на днях приснилось имя Сефыча, но я его забыл. аргх.
 
Keter_SephirothДата: Воскресенье, 05.10.2008, 23:52 | Сообщение # 29
Легенда
Группа: Проверенные
Сообщений: 943
Статус: Offline
Рен, Меня начинают настораживать твои сны.

しかし、下手だね。どうも。

Cефирот - Синтетическая Единичная Физиосистема с Инсталлированным Реактором для Ограниченного Террора

Сообщение отредактировал Keter_Sephiroth - Понедельник, 06.10.2008, 00:04
 
РенДата: Понедельник, 06.10.2008, 00:02 | Сообщение # 30
Моральный каратель
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Keter_Sephiroth, меня тоже cranky
 
Форум проекта » Общеигровой форум » Флуд и Оффтоп » Сны
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru